^ Наверх

-7.8°С ▲0.2
З, 1.7 м/с   8.8 мкР/ч.   62%   757 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 14.11.2018 (11:51)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Так вот надо экономить





Как вы относитесь к изучению в российских школах церковнославянского языка?
положительно
отрицательно
нейтрально

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 30238
Создано галерей - 3017
Фотографий - 222193
Групп - 677
Объявлений - 7918
Опросов - 711
Фирм - 935
Веселых картинок - 16280
Записей в блогах - 2519
Друзей - 82868

НА САЙТЕ
Всего - 91
Пользователей - 30
Гостей - 61



Так вот надо экономить добавлена ROmantik 23 июня 2018 в 21:56
«Победа» попросила о помощи S7 и РЖД
 
Авиакомпания «Победа» обратилась за помощью к S7, РЖД и ряду других компаний, предложив им проспонсировать печать визитных карточек для сотрудников лоукостера. Взамен потенциальным спонсорам предлагается разместить на визитках собственную рекламу.
 
За счет привлечения спонсоров «Победа» рассчитывает сэкономить 550 тысяч рублей. Впрочем, конечно, дело здесь не в полумиллионе, а в попытке хайпануть на тему максимального снижения издержек и напомнить общественности о том, что десять старушек — уже рубль, в смысле, об экономике лоукостера, который готов «кроить» везде, где только возможно, чтобы в конечном итоге максимально снизить стоимость билета.
 
Действительно, помимо очевидной для лоукостера экономии за счет безбагажных тарифов, короткого оборота и взимания платы за все, что можно считать дополнительным сервисом на борту (вроде платного выбора места), «Победа» снижает издержки в том числе за счет дешевого офиса в замкадье, а не в центре столицы, уборки салонов бортпроводниками, а не клининговыми службами аэропортов, и т.п.
 
Пиар «Победы» на тему экономии на визитках напоминает истории Майкла О’Лири, руководителя Ryanair, который еще 10 лет назад предписывал сотрудникам ирландского лоукостера по возможности брать во время переговоров и конференций в отелях бесплатные брендированные ручки и бумагу, чтобы компания могла сэкономить на покупке их для офиса. При этом О’Лири всегда летал эконом-классом собственной авиакомпании на бесплатных местах посередине, а в офис ездил не на корпоративном автомобиле, а на такси. При этом за рулем такси он был сам: лицензия такси была куплена для того, чтобы можно было ездить по выделенным полосам и экономить время, которое деньги.
 
Что касается «Победы», то в Румянцево за контроллером поезда метро ее директор Андрей Калмыков пока еще не ездит, тем не менее, компания принципиально не проводит корпоративных мероприятий, дорогостоящих рекламных кампаний и не выступает спонсором в коммерческих проектах.
Просмотров: 301 | Средняя оценка: 1.0000 | Всего оценок: 3 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Peba
Постоялец
Отсутствует с 14.11.2018 (11:47)

Комментарий:
добавлен: 27.06.2018 (11:37)

упаси Бог летать этой компанией!!!! Хватило одного раза! Кроме ощущения езды на Камазе по бездорожью и отвратительного сервиса плюсом несколько десятков седых волос и неописуемое душевное ликование в момент полной остановки самолёта в аэропорту! Не приземления, а именно полной остановки, потому, как показывает статистика, аплодировать пилотам в момент приземления - это ошибка, потому что рано... Самое время для ликования - это когда ты ногами стоишь уже на земле. А в случае с Победой - это когда ты вообще уже дома коснулся дивана.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+