^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
2.5°С ▲0.3
С-В, 0.2 м/с   10.4 мкР/ч.   78%   749 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 2.06.2024 (05:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37308
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5159
Опросов - 740
Фирм - 944
Веселых картинок - 16327
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82213

НА САЙТЕ
Всего - 29
Пользователей - 12
Гостей - 17

Тюненгованные Автомобили
о группе
создатель:
Resident
категория:
Авто, мото
дата создания:
29.05.2011
участников:
18

Эта группа для тех кто любит и уважает тюнингованные автомабили Иномарок и атечественный авто пром

регистрация в группе
только для зарегистрированных попользователей
 
новости группы
 

29.05.2011 (11:07)
<следующая | предыдущая>
все новости
Как правильно сделать тюнинг двигателя
 
Серийный двигатель — это компромисс между мощностью, ресурсом, экологией, ценой, технологией и т.п. Конвейер не предполагает индивидуального подхода. Двигатели рассчитаны на среднего потребителя. Соответственно, у многих появляется желание изменить характеристики стандартного двигателя, увеличить его мощность и крутящий момент. К сожалению, отсутствие объективной информации и «шаманы» от тюнинга породили массу заблуждений и слухов, которые устойчиво живут и размножаются. Каким же образом можно форсировать двигатель без ущерба для его ресурса?
 
Вот основные варианты программ по тюнингу двигателей, которые мы предлагаем. Высокие выходные характеристики и надежность – основные приоритеты их разработки.
 
Экономичный вариант — установка нового распредвала с регулируемым шкивом и измененной программой управления. Тюнинговый распредвал отличается от штатного измененным профилем кулачка, то есть — фазами газораспределения, что обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью. Большее количество рабочей смеси обеспечивает больший момент, т. к. крутящий момент двигателя пропорционален силе давления газов на поршень, образующихся при сгорании рабочей смеси. Сместив момент в зону более высоких оборотов можно получить ощутимую прибавку мощности. Двигатель – сложный механизм, изменения в чем-то одном потребуют изменений в других частях. Можно остановиться на измененном распредвале. Но хотелось бы максимально заполнять цилиндры рабочей смесью, и эффективно очищать их на выпуске. Прежде всего, это зависит от качества обработки впускного и выпускного тракта. Как его повысить? Изменяется форма камеры сгорания. Ее объем увеличивается незначительно, что позволяет не изменять степень сжатия (без необходимости), но изменение формы позволяет избежать наличия «непродуваемых» зон, благодаря чему увеличивается цикловое наполнение цилиндра. Изменяется геометрия клапана, чтобы на небольших величинах подъема обеспечить низкое сопротивление потоку. Также изменяется форма и увеличивается проходное сечение каналов.
 
Третий основной вариант тюнинга более обширный. Речь идет об увеличении рабочего объема. Для этой цели меняется коленвал, шатуны и поршни, что, собственно, дает увеличение рабочего объема двигателя за счет увеличения хода поршня (а не за счет «расточки»). При увеличении рабочего объема возрастает крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Такой мотор не нуждается в раскрутке, что делает его эксплуатацию максимально комфортной. В данном варианте применяются специальные облегченные поршни. Уменьшение массы поршней снижает нагрузку на коленвал и коренные шейки. Конечно, требуется настройка поступления топлива, воздуха и углов зажигания, то есть корректное изменение программы управления для инжекторных двигателей или изменение характеристик карбюратора. Для выбора правильного варианта следует тщательно сформулировать требования, предъявляемые к мотору, понять, чего, собственно, хочется. Особенно эффективно совмещать вышеизложенные варианты (распредвал, ГБЦ, объем).
 
Также можно порекомендовать изменение передаточных чисел коробки передач для того, чтобы реализовать приобретенную мощность в динамические характеристики автомобиля.
 
Некоторые основные варианты тюнинга можно посмотреть в разделе «Наши работы».
 
Ознакомьтесь также со статьями:
 
Спортивные распредвалы
 
Поршни
 
Воздушные фильтры пониженного сопротивления
 
Увеличение рабочего объема
 
Тюнинг КПП
добавлена Resident

Комментарии


Комментариев нет.

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+