Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Кондуктор АТП не нашла сдачу с тысячной купюры и предложила пассажиру выйти
Мужчина с постановкой вопроса не согласился, из-за чего разгорелся скандал.
Николай с товарищем подрабатывали на садах. Помогали пожилой женщине навести порядок на ее участке. Получив расчет, возвращались домой автобусом.
Николай: - Она заплатила тысячу, и в итоге у меня вместе с напарником была тысяча. Заходя в автобус, мы подали деньги. Кондуктор говорит: у меня нет сдачи. Мы при этом говорим, что у нас нет мелочи. Потом она сказала: я устала вас возить бесплатно, будете выходить. Мы отказались выходить, да и дождь шел на улице. Звонит диспетчеру при нас, а диспетчер советует звонить в милицию и выгонять нас.
По словам Николая, он пытался спокойно поговорить с кондуктором, но та отказывалась слушать и стояла на своем. В итоге автобус разделился на два лагеря: на тех, кто поддерживал необилеченных пассажиров, и тех, кто встал на сторону кондуктора.
Николай: - Я стараюсь всегда мелочь брать, все понимаю. И ее понять можно, но то, что я с деньгами и меня выгонять из автобуса. Разве так можно? Мы доехали, со скандалом конечно. Неприятно. Там за нас даже другая женщина уже заплатила.
Хладнокровию мужчин можно позавидовать. А вот продавец билетов АТП, старательно исполняя свою работу, просто не знает законов.
Евгения КРИВОЛУЦКАЯ - гл.специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Заозерном: - Так как перевозчик является представителем хозяйствующего субъекта, который адресует свою услугу непосредственно неопределенному кругу потребителей, так называемая публичная оферта, то соответственно он обязан принимать на себя те риски, которые могут сложиться в той или иной ситуации. То есть такого быть не должно - нет разменной монеты, либо мы не можем, идите разменивайте. Перевозчик либо обязан иметь у себя какой-то разменный фонд, либо, если он не может сдать сдачу, значит тогда однозначно не выгонять потребителя с маршрута, а бесплатно оказать эту услугу.
Владимир ДРОЗДОВ - директор УМ АТП: - Да, есть наши издержки, что мы не можем, особенно, когда идет первым рейсом, обеспечить нужной сдачей. Здесь кондуктор превысила свои полномочия. Бывают такие случаи, но я не защищаю. Мы не правы. Она не права. Будем разбираться. Что-то пассажир не позвонил нам. Обычно звонят, и мы по свежим следам разбираемся. А с диспетчером мы разберемся, почему она такую команду дала.
Любой пассажир, избегая подобного случая, чаще всего заранее ищет разменную монету. Однако в ситуации с крупными купюрами нужно быть готовым и к тому, что кондуктор даст вам сдачу мелочью.
вот сейчас налоговая заинтересуется о неучтенных доходах этого гражданина......найдет он правду))) сидел бы и молчал.
Правдоруб.....а сам косячит перед законом. Обоих к ответу!!!
45semen
Постоялец
Отсутствует с 28.06.2022 (12:29)
Комментарий: добавлен: 16.05.2014 (16:45)
у меня такая же была ситуация. не было сдачи с 500 руб. в 14 -00 дня. был такой же скандал. говорю - сейчас в ларьке поменяю - подождите секунду. вышел.двери автобуса закрылись и уехал.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru