^ Наверх

18.3°С ▼0.9
В, 0.4 м/с   10 мкР/ч.   32%   751 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 26.04.2017 (20:40)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / потолок от "гудвина"





Как поддерживать в городе Зеленогорске идеальную чистоту?
1. Организовать дополнительную службу по очистке территории города
2. Усилить контроль со стороны Администрации города
3. Набрать дополнительный штат сотрудников в ООО "ЖКУ",МУП "ГЖКУ" и т.д.
4. Развешивать листовки,призывающие народ к соблюдению чистоты в городе
5. Организовывать 1 раз в месяц АКЦИИ по уборке города всеми желающими

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 26469
Создано галерей - 2995
Фотографий - 223417
Групп - 673
Объявлений - 8312
Опросов - 655
Фирм - 920
Веселых картинок - 16105
Записей в блогах - 2278
Друзей - 84517

НА САЙТЕ
Всего - 222
Пользователей - 150
Гостей - 72



потолок от "гудвина" добавлена Мятный Леденец 5 января 2017 в 20:19
Оставляю отзыв на сайте, потому что другого пути не вижу - на все мои попытки установить хоть какой-то контакт, компания молчит. всё началось 07.12.2016 г., когда я заключила с Вашей фирмой договор №1778 на установку натяжных потолков из ткани поливинилхлоридной пленки, производства Германии (в дальнейшем полотно) общей площадью 23,92 кв.м. Всего стоимость работ по договору услуг составила 18700 рублей.
Согласно условиям договора я, как потребитель, обязана была оплатить Вам предоплату в размере 3000 рублей. Я свои обязательства выполнила полностью, оплатила 3000 рублей, что подтверждается квитанцией №101709 от 07.12.2016 г.
Срок по договору выполнения конкретной датой не определен, установлена лишь дата начала монтажа – 9 декабря 2016г.
8 декабря с работниками компании Гудвин была проведена беседа о ньюансах заказа, расположении брусков под карнизы, сдано помещение и переданы ключи. и вот я с нетерпением ожидаю белоснежного чуда в моей квартире. но...сегодня уже 5 января, а мое "белоснежное чудо" превратилось в кошмар.
9 декабря в 11.00 по моей просьбе мой брат навестил мастеров на квартире. Мастеров в это время не было. В 16.00 я пришла принимать работу. Но увидела следующее: во всей квартире горел свет, играла музыка, пол был в бетонной крошке и других отходах работы Ваших работников, инструменты разбросаны по всему помещению. НО мастеров в квартире не было. Полотно было натянуто в одном месте, на части второго участка был установлен профиль, на стенах в местах крепления профилей были "потёки" от бетонной и кирпичной крошки, на балке с законченной отделкой я обнаружила 5 сколов отделки. Подождав 30 минут, я позвонила работникам и узнала, что они обедают, тепловая пушка сломана. Я попросила их доделать установку профилей, чтобы грязные работы были окончены, и я могла приступить к укладке ламината. На что получила положительный ответ.
10 декабря в 9.00 я обнаружила: в квартире были собраны инструменты, но работа по установке профилей не выполнена. Свои претензии я намеревалась высказать замерщику потолка, но Надежда Васильевна отказалась прийти, уверив меня, что работы будут окончены в понедельник 12 декабря. Также я высказала свои претензии оператору телефона 2003005.
11 и 10 декабря на квартире продолжили укладку ламината, который я затем застелила укрывными материалами.
12 декабря придя вечером принимать работу, я не застала ни мастеров, ни потолка. В 18.00 мне позвонила (единственный раз!) замерщик и объяснила, что полотно было выкроено неправильно и требуется перекрой.
13 декабря в 22.00 я пришла посмотреть на потолки, но их опять не было - не подошло полотно - опять в перекрой (как я сама выяснила у замерщика).
14 декабря я позвонила замерщику и попросила обратить внимание мастеров на укладку финишной ленты, которая не прилегала к потолку, в углах не стыковалась под ноль.
15 декабря в 10.00 я опять пришла принимать работу и была шокирована её качеством. Чуть позже я связалась с вашим технологом, выслала часть фотографий работы.
В 18.00 на месте мы встречались с работниками, замерщиком - договорились о переделке работы на 16 декабря 15.00.
16 декабря 17.00 – Ваших работников, замерщика нет. В моем звонке замерщик мне не объяснила причину, по которой работники отказываются устранять мои замечания. Моя просьба к замерщику о возврате мне ключей от моей квартиры не выполнена. Акта приемки мне даже не предложили подписать (очевидно, что свои неприёмные "косяки" Ваши работники видят). Я выслала на Ваш сайт фотографии с недостатками в Вашей работе. Никаких попыток объяснить мне, когда и как будут устраняться недостатки в работах по установке натяжных потолков с Вашей стороны не было. Считаю эти обстоятельства немотивированным отказом в удовлетворении моих требований по устранению недостатков в работах по установке натяжных потолков.
Только после третьей просьбы мне вернули ключи.
18 декабря при установке потолочного карниза выяснилось, что Ваши работники установили балку для него неверно, сместив место на 3 см правее требуемого, что требует изменения дизайна помещения.
23 декабря я отправила на адрес компании заказное письмо, которое Вы до сих пор не забрали из своего почтового ящика.
5 января я в отчаянии пытаюсь привлечь внимание к своему "потолку".
https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm ... 01018851598/otzyv-2719361
Просмотров: 397 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Мятный Леденец
Постоялец
Отсутствует с 9.04.2017 (10:17)

Комментарий:
добавлен: 10.01.2017 (11:16)

Отвечу на все вопросы по порядку.
1. Цена в Гудвине ничуть не дешевле, поверили рекламе о многолетнем опыте.
2.Происходит все у нас в Зеленогорске поэтому и опубликовано.
3.претензию направили заказным с уведомлением пока нет ответа.
4. ламинат укладывать в воскресенье сам бог велел))) тишь и благодать, только ножовочка шуршит. Карниз потолочный крепится в деревянную балку за потолком и только шуруповерт шуршит))).
 
Всем спасибо!
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 12.04.2017 (18:08)

Комментарий:
добавлен: 9.01.2017 (14:00)

Исполнителю работ направить претензию (в двух экземплярах - один, с подписью принявшего претензию, оставить у себя) с требованием устранить недостатки в установленный вами срок (например, в течение недели). Если в указанный срок недостатки устранены не будут, туда же в аналогичном формате направьте заявление с уведомлением об отказе от исполнения договора и с требованием возврата уплаченной суммы (ст.29, 30 Закона о защите прав потребителей). Если в течение 10 дней деньги не вернут, надо обращаться в суд. Этот "гудвин" выплатит штраф в вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку, судебные расходы (ст.13).
максимт
Постоялец
сейчас на сайте


Комментарий:
добавлен: 9.01.2017 (12:28)

Будем знать. Но лучше было обращаться в фирмы которые у нас работают давно, хоть и подороже ,но - "Скупой платит дважды".
Pascal
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2017 (08:58)

Комментарий:
добавлен: 7.01.2017 (21:47)

Забрать предоплату 3000 и пусть они забирают свои материалы и досвидания.
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2017 (15:16)

Комментарий:
добавлен: 7.01.2017 (00:09) изменен: 7.01.2017 (02:03)

Погнались за ценой - получайте низкое качество! Не от одного слышал про низкое качество выполнения работы от этой фирмы. Впрочем слышал и хорошее.
Сам пользуюсь проверенной фирмой с монтажниками, работающими там с самого основания (уже более 5 лет). Цена повыше, бывают и сроки затягиваются, но качеством всегда доволен.
0][o7n1k
Пользователь
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 6.01.2017 (23:42)

Ничего удивительного,в городе с нормальными ремонтниками очень большая проблема.
gomodrill
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2017 (20:25)


Комментарий:
добавлен: 6.01.2017 (12:58)

Из статьи не понятно в каком же городе это происходило?
Дмитрий27
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2017 (16:23)


Комментарий:
добавлен: 6.01.2017 (08:05)

Какие железные нервы у автора статьи. Толку с такими фирмами "базар" вести! Есть гос. структуры в которые следует обратиться и эти горе работники сами прибегут на коленях доделывать свои косяки.
max2704
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2017 (18:47)


Комментарий:
добавлен: 5.01.2017 (20:35) изменен: 5.01.2017 (20:37)

11 и 10 декабря на квартире продолжили укладку ламината
11 декабря- воскресенье! День тишины! а вы ламинат ложите
:dntknw:
18 декабря при установке потолочного карниза
Опять воскресенье и шумите :biggrin:
Бедные соседи...

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+