^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Romezz
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37351
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218578
Групп - 683
Объявлений - 5116
Опросов - 740
Фирм - 943
Веселых картинок - 16327
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82211

НА САЙТЕ
Всего - 114
Пользователей - 41
Гостей - 73


активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 1
объявлений: 0
друзей: 7
состоит в группах: 0
пользователь ID: 14349
имя:
Romezz
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
10 апреля 2009
визит на сайте:
Отсутствует с 25.04.2010 (18:35)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя Romezz (всего записей 1)

Это Каста чувствуй! добавлена 1 июля 2009 в 11:21
Думаю не кто не станет спорить что эти ребята : Шым, Хамиль, Влади и Змей - отцы русского рэпа.
Их треки восхищают и греют сердца многих фанов, и не оставляют равнодушными людей, даже не пречастных к Hip-hop культуре.
Немного биографии пожалуй:
Группа Каста основалась в уже далеком 97-м, в городе-столице Хип-хоп культур Ростове-на-Дону.
Не один раз группа меняла свой состав и дополняла его, находя новых единомышленников, но именно лучшие хиты - они создали в нынешнем составе.
Далее немного инфы о каждом из рэперов этой группы: (ниже приведена биография взятая с сайта www.kasta.ru)
 
Хамиль
 
Родился 19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.
 
Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после того как впервые увидел клип MC Hammer "Cant touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою группу, которая просуществовала чуть больше года.
 
В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался, вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный университет на экономический факультет.
 
Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал принимать участие в совместных треках и вечеринках "Хип-хоп Пати", которые проводились почти каждую неделю в клубе "Команчеро". Там я получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое время вышел первый альбом Касты "Трёхмерные Рифмы" с моим участием в нескольких композициях.
 
В 1999-м году московский фестиваль "Рэп Мьюзик" предложил группе Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и, вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на "Хамиль". 2000-й год открыл для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.
 
На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно. Итак, я, "обновлённый", перевёлся на факультет психологии всё того же РГУ.
 
В 2002-м году после выхода диска "Громче воды, выше травы", я взялся за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В 2004-м году вышел мой сольник - "Феникс". Летом 2007-го я успешно закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и предложение об аспирантуре вежливо отклонил.
 
ВЛАДИ
 
Лет до 13-ти я был вполне обычным ростовским школьником, учился в математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими эмоциями.
 
Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет - на дне рожения приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а, это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный ущемленный курс ди-джейства - все эти фокусы с двухкассетными магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.
 
Мы лазали с пацанами по брошенным стройкам, курили, пробовали пить, читали рэп, разыгрывали какие-то клипы, короче говоря, были рэперами. Я знал, где есть студия – а это было очень ценным и чуть ли не запредельным знанием. И мы записали там наш первый рэп – «Убийца», музыку к которому я написал на компьютере, купленном мне родителями, когда я получил два в полугодии по информатике.
 
Распространился слух, что рэп не могут читать пацаны, которые не сидели. Поэтому любые шмоны, рассказы старших, кто сидел, приводы в милицию и подобное считалось у нас правильными признаками.
 
К тому времени я закончил музыкальную школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в Ростове в 96-м.
 
Моих родителей (мама – профессор, папа – предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать, что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила, что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные вкусы в тот период не сходились.
 
Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50 человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте. Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось начинкой наших первых альбомов.
 
С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве, поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой сольный альбом «Что нам делать в Греции».
 
В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе, я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое творчество впредь. Так что оставайтесь, будет интересно :)
 
ШЫМ
 
Шымановский Валера - мой псевдоним. В 2001 году его придумал журналист, писавший статью о «Касте». Всех он назвал своими именами, а мне дал такое. Видимо он вывел его из «Шым» - моего ника и выражения моего лица на тогдашних фотографиях. Признаюсь я был польщён.
 
Мое имя Епифанов Михаил. Мама родила меня 25 января 1979 года. В детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем "Школьник", потом "Салют". У меня был верстак с тисками и кучей инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон крикнуть "ииииии-ИК" на экране появлялась надпись "Programm:???????".
 
Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ информатики и прикладной математики. Мы жили в "университетском" доме - пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5 минут на велосипеде - кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты ловишь рыбу в Дону.
 
Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на сцену с единственной инструкцией: "по отмашке из-за кулис скажешь: "Мы с тобой, сестра, еще станцуем!". На сцене изображен госпиталь, с койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати, облокотившись "здоровой" рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос диктора произнес "... и сказал солдат, что лежал без ног...". Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику. Ветераны плакали от смеха.
 
В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал "не ту" специальность и у меня было много свободного времени. К этому моменту мы с мамой уже перебрались жить на северный микрорайон города, а тусил я в центре. Все началось "на сквозняке" - в открытом кафе на ул.Садовой. Там и собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах - собирались на сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы (Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.
 
Я тогда уже был Шымом, я был в группе "Психолирик" с Влади и Ти-Даном. Такой никнейм я придумал себе наконуне нашего первого выступления в клубе "Tonight!" (2 микрофона на троих, а в зале 10 человек). Тусовка со сквозняка росла и изменялась, мы тусили "на эстраде" и на "квадрате" в парке горького, на фонтане у дома книги. Тогда же мы и придумали вечеринки "Хип-хоп пати" в клубе "Команчеро". Тут история уходит в русло биографии "Касты", а моя история, связанная с этим клубом, имела продолжение. На одной из вечеринок, фланируя по клубу с бутылкой пива наперевес я увидел девушку, которая болтала и смеялась в компании подруг, и от ее улыбки я не смог отвести взгляда. Я не торопясь допил пиво, подошел, представился, и пригласил на свидание. Она не пришла. А через пять лет я встретил ее снова и мы поженились.
 
Мой сын скоро пойдет в школу, у меня растет дочка, у меня отличный спортивный велосипед, у меня есть верстак с тисками и кучей инструментов, у меня есть компьютер и микрофон. Я счастлив. :))
 
ЗМЕЙ
 
21-го января 1982г. в г. Ростове-на-Дону родился здоровенный такой мальчишка. Это я. А ростом я в отца пошел, правда, лет в 12 он перестал мне казаться таким большим. Родители всегда хотели, чтобы я был спортсменом, поэтому уже в 6 лет я был отдан в секцию по плаванию. Два года хлорочки похлебал, надоело. Ой, как мама была недовольна, она сама отдала плаванию 10 лет жизни. Дальше – больше, за меня взялся отец. И понеслось - каратэ, ушу, теннис, волейбол, опять ушу… К моему счастью, зал, который я периодически посещал, сгорел. И только в классе пятом-шестом я открыл для себя баскетбол, и уже через пару лет я то в одном городе, то в другом, то на одних соревнованиях, то на других. Шесть лет отбегал, отпрыгал, бросил. А бросил из-за недостатка свободного времени - я поступил в университет, телочки на уме, компании, посиделки. Глупо, в общем, но класс! Да я и не жалею, ведь у меня была настоящая студенческая жизнь, другого такого времени уже никогда не будет, не зря же говорят, что это самые яркие годы жизни, вот я ради них и отказался от спорта, зато теперь есть что вспомнить.
 
Помню свою первую кассету с рэпом. Купил я ее из-за понравившейся мне обложки - это был Mack-10. А почему рэп? Потому что пришла его очередь в списке музыкальных жанров, которые я тогда изучал. Mack-10 мне «прикурить не дал», но вот зато когда я услышал Snoop(а), то соседи перестали со мной здороваться - мой магнитофон выкачивал из себя все, что мог. Ко мне даже приклеилось его имя, с которым, в общем то, я школу и закончил. Даже сейчас некоторые из моих старых знакомых, которых я вижу раз в столетие, при встрече говорят: «А вот видели тебя, Снуп, по телеку! А, ну да, ты ж уже не Снуп, а Змей!» А потом для меня наступило время Wu, и тут я голову окончательно потерял. Можно сказать, что после того, как я услышал Enter The Wu-Tang, все и началось. Я где-то раздобыл маленький, зеленого цвета микрофон. Приятель-сосед нашел где-то под диваном пыльные китайские тапочки и зашел ко мне. А часа через 4, вечером мы уже рассказывали своим корешкам о том, что мы группа и скоро вы услышите наш Gangsta shit. Но никто этого так и не услышал, так как это действительно был shit.
 
Странно, но мы, почему-то даже и не пытались писать песен. Мы читали под бит стихи С.Я.Маршака, выдумывали на ходу и бормотали неправильно заученные строки из Wu. Мы брали из их песен отрывки музыки без слов и из этих лупов с помощью двухкассетника делали себе минуса. А свой первый текст я написал в 14 лет на уроке информатики. Кстати, именно по информатике я получил свою первую тройку в четверти - компьютеры меня настолько не интересовали, что вопрос - функция кнопки del на клавиатуре? - поставил меня в тупик на опросе в восьмом классе. Зато я помню первые две строчки из той моей первой песни: «Бабки на улицах торгуют кабачками / Зеленью, морковкой и тапочками». До этого я писал только идиотские стишки про моих одноклассников, про учителей и школу.
 
В классе седьмом я попал в ту нелепую ситуацию, из-за которой мне было стыдно как никогда. Меня пригласила одноклассница на день рождения, а я где-то замотался, забыл про все на свете. Мне звонят, мол, ты где? А подарок-то я не купил. Я хватаю дома первую попавшуюся новенькую книжку и бегом. Празднование удалось. А на следующий день, в школе, вчерашняя именинница подсаживается так ко мне и подъёбочным голосом говорит: «Дорогому сыночку на день рождения. Папа». Я в жизни так еще не краснел как тогда.
 
Я окончил геолого-географический факультет РГУ. И по своей специальности (инженер-геолог) даже пол года отработал, бурил в Калмыкии скважины. В 2005 году связал себя по рукам и ногам брачными узами. А через год у меня появился маленький Змеёныш. Теперь воспитываем.
 
Работа у меня, конечно, интересная: новые города, клубы, новые знакомые и т.д. Но это сейчас - когда Каста подтянула меня. Раньше, как в «Западном Секторе», так и в «Гранях», с кем у меня не сложилось, это было скорее хобби, нежели работа, т.к. в этих группах гастролей и чего-либо интересного было ну уж очень мало. В 2005, после выхода альбома «Кипеш», я ушел из «Граней», решив работать сольно. Но пока что-то никак, всё эта Каста…
 
А мои родители до сих пор мечтают о спортивной карьере их сына…
 
Со временем буду выкладывать сюда текста их песен.
Начну пожалуй с трека "ВОКРУГ ШУМ"
 
Каста здесь! Да! Давай!
[Змей]
Пока кто-то там шёпотом где-то там дисит,
Вот эта босота к нам за кулисы
Прёт. Это так, а мы впятером
То в Сибири где-то, то где-то под Питером.
 
В пятером, в кругу друзей ваших давнишних:
Андрея, Юры, Влада, Антона и Миши.
Пусть молодые пишут и дух борьбы царит,
Только пусть эти рыцари друг-другу глаза не выцарапают.
 
Тогда будет кому прийти на смену нам всем,
Только следите пацаны за своим пьяным рамсом.
Я и сам кромсал речь ранее по пьяни.
Отфильтровал. Теперь внимание.
 
Мания моя как у пиратов была на Карибах,
Покорить мир, как его покорил Бах.
Видит Бог, в залах не будет пусто.
Ты не устал? Это Каста, чувствуй!
 
[Припев — 4 раза]
Вокруг шум. Пусть так.
Ни кипешуй. Всё ништяк.
 
[Хамиль]
Какие-то типы качают головой в ритм.
С таким видом, мол узнали себя они там,
В наших песнях. И новый смысл на старом месте
Уже нашли. Он и вправду есть там.
 
Каста звучит на весь дом у неё, у красавицы,
Что любуется своим бельём с кремом на лице.
Перед зеркалом кривляется, танцует.
Прямо супер. Такого не увидишь в клубе.
 
Да, в клубах мало что заметно
Из-за пафоса и азарта всё вверх дном.
Но когда ты завтра очнёшься в смутах -
Мы вернём к старту твой рассудок.
 
[Припев]
 
[Шым]
Вы смотрите на главных каналах все эти сериалы,
Которые снимали для умственно отсталых.
Вы читаете журналы, где смакуют
Фото пьяных кинозвёзд и прочую *** такую.
 
Вам нравятся рассказы о всём самом-самом?
Вы любите полазить по ссылкам из спама?
И ерунду повыбирать из этого хлама,
Именно ту, что расхваливает реклама?
 
[Влади]
Что ж, зато в мирное время живёшь.
Друзья на свободе, люди на работе, молодёжь
На дискотеках. Я уж года полтора как
Не видел, чтоб где-то на улицах что-то решалось в драках.
 
Лениво люди бродят по торговым центрам,
За рубль с чем-то технику берут под проценты.
Так бы и шло, только не заплыл бы мозг жиром.
Кому тяжело — держитесь, желаем мира.
 

"Ды-ды-дым.."
Гутен таг...
Дамэн унд хэрен. Дас ист айнэ гешихте
Дас ист айнэ зэр гуте гешихте :))
Зер гут, че? Короче...
 
Мы видели море, видели горы, видели белые ночи.
Топтали линолеум в санатории. В дорогом городе Сочи.
И так устали загорать, что решили впредь
Наши поездки за город сократить на треть.
 
К тому же, там уже дамы нами сыты по горло.
Надо перетереть и переть за бугор нам.
На горно-лыжный курорт, какой-нибудь.
Там будем дуть. Там будем дуть, будем дуть.
 
Хотя где мы только не дули? Ты вспомни.
Разве что у моего дедули, - в Кёлне.
Ой, не! Это далеко, ты гонишь!
Мой дед, будет рад нам. Давай бегом ешь.
 
А помнишь, ту погоню? Когда мы тупо гоним?
А в зеркале заднего вида - типы в погонах.
Ну то когда мы мусоров тягали, ты че забыл?
Ну в ноябре... Так это ж май был!
 
Ай, блин, проехали, давай за багажом.
Эх, Хамиль, вот мы там отожжем.
Так мы в тесной кафешке, сидя как в мешке.
Решили в спешке, лететь к моему дедушке.
 
На всех парах с бухты барахты.
Немцам уже пора кричать: "ахтунг".
Ах ты знаешь немецкий?
- Учил пол года.
- Так ты человек светский.
- Я такой да. Фирштей, эйнштейн...
- Ништяк, бивштекст.. или что?
- Или что?
- Спасибо.
- Не за что.
 
Надо ж так! Раз два и мы уже катим в такси.
Дымим так сильно, что я уже начал бредить, как псих.
 
Таксист орет во все горло, мол так нельзя!
Его так перло, что она даже денег не взял
Дорога в аэропорт, была полна измен.
Добро пожаловать на борт, Хамиль и Змей.
 
И вот мы сели в самолет, сели в самом хвосте.
При моем та росте, надо ездить на поезде.
Мне пиздец, и тому кто сел впереди меня.
Хоть посадочный билет иди и меняй.
 
Мы на взлетной полосе. Слышу "аминь",
С дрожью в голосе, произнес Хамиль.
И как огромный шкаф, взлетел боинг.
А мой дедушка, уже ждал нас обоих.
 
Дурь - мой поводырь.
Сотру - кеды до дыр.
Вдохну, лениво дым.
Ды-Ды-Дым. Ды-Ды-Дым.
 
Довольно плотный пресс, евро на кармане.
Наш общий интерес, теперь лежит в Германии.
Как хороша идея взять тачку и отраву.
Меня прет, как змея. А Змея, как удава.
 
Музло качает, хоть бери и танцуй.
Но тут мы замечаем, что едем по кольцу.
В плотном потоке авто уже не до веселья.
- И как нас занесло на эту карусель, а?
 
Взял бы и порулил, раз такой неутомимый.
Наш поворот! ...был. Мы пролетели мимо!
Засунь ты эту карту! Будем здавать назад мы.
Смотрю по зеркалам, что ты застыл как статуя?
 
Вот те на! Завыли чьи-то тормоза.
Вот те на! Бац, и я закрыл глаза.
Сзади звенят стекла, на асфальте чистом.
Ну что, Европа? Встречай русских туристов
 
Кто там так сигналит? Я чуть не оглох.
Что за переполох? Змей, хендехох.
Ты смотри, тут как тут полицаи.
Сделай улыбку на лице, и все отрицай.
 
"Гутен морген" - взялся на мою беду.
Документы вот, бамбарбия, кергуду.
Трет с другим водилой. - Может сделаем ноги?
Он же предупредил, чуть что - будем в морге.
 
А вот и он, отдает мне документ, драный.
Все таки странный этот мент, иностранный.
"Берите ваш авто, и мотайте шнеля"
Он нас отпустил...
- Он назвал меня шинелью?
 
А нам походу крупно повезло.
Водила сказал, мы ему задом врезались в лоб.
Полицай принял его за психопата,
А нас отпустил, вот мы и не виноваты.
 
Дурь - мой поводырь.
Сотру - кеды до дыр.
Вдохну, лениво дым.
Ды-Ды-Дым. Ды-Ды-Дым.
 
Братан, а ты был когда-нибудь в Японии?...
 
"Сестра"
 

А я гадал весь день: к чему рвались крючки
К чему дыра в садке? Дома я понял-таки
У дощатой стены ночь на корточках сидя
Были слепы глаза , а теперь они видят
Как дороги эти бедра, что сплели паутину
Узорами, в ней дрожащие выдохи стынут
И вторят им вереницы ударов сердца
Смотри стерва что ты порвала бегством
Молчит камыш, над степью чёрный купол
Ещё минута - моток веревки стукнул в ухо
Об брюхо лодки в уключины уселись весла туго
Пора за блудной туда, где пьяно и людно
Продираясь сквозь пляски, визгливые свары
Круги хороводов орущих в пьяном угаре
Через звериный разгул хмельного крика и смрада
Сквозь людскую толпу - дурное дикое стадо
Блесни на миг среди душ прелых
Ведь ты всегда в этом костре ярче всех горела
Хотя бы голос твой, взмах руки, колени
В ответ мелькают блики, силуэты, тени
 
Впопыхах, с хрипом дыхания
С пленной на руках, с её бранью пьяной
С её локтями, связанными за коленом
Узами и горьким пленом
В ней из бегов до берега, где река
Могла бы их оберегать наверняка
От упрека прохожих на пути
Громко встревоженных воплями: отпусти
вот он отчалил, она бьется отчаянно
Об борта лодки плечами
Изо рта в порыве рвотного рычания
Клонит голову над гладью, жалея нового платья
Пришла в себя, улеглось И давай опять: Оставь меня, брось
В городе дамы нарядные лезут в толпу сплошную
А ты всё: Ну их, вцепился в сестру родную
Там румянами одна аж сияет вся
Ну зачем ты со мной нянчишься, с пьяницей
Уже бы задушил, утопил, без разницы
В этой глуши мне среди людей нравится
Заметила его глаза залитые потом
Услышала свою речь пьяную с икотой
Потом сонно сипло "Барыню" затянула
Смолкла, сникла, на полуслове уснула
И он был рад себя всего тратить, ради того
чтоб любоваться ею в нарядном платье
С детства знакомой, скоро с дрожью и с томной
Тесно лягут рядом, дома
 
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Из глуши к большим огням города
Веселье сюда так и тянет волоком
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Прячь меня, словно петлю за воротом
От тех рук, что уведут в родное логово
 
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Из глуши к большим огням города
Веселье сюда так и тянет волоком
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Прячь меня, словно петлю за воротом
От тех рук, что уведут в родное логово
 

 


Просмотров: 386 | Средняя оценка: 4.6923 | Всего оценок: 13 комментарии (4)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+