Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Число безработных в этом году останется примерно на уровне прошлых лет
Прогноз дают сотрудники Центра занятости населения. Уровень безработицы в последние несколько лет существенно не меняется.
Накануне Нового года Директор Центра Николай Логинов сделал прогноз на 2016 - тый.
Логинов: - Под риском высвобождения – 124 человека - на 31.12. Это работники Сбербанка, зеленогорского техникума, отделения охраны МВД России, ведомственной охраны Минэнерго России, МУП КБУ. А также 12 человек – КБ – 42 и СМУ - 95 – 5 человек.
В январе прогноз начал оправдываться. Начальник отдела трудоустройства Центра занятости Ирина Ким сообщает, что сократили штат Сбербанк, ведомственная охрана, Комбинат благоустройства, СМУ – 95, техникум промышленных технологий и сервиса и другие предприятия и организации. Всего сокращено около 30 -ти человек. В поисках работы в январе в Центр занятости обратилось около 115 человек. Большинство – люди трудоспособного возраста, которым далеко до пенсии. Ирина Ким - о возможностях их трудоустройства.
Ким: - Если мы говорим о специалистах Сбербанка – другой банковской сферы в городе не будет! То же сокращение в банке «Кедр», в «Росбанке», в «ВТБ». Для них вакансий нет. Этим людям однозначно нужно думать о том, чтобы уходить в смежные профессии – переобучение, повышение квалификации, либо смежная профессия трудоустройства. Самая большая проблема с сокращенными - это ситуация типа: «Я отстою полгода, посмотрю, отполучаю от своего предприятия, а потом может быть… ». Может, не стоит ждать полгода, а если есть какие-то варианты, то пробовать устроиться.
Ирина Ким отмечает, что в масштаб безработицы, конечно, внесла вклад реструктуризация градообразующего предприятия и оптимизация на выделенных предприятиях. К примеру, в числе ближайших рисков – возможное сокращение в ООО «СТЛ Сибирь» (бывшем подразделении ЭХЗ).
Одной из главных тенденций последних лет в Центре занятости называют уход работодателей с зеленогорского рынка.
По официальным данным Центра занятости населения, сегодня ищут подходящую работу более 590 человек, число безработных - более 430-ти.
Стандартное поведение Мыхи из Мышинии. Главное сказать, проорать, а доказывают пусть остальные, зато сам чист.
Насмешил .Как вы себе это представляете : Я записываюсь к губернатору на прием и в кабинете начинаю его допрашивать ""откуда у вас ручка за 32мил. или часы за 60тыс. долларов или дайте мне отчет куда ушли бюджетные деньги"" как вы думаете что он мне на это ответит?........
Ну что вам еще ответить? Пусть вам ответит мировой опыт:
Fenazipam
Постоялец
Отсутствует с 24.06.2020 (01:26)
Стандартное поведение Мыхи из Мышинии. Главное сказать, проорать, а доказывают пусть остальные, зато сам чист.
Насмешил .Как вы себе это представляете : Я записываюсь к губернатору на прием и в кабинете начинаю его допрашивать ""откуда у вас ручка за 32мил. или часы за 60тыс. долларов или дайте мне отчет куда ушли бюджетные деньги"" как вы думаете что он мне на это ответит?Поэтому эту работу должны проводить соответствующие органы.Но так как у нас в стране на конституцию и закон чиновники, правительство вместе с президентом наплевали и как хотят так и перепишут,то у нас в стране так и будет коррупция процветать.Удачи в вашем не легком деле.
правильно, так ведь для себя спокойнее, чем согласиться с тем, что страна в жопе.
Ну соглашусь, что она в жопе, и что? Что изменится? У людей зарплаты повысятся? Чиновники взятки перестанут брать?
Кто ж вам так промыл мозг, что вы рады признать поражение своей Родины!
Я не собираюсь не чего доказывать на это есть определенные органы,это их работа ,а как они исполняют свою задачу(пусть будет на их совести)
Стандартное поведение Мыхи из Мышинии. Главное сказать, проорать, а доказывают пусть остальные, зато сам чист.
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
Комментарий: добавлен: 27.01.2016 (14:58)
Уровень жизни в России так повысился, что 95% населения до него не допрыгивает
konyak45
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2021 (14:16)
Комментарий: добавлен: 27.01.2016 (14:53)
Vaald писал(а)
Цитата последнего абзаца новости по ссылке выше:
"Многие российские политики не согласились с выводами о России в докладе по результатам 2014 года и назвали доклад политически ангажированным."
И я согласен с этим, нам часто втирают, что Западу виднее как в России обстоят дела.
правильно, так ведь для себя спокойнее, чем согласиться с тем, что страна в жопе.
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
Все, что нужно мне и моей семье я делаю, по мере возможностей, и никого не обвиняю в своих неудачах
получается, что если на столе есть буханка хлеба и бутылка молока, то и счастья полные штаны. И можно с чувством собственного достоинства гордиться тем, что "по мере возможностей я сделал всё что мог". А купит квартиру, машину, жене шубу, съездить на море, отправить ребёнка в санаторий - это буржуазные излишества. Платит мне моё любимое государство 15 тыщ в месяц и за это ему низкий поклон до земли!
Или наоборот ваша зарплата больше 50 тыщ? И поэтому вас всё устраивает?
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
Ты сначала докажи, что какой-либо чиновник или политик что-то где-то украл
Путина цитируете? Тогда хотя бы кавычки ставьте и автора подписывайте
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
Проблемы есть в каждой сфере, но конкретно я не могу их решить, для этого есть другие люди! Я только могу оценивать их работу, но даже для этого нужно обладать определенными знаниями в политике, экономике и т.д.
Чушь!!! Оценкой их работы является показатель благосостояния населения! Доступность качественной медицины, образования, наличие рабочих мест, достойная зарплата, достойная пенсия, ЖКХ, отсутствие коррупции и так далее. Вы можете с уверенностью сказать, что всё это в России на достойном уровне? Или у вас для этого не хватает знаний в политеке, экономике и т.д.?
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
И очень часто эта критика вызвана собственными неудачами, которые вполне можно решить собственными силами, например: "работы нет", "зарплата маленькая" и т.д.
Как-то далеки вы от народа, от его проблем, нет? Наверное и работа у вас есть и зарплата достойная?
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
Даже в условиях кризиса можно сделать свою жизнь более благоприятной!
у разных людей разное понимание уровня благоприятности. Для одних благоприятно даже тогда когда сам в рванье ходит полуголодный и ребёнок слаще морковки ничего не ел, главное "что живой и чтобы войны не было". Но это уровень благоприятности быдла. В стране с такими запасами сырья население должно жить в более высоком уровне благоприятности. А то, что вы видите забитую машинами парковку возле Аллей по пятницам и субботам, так это не показатель уровня жизни жителей Зеленогорска, потому что есть в городе ЭХЗ и есть ГРЭС, где людям ещё платят норм зарплату и они могут себе позволить жить хорошо. И стремиться нужно не их опустить, а всех остальных поднять до их уровня жизни. Это было бы правильно. И для этого ни я ни вы не должны
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
обладать определенными знаниями в политике, экономике и т.д.
Коханьков Алексей Олегович писал(а)
а сами абсолютно ничего не делают для того, что бы хоть как-то изменить свою жизнь к лучшему!!!
.Ну если вы считаете что мы живем прекрасно, у нас медицина ,образование , наука ,экономика в стране на достойном уровне и вас все устраивает ,то остальное все демагогия.
Я так не считаю и, кстати, не защищаю нашу нынешнюю власть! Проблемы есть в каждой сфере, но конкретно я не могу их решить, для этого есть другие люди! Я только могу оценивать их работу, но даже для этого нужно обладать определенными знаниями в политике, экономике и т.д. А я, к сожалению, не обладаю такими знаниями!
Просто многие очень жестко критикуют наших управленцев, не зная абсолютно ничего о их работе! И очень часто эта критика вызвана собственными неудачами, которые вполне можно решить собственными силами, например: "работы нет", "зарплата маленькая" и т.д.
Даже в условиях кризиса можно сделать свою жизнь более благоприятной! Разве не так?!
Fenazipam
Постоялец
Отсутствует с 24.06.2020 (01:26)
Ты сначала докажи, что какой-либо чиновник или политик что-то где-то украл, вот тогда можно и обвинения предъявлять, а если не можешь, то и заикаться об этом не стоит! А высказывания, типа: "страну развалили, разворовали и т.д." - это просто ветер!
Я не собираюсь не чего доказывать на это есть определенные органы,это их работа ,а как они исполняют свою задачу(пусть будет на их совести).Если посмотреть как живут чиновники и чем они владеют , на чем передвигаются слуги народа,да и с зарплатой себя не обижают,вон у депутатов в думе 400тыс. Я так думаю что они ночами сидят о тебе и обо мне думают как нам сделать жизнь легче.Ну если вы считаете что мы живем прекрасно, у нас медицина ,образование , наука ,экономика в стране на достойном уровне и вас все устраивает ,то остальное все демагогия.Удачи.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru