Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
7.02.2014 (19:50)
Максим Везучий
Если кресла в кинозале ЦДиК и будут менять в этом году, то только в сентябре.
Не секрет, что жалобы от недовольных граждан на неудобные кресла в кинозале появляются довольно часто. Недавно в сетях прошла информация, что работы по замене зрительных мест могут быть проведены в 2014 году. Так ли это - мы узнали у директора ЦДиК Анатолия Ткачева. Вот что он ответил:
— Пока я не могу сказать, будет ли вестись замена или нет, - сказал Анатолий Павлович. – Да, у нас есть такая мечта, но пока никакие финансовые предпосылки об этом не говорят. С городской администрацией разговор идет, идеи есть, но средств пока нет. Планы пока не подкреплены ничем, кроме нашего желания. Вот такая ситуация. Но менять надо, конечно. Людям-то спросить ничего не стоит - они ведь полной ситуации не знают… Поэтому если мы найдем спонсора или кто-то еще нам финансово поможет, то да. Причем, если все сложится удачно, то замена может начаться во второй половине сентября.
Об этом месяце говорит и заместитель директора ЦДиК Александра Биттер:
— В сентябре, как правило, хороших фильмов нет, это всегда прокольный месяц, - поясняет Александра Ивановна. - Прокатчики ничего стоящего практически не выставляют, так как знают, что после каникул дети, подростки (основные зрители) идут учиться. Сами же прокатчики разъезжаются по кинорынкам. Хорошие релизы начинают выставлять в начале октября, числа с 10-го. Поэтому самое лучшее время для замены кресел это, конечно, сентябрь.
на всякий случай добавлю то что знаю точно, полный зал в кинотеатре бывает пару раз за год.
пардон, но тут вы не правы по выходным (особенно на раскрученных мультиках) зал постоянно полон... )
Vaald писал(а)
Если б руководитель данного богоугодного заведения выступил здесь с комментом по срокам замены кресел и его отношению к неудобству
а чё он в самой зарисовке разве не выступил? или это его двойник отвечает?
Death Snow писал(а)
Вы хотели бы получить хороший кинозал, ждете лучших изменений со стороны администрации? Начните с себя.
молоцца!
vadim-k45 писал(а)
но это не снимает ответственность с кинотеатра, убирать в зале после просмотра!
почему всех очередных зрителей не пускают сразу после конца предыдущего сеанса в зал? а только минут через 5-10? да потому что после каждого сеанса зал убирается. не замечали?
O][o7n1k писал(а)
в деревне с интеллигенцией всегда было плохо.
тоже молочик!
Dimon_Kamin писал(а)
я же говорю, убрать хотя бы несколько рядов и переставить оставшиеся - это не настолько большие затраты!!!
да? а у вас есть на руках полные расклады? может, подскажите руководству цдик как бы подешевше кресла заменить? подскажите? или шалоболите опять?
Dimon_Kamin
Постоялец
Отсутствует с 10.05.2024 (10:39)
Цензура (лат. censura) — контроль власти за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино и фото произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых этой властью нежелательными.
Ну и что? Разве Вы не осуществляете такой контроль? Не один мой комментарий Вы уже удалили, хотя там не было ни матов, ни конкретных имен и т.д.
aNeo писал(а)
ответьте мне, сколько в среднем за месяц кинотеатр получает доход, сколько в среднем за месяц расход, какая в среднем за месяц прибыль.
Ответьте мне, что такое кавитация? Что такое температура насыщения водяного пара? Первый закон гидродинамики? Вы же не сможете ответить!!! А то, что теплом нас снабжает ГРЭС при сжигании угля вы же сможете!!! Вот и я не смогу ответить про прибыль в точных числах, но то, что зал на премьерах полный - смогу!!!
ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ - ИЩЕТ ПОВОД, А ТОТ КТО ХОЧЕТ - ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
А то у нас получается кругом все розовые очки на нас напяливают - президент говорит, что в стране все отлично, что экономика развивается, производство растет, а на самом деле как? Сколько производств уже загнулось только у нас в городе?
Это что за такая цензура у вас тут развелась? Этого не пиши, того не критикуй, этого не обвиняй... Что-то часто под занавесом Правил Вы, уважаемый администратор, пытаетесь заткнуть мне рот!!!
внимательно почитайте определение "цензура" потом спрашивайте.
Dimon_Kamin писал(а)
Именно поэтому я так и считаю, что непринятие никаких мер со стороны руководства кинотеатра происходит только из-за желания побольше заработать!!!
ответьте мне, сколько в среднем за месяц кинотеатр получает доход, сколько в среднем за месяц расход, какая в среднем за месяц прибыль.
Dimon_Kamin
Постоялец
Отсутствует с 10.05.2024 (10:39)
Комментарий: добавлен: 8.02.2014 (11:07)
aNeo писал(а)
vadim-k45 писал(а)
для aNeo: Чем же они не обоснованы? В данный момент ноги хоть себе за шею ложи, места очень мало! Получается сделано это для большей вместимости людей, логично что это для получения большей прибыли за один сеанс, а про комфорт посетителей- это уже дело пятое..... так где тут нарушение ув. администратор? Ну если мы не правы и у вас есть другое объяснение такому геморойному расположению кресел, тогда хотелось бы узнать истину......
вы не внимательны. про кресла я полностью согласен. сам иногда посещаю кинотеатр. Но. я специально процитировал
Dimon_Kamin писал(а)
Даже в кинотеатре и то БАРЫГИ, лишь бы побольше народу влезло - бабло срубить, и пофиг на людей!!!
на всякий случай добавлю то что знаю точно, полный зал в кинотеатре бывает пару раз за год. И нет смысла пихать туда огромное количество кресел для большего заработка. Это обыкновенная логика. И администрация кинотеатра в курсе о проблеме с креслами, и она старается эту проблему решить. Есть свои трудности в замене кресел. и это я тоже знаю точно. Но обзывать их барыгами и говорить что кресла специально так поставили, у него вообще нет права. человек даже минимума не знает о кинотеатре, что бы делать такие выводы, а тем более заявлять открыто в общественном месте еще и в оскорбительной форме.
я достаточно объяснил свою точку зрения?
Это что за такая цензура у вас тут развелась? Этого не пиши, того не критикуй, этого не обвиняй... Что-то часто под занавесом Правил Вы, уважаемый администратор, пытаетесь заткнуть мне рот!!! Если считаете какие-то претензии и высказывания необоснованными, собирайте материал и отправляйте в соответствующие органы для дальнейшего производства, а не просто удаляйте!!!
А то у нас получается кругом все розовые очки на нас напяливают - президент говорит, что в стране все отлично, что экономика развивается, производство растет, а на самом деле как? Сколько производств уже загнулось только у нас в городе? Сколько народу уволили? А вообще все отлично!!! Олимпиада!!! Чемпионатики!!! Ура!!!
И также насчет руководства кинотеатра!!! И Вы не правы, что полный зал бывает пару раз в году!!! Все премьеры всегда собирают полный зал!!! И можно было хотя бы из имеющегося предпринять попытки по улучшению условий - я же говорю, убрать хотя бы несколько рядов и переставить оставшиеся - это не настолько большие затраты!!! А так проще жаловаться на недостаток денег... Именно поэтому я так и считаю, что непринятие никаких мер со стороны руководства кинотеатра происходит только из-за желания побольше заработать!!!
Надеюсь Вы, уважаемый администратор, не посчитаете данные высказывания публичным оскорблением...
Согласен, поросят много, но это не снимает ответственность с кинотеатра, убирать в зале после просмотра!...
...
...Предоставляешь платные услуги, изволь дать комфорт и чистоту, за свинство добавь плату в билет....
ужас. вы хоть сами представляете, что предлагаете?
и о каких креслах может идти речь при таком отношении.
Мне одному показалось, что вы только что сказали "Будем гадить где хотим, как хотим и сколько хоти, а вы все после нас убирайте каждые полчаса, еще кресла поменяйте, а то нам не комфортно гадить?"
Я именно так понял смысл ваших комментариев. Но могу ошибаться, поправьте меня
если я не прав.
evil_joker
Постоялец
Отсутствует с 2.06.2022 (06:38)
Мой рост 190см, и таких, как я, у нас в России немало, а кресла в нашем кинотеатре, по-ходу, устанавливало стадо китайчиков и меряли под себя...
Рост 165, и таких тоже немало по всему миру! А ощущения не лучше... Два и более часов выдержать - сутки болей в спине, удовольствия от фильма мало. для Death Snow:
Death Snow писал(а)
Начните с себя.
То есть это именно Мы гадим под себя в кинотеатрах, лифтах, подъездах, во дворах? А потом тут ругаемся?! Не нужно обобщать.
пока кресла не поменяют, я туда ни ногой. Ходить в кино люблю, но с моим ростом это превращается в муки...
vadim-k45
Постоялец
Отсутствует с 16.05.2024 (18:25)
Комментарий: добавлен: 8.02.2014 (01:31)
Death Snow писал(а)
vadim-k45 писал(а)
но если у тебя в подъезде пару месяцев не будут убирать, у тебя возникнет вопрос, почему вроде ты платишь, а тут свинарник ....
1) это совсем другая сфера
2) убери за собой сам
3) платим за просмотр.
1. Это был пример!
2.Наш менталитет, срать все хотели на приличия , и за собой не будут убирать.
3. Предоставляешь платные услуги, изволь дать комфорт и чистоту, за свинство добавь плату в билет....
vadim-k45
Постоялец
Отсутствует с 16.05.2024 (18:25)
Комментарий: добавлен: 8.02.2014 (00:35)
для Death Snow: Согласен, мера, но если у тебя в подъезде пару месяцев не будут убирать, у тебя возникнет вопрос, почему вроде ты платишь, а тут свинарник ....
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru