Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
В августе на прием к врачам поликлиник не явилась тысяча пациентов
Регулярно около 5% записанных на прием к врачу, не являются в назначенное время. Причем количество неявок в последнее время существенно выросло.
Ежедневно каждый оператор call-центра Клинческой больницы №42 принимает до 200 заявок от зеленогорцев, желающих записаться к специалистам. И стабильно часть пациентов в кабинете врача так и не появляется. Хотя накануне почти все подтверждают свою запись.
Оксана ВОРОНИНА - оператор call-центра КБ №42: - Мы ежедневно принимаем звонки. И каждый день у нас обязательный обзвон. Т.е. за день до приема мы обзваниваем людей. Люди говорят, что придут на прием. Но бывает, что не отказываются, а сами не приходят. Очень много таких людей.
Причем количество неявок плановых пациентов резко увеличилось. Если в июле до врачей городской и детской поликлиник не дошли более восьмисот человек, то в августе уже около 1000 из 16 тысяч записавшихся. Только к участковым терапевтам из восьми с половиной тысяч человек заявленных, 530 не явились прием. Т.е. каждый врач не принял от 11 до 56 пациентов. Еще выше оказался процент неявки к узким специалистам, на недоступность которых больше всего жалуются горожане. К лору не дошло 80 зеленогорцев из 600 записавшихся, у эндокринолога пропало 82 талона. 34-х женщин не дождались на прием гинекологи. И это при том, что кадровая обеспеченность службы сегодня составляет лишь 40 %, и поликлиническая гинекологическая помощь крайне востребована.
Алена ТИМОШКИНА - специалист по связям с общественностью КБ №42: - Мы считаем, что граждане должны осознать свою ответственность за неявку на плановый прием в амбулаторно-поликлинические подразделения. Не предупредив об отказе оператора call-центра заранее, тем самым они лишают возможности других пациентов попасть на прием к врачу и получить своевременную поликлиническую помощь. Телефон, по которому можно позвонить и сообщить об отказе 9-16-66.
Видимо пациенты просто Померли уже... Ожидая "окно" в записи или приёма в Обычному терапевту по 2-3 недели... с ЛОРом тоже самое... а окулист без глаукомы вообще не принимает простых людей... (((
цирк...
---
люди, занимайтесь спортом/двигайтесь! ешьте побольше разнообразной зелени и фруктов!
мне тут было плохо звоню во вторник записаться к врачу а мне говорят так то так то запись только по понедельникам... ладно пошла в аптеку сама купила лекарства спросила у фармацевтов что поможет описала им все они мне посоветовали купила все нормально...ребенка нужно записать к неврологу звоню а мне говорят в среду записываем только детей до года...короче мало того что деньги прое...шь ещё и знать надо в какой день недели и кому записаться можно...идиотизм полнейший! а денег я на этот КАЛЛ не мало уже потратила...за раз по полтиннику и бывало что и не записывалась мол уже талончиков нету кончились.
воще один в один (про невролога до года), вот теперь голову ломаю как быть?, не идти же с лялькой и пытаться без очереди прорваться
этот калл центр, развод на бабло, звонить с мобильного засада полная, "ваша очередь 42-я" и ждёшь а ули и ещё и не факт что запишешся, а рубликов 20-40 спишут. и ещё висишь всё утро на трубке
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru