^ Наверх

11.4°С ▼0.1
З, 4 м/с   10.8 мкР/ч.   44%   746 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 26.05.2017 (20:01)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех В мае российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 должен впервые подняться в небо





Хотите снег завтра утром?
Да!
Очень!
Не очень, но пусть будет.

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 26640
Создано галерей - 2997
Фотографий - 223324
Групп - 674
Объявлений - 7965
Опросов - 657
Фирм - 923
Веселых картинок - 16107
Записей в блогах - 2285
Друзей - 84453

НА САЙТЕ
Всего - 168
Пользователей - 99
Гостей - 69



Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех В мае российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 должен впервые подняться в небо добавлена ROmantik 4 мая 2017 в 17:42
Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
 

Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.
 
В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.
 
По словам главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап.
 
— Это принципиально важное событие для любого самолета. Уже можно не сомневаться, что первый полет состоится. Вопрос только в том, будет ли самолет соответствовать расчетным характеристикам. Это покажут предстоящие летные испытания, — отметил Алексей Синицкий.
 
На предстоящем предполетном этапе подготовки самолет ожидает первая заправка авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное тестирование работы всех бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси и, наконец, взлет. Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.
 
Построенному опытному образцу со специальным оборудованием, которое фиксирует в полете сотни различных параметров, предстоит пройти полный комплекс летных испытаний. После завершения летных испытаний и получения сертификата типа (выдается Росавиацией) начнется серийное производство, поставка самолетов заказчику и их регулярная эксплуатация.
 
Первым эксплуатантом самолетов МС-21 станет крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Первые поставки новых самолетов ожидаются в конце 2018 — начале 2019 года. Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» заказала у «Иркута» 50 МС-21 для «Аэрофлота». Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», корпорация уже сейчас обсуждает с заказчиком конкретные детали технического облика самолетов МС-21.
 
— Согласуются параметры пассажирского салона, соответствующие стандартам авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» по обслуживанию пассажиров: выбор кресел бизнес- и экономкласса, гардеробов, кухонь, туалетных модулей, аварийно-спасательного оборудования. Также обсуждается опциональное оборудование, в частности системы развлечения пассажиров, — рассказал представитель «Иркута». — Проходят встречи со специалистами авиакомпании, отвечающими за качество обслуживания, пилотами, бортпроводниками, техниками. Также обсуждаются условия послепродажного обслуживания.
 
Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14.
 

http://izvestia.ru/news/696494
Просмотров: 250 | Средняя оценка: 2.5000 | Всего оценок: 4 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Crash
Постоялец
Отсутствует с 24.05.2017 (22:47)


Комментарий:
добавлен: 5.05.2017 (17:56)

max2704 писал(а)
50 лет потребовалось догнать конкурента.
Там наверное 50 лет тоже не в потолок плевали. Так что скоро опять догонять будем. Как обычно вощем
max2704
Постоялец
Отсутствует с 26.05.2017 (19:31)


Комментарий:
добавлен: 4.05.2017 (21:38) изменен: 4.05.2017 (21:39)

:biggrin: Boeing 737 производится с 1967 года, 50 лет потребовалось догнать конкурента.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+