^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
10.1°С ▲0.3
В, 2.4 м/с   10.3 мкР/ч.   33%   756 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 7.05.2024 (09:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Хорошее дело «ПРАЙМЕРИЗОМ» не назовут...
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37261
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4787
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 132
Пользователей - 50
Гостей - 82

Хорошее дело «ПРАЙМЕРИЗОМ» не назовут... добавлена aps 20 мая 2016 в 13:52
Почему американская предвыборная технология перекочевала к нам — понятно. Все технологии манипулирования общественным мнением, начиная с мутных перестроечных годов, экспортировались с Запада. А точнее, из США. И вот теперь наша страна находится в острой фазе отношений с мировым гегемоном, но при этом использует американские технологии манипуляции.
 
Впрочем, даже от американских праймериз наши, а точнее, «единоросовские» праймериз отличаются в худшую сторону. Фактически, речь идет о введении в заблуждение целой страны. На праймериз тратятся огромные деньги, а по факту никакой практической ценности в этих «выборах» для избирателя нет. Есть ценность только для «Единой России», которая повышает узнаваемость своих кандидатов… И все, это весь эффект!
 
Зато вопросов к организации этого «голосования» много. И некоторые из них очень непростые для партии «Единая Россия». Вот лишь главные из них:
 
1. Почему гражданам в ваших печатных материалах не разъясняется, что праймериз — это не выборы органов власти, а только отбор кандидатов лишь от одной (!) партии из четырех парламентских, это если вообще не говорить обо всех существующих партиях в РФ?
 
2. Почему вы используете на ненастоящих выборах сделанные за счет бюджета для конкретной цели — проведения официальных избирательных кампаний — ящики для голосования, даже аренда которых не предусмотрена законом?
 
3. На каком основании для внутрипартийных праймериз «Единой России» обязаны предоставлять свои помещения государственные и муниципальные организации, существующие за счет бюджета? Даже если это делается на основании договоров аренды, само проведение масштабных партийных мероприятий в школах накануне окончания учебного года сопряжено с трудностями для педагогических коллективов, усложняет подготовку к выпускным и переводным экзаменам.
 
4. Каким образом вы можете использовать и составлять базу данных граждан, не являясь государственным или муниципальным органом власти, то есть, не имеющим полномочий на использование персональных данных граждан? По какому принципу формируются базы «избирателей» и книги учета проголосовавших на праймериз? Как потом будут использоваться эти персональные данные?
 
5. На каком основании в счетные комиссии «Праймериз «Единой России» включаются члены избирательных комиссий? Человек, работающий на платной основе в счетной комиссии внутрипартийных праймериз, затем будет работать в государственном избиркоме, уже имея предубеждение в поддержке тех или иных кандидатов на настоящих выборах. Здесь наблюдается явный конфликт интересов. Организаторы праймериз, вы разве не знаете, что, по закону, членам избирательных комиссий запрещено участвовать в агитационных мероприятиях, а, фактически, речь идет именно об агитации за кандидатов от «Единой России»?!
 
6. Почему работники МУП ГЖКУ в рабочее время расклеивают на подъезды приглашения на праймериз?
 
7. На каком основании начальники МУПов и других бюджетных организаций в приказном порядке и под роспись заставляют подчиненных принять участие в праймериз «Единой России», угрожая в случае неявки лишением премии или увольнением?
 
На эти вопросы у нас есть лишь один ответ. Он состоит из двух слов: «административный ресурс». Но этот ресурс лежит вне правового поля. То есть, эта деятельность ведется полулегально. А значит, заставлять людей участвовать в таких «выборах» нечестно и непорядочно!
 
Зеленогорское городское отделение КПРФ готово предоставить бесплатную юридическую защиту гражданам, которых будут принуждать к участию в праймериз "Единой России" или преследовать за неявку на праймериз.
Просмотров: 279 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 8 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Игорь Николаевич
Постоялец
Отсутствует с 12.01.2022 (11:29)


Комментарий:
добавлен: 24.05.2016 (14:38)

Alex72
Постоялец
Отсутствует с 7.04.2024 (12:22)


Комментарий:
добавлен: 21.05.2016 (20:35)

для Andry21: Можно было бы ещё понять если бы аниматоры в дом престарелых пришли со своей предвыборной клоунадой. Но детей то, зачем окучивать? Дети вроде у нас ещё на выборах право голоса не получали. На месте родителей фамилии этих "волшебников" нужно было отложить в memory аккурат в негативном ключе. На всё готовы, лишь бы остаться у власти((((((( Отвратительное зрелище!
Andry21
Постоялец
Отсутствует с 6.05.2024 (12:56)


Комментарий:
добавлен: 21.05.2016 (12:25)

праймариз, это уже на модно: Нужно по современному:
 

В пермском детском саду № 268 аниматоры в костюмах Фиксика, Свинки Пеппы и черепашки-ниндзя Леонардо рассказывали детям о том, кто такие «главные волшебники наших дней». Волшебниками оказались Николай Демкин и Михаил Черепанов. Они участвуют в праймериз «Единой России», которые состояться 22 мая.
 
Аниматоры не только рассказывали детям о «волшебниках», но и делали все возможное, чтобы дети обязательно запомнили их имена. Так, например, в ходе программы Свинка Пеппа спрашивала детей, как зовут самого любимого волшебника. Дети должны были ответить: «Михаил Черепанов!» Затем Фиксик спрашивал, как зовут второго любимого волшебника? Дети отвечали: «Демкин».
Круз
Постоялец
Отсутствует с 17.11.2020 (14:00)

Комментарий:
добавлен: 20.05.2016 (22:27) изменен: 21.05.2016 (08:29)

онанимный_пользыватель писал(а)
Смешной вы как обезьяна в зоопарке, которая кидается какашками. Ты за стеклом, а у неё все лапы в говне.
Согласен- обезьяна смешней чем тупые бараны в том же говне
Круз
Постоялец
Отсутствует с 17.11.2020 (14:00)

Комментарий:
добавлен: 20.05.2016 (19:44)

Предлагаю байкотировать данные "выборы"

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+