^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37347
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218578
Групп - 683
Объявлений - 4999
Опросов - 740
Фирм - 944
Веселых картинок - 16327
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82211

НА САЙТЕ
Всего - 135
Пользователей - 53
Гостей - 82

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

17.02.2017 (21:24)
В ГЖКУ проводят собрания с жителями домов, не согласовавшими тариф на 2017 год
 
Таких домов в Зеленогорске восемь.
 
Одним из первых собрание прошло на Парковой, 3. Собственники предложили управляющей компании снизить тариф на шестьдесят процентов и установить его ниже нормативного. Однако это не единственный вопрос, поднятый на собрании. Уже несколько месяцев жители нескольких подъездов замерзают. Удалось ли собственникам договориться со своей управляющей компанией, подробности в сюжете.
 
Компания ГЖКУ обслуживает триста сорок три дома. Подавляющее большинство тариф согласовали. В среднем по управляющей компании он составил девятнадцать рублей. Восемь домов предложили тариф ниже десяти рублей, отказавшись от большей части необходимых работ. Один из таких домов - Парковая, 3. Собственники считают, что их тариф не должен превышать 7 рублей 38 копеек. Тариф убыточный, утверждают в ГЖКУ.
 
Сергей КЛЯУС - директор МУП ГЖКУ:
- Мы вам предложили тариф 15 рублей. Вашим старшим по дому он не принят. Соответственно, мы принимаем решение до разбирательств, я не знаю, будут они судебные или мы с вами так будем встречаться, обслуживать вас по тарифу прошлого года.
 
Александр СИВКОВ - старший по дому Парковая, 3:
- Только собственники жилья утверждают тариф на содержание и ремонт. Если управляющая компания не согласна с этим, она только может подать в суд, и в суде доказывать, что она "не верблюд".
 
Сергей Кляус:
- Вот по этому пути мы и пойдем, чтобы вы понимали.
 
Тариф прошлого года на Парковой, 3 семнадцать рублей. На каждом доме он свой - стоимость содержания и текущего ремонта зависит от перечня услуг, который жители утвердили и от периодичности работ. К примеру, мытье подъездов - один дом считает достаточным один раз в месяц, другой - раз в неделю. Еще пример - очистка прилегающей дороги от снега. Жители Парковой, 3 второй год подряд не закладывают на это средства, забывая, что минимальный набор услуг и их периодичность определены постановлением правительства. Тариф не может быть ниже десяти рублей в пятиэтажных домах без лифта и тринадцати рублей - с лифтом. При этом в ГЖКУ - один из самых низких тарифов по краю. В соседнем Железногорске в среднем двадцать пять рублей за квадратный метр.
 
Еще один вопрос, поднятый на собрании - тепло в квартирах. Жители разделились на два лагеря. Одним - холодно, другим - жарко. В управляющей компании объяснили - старший по дому потребовал от коммунальщиков привести систему отопления к проектным данным. После этого несколько подъездов стали замерзать. Жители подтвердили, что мерзнут первый год. Раньше проблемы не существовало.
 
Сергей КЛЯУС:
- Второй вопрос, который ставится, по первой рамке ввода. Она работает по проектным решениям. Проектные решения, которые когда-то кем-то были рассчитаны. Этого тепла не хватает. Я шел на поводу у вашего председателя. Мною принято решение, и я дал команду сделать в вашем доме тепло. 24 градуса, мне кажется, тоже маловато, думаю, надо больше. Или нормально?
 
В настоящее время наладка системы отопления на Парковой, 3 продолжается. В некоторых квартирах все еще холодно. Что же касается принятия тарифа, то пока собственники не соглашаются "на мировую" и отстаивают свой тариф в семь рублей. Возможно, один из выходов в данной ситуации - сменить управляющую компанию.

просмотров: 681    


    Комментарии


haneb
Постоялец
Отсутствует с 21.05.2023 (20:59)

Комментарий:
добавлен: 23.02.2017 (23:52)

бортникова 16 и множество домов! два три дома точно не ошибетесь
haneb
Постоялец
Отсутствует с 21.05.2023 (20:59)

Комментарий:
добавлен: 23.02.2017 (23:52)

бортникова 16 и множество домов! два три дома точно не ошибетесь
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 22.02.2017 (09:58)

dell писал(а)
Не забывайте про негабаритную мусорку во дворе
Забудьте про неё!!!
Вступившее в силу законодательство чётко регламентирует: "Контейнерные площадки содержатся за счет средств собственников таких площадок." (скопировано из документа, который в компе, но в инете найдете при желании)
А теперь вопрос: собственникам каких домов площадки переданы в собственность???
Да никаких. Кроме тех, где площадки расположены на размежованной территории, но таких единицы. Во всех иных случаях площадки - собственность муниципалитета!
Все попытки взвалить бремя содержания на собственников - нарушение законодательства!
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 22.02.2017 (09:38)

Roliks писал(а)
сколько раз в отопительный сезон осматривать трубопроводы и всю систему в целом.
а сколько раз за отопительный сезон Вы осматриваете радиаторы отопления в квартире?
Roliks писал(а)
Одни считают, что запустили систему в отопительный сезон и всё, экономим, нечего осматривать раз в неделю, месяц или того реже
и правильно считают! Система, которая в течении года правильно содержалась не должна давать сбой в отопительный сезон. Разумеется, форс-мажоры возможны, но вероятность их возникновения 1-5%. И за экстрим можно будет потом просто оплатить отдельно. А так, как Вы предлагаете - нерентабельно. Отследить частоту появления сантехника в подвале нереально, а работы собственниками оплачены заведомо.
Не тот случай, когда нужно перестраховываться. Аварийную ситуацию вылечат В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! А потом ещё можно будет пободаться и доказать, что возникла она в результате некачественного обслуживания системы в целом. УК должна по результатам годового ТО указать собственникам на слабые участки. Если таких указаний нет, а авария случилась - пусть УК решает проблему за свой счёт.
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2022 (20:24)


Комментарий:
добавлен: 20.02.2017 (16:47) изменен: 20.02.2017 (16:50)

любая организация должна зарабатывать, директор похоже это хотел сказать. а при уровне 7 руб - это как себестоимость у товара. 15 руб конечно их устроит)
в красноярске 19-26 руб. разбег. и как правило у новых домов, где обслуживания не много - как раз 25-26 руб!
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2022 (12:16)

Комментарий:
добавлен: 20.02.2017 (01:36) изменен: 20.02.2017 (01:41)

Есть минимальный перечень работ.
Как правило, управляющая компания идет на уступки, по решению собственников периодичность урезается, некоторые работы вычеркиваются из тарифа. Но и этого мало некоторым...
 
Я по своему дому оцениваю, 7 рублей - это нормально чисто убираться в подъезде и на улице, вывозить мусор, обслуживать лифт и промыть систему перед отопительным сезоном. ВСЁ! О каком техническом обслуживании электрооборудования, водопроводов, конструкций дома может идти разговор...
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2022 (12:16)

Комментарий:
добавлен: 20.02.2017 (01:32)

Oklahoma писал(а)
Наверняка председатель Парковая 3 не резал ценники на работы, а лишь сократил перечень и периодичность работ. В чём, простите, убыточность? Никто не заставляет делать работы даром, просто оставлены те работы, которые собственники считают необходимыми (если не в ущерб Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 N 290) и по той же цене.
Большинство старших так и рассуждают, как вы. Один из примеров, по поводу которого мы не сошлись во мнении: сколько раз в отопительный сезон осматривать трубопроводы и всю систему в целом. Одни считают, что запустили систему в отопительный сезон и всё, экономим, нечего осматривать раз в неделю, месяц или того реже. Типо всё за лето подготовлено, отремонтировано, будет работать само до следующего лета.
Это прежде всего трубопроводы 4 категории...
Или примитивные лампочки...сгорели, ну раз в месяц вам заменят, терпите, экономим.
Можно много продолжать по работам
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 19.02.2017 (22:30)

dell писал(а)
Обосновывая статистикой Красноярска и мониторингом по краю.
А с какого перепуга вы обосновываетесь "статистикой и мониторингом" по краю? Какое вам до этих показателей дело? Какая связь между обслуживанием дома по Набережной 10 в Зеленогорске, к примеру, и Кутузова, 13 в Красноярске? Логики не прослеживаю...
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 19.02.2017 (22:27)

Цитата:
Собственники предложили управляющей компании снизить тариф и установить его ниже нормативного
Странный термин "нормативный тариф" - что это такое?
Цитата:
Тариф убыточный, утверждают в ГЖКУ.
В ЖК РФ нет понятий "нормативный тариф", "убыточный тариф". Есть четко прописанный процесс утверждения тарифа. Там же говорится, что тариф утверждается собственниками с учётом пожеланий УК.
Наверняка председатель Парковая 3 не резал ценники на работы, а лишь сократил перечень и периодичность работ. В чём, простите, убыточность? Никто не заставляет делать работы даром, просто оставлены те работы, которые собственники считают необходимыми (если не в ущерб Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 N 290) и по той же цене.
 
Кляус писал(а)
Вот по этому пути мы и пойдем, чтобы вы понимали
Да собственникам этого наверняка и нужно, потому что можно будет ознакомиться с материалами дела, в котором в обязательном порядке окажутся расчёты ГЖКУшные по содержанию МКД, которые они ну никак не соглашаются предоставить, ссылаясь на то, что это внутрихозяйственный документ. Нормально так: мы будем жить на ваши деньги, но ни за что не покажем, чего мы там насчитали... А в суде собственники получат копию этих расчётов, эта копия станет достоянием огромного круга собственников других МКД. И вот тогда уже будет понятно, какой тариф "убыточный и нормативный".
haneb
Постоялец
Отсутствует с 21.05.2023 (20:59)

Комментарий:
добавлен: 19.02.2017 (03:36)

сейчас не понятно для чего мажут старым маслом все вентеля в подвалах всех домов, показуха,бесполезное проводение время, издевательство над рабочими и смех над собственниками жилья




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+