Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Автолюбитель обвинили автозаправку в недоливе топлива
Для зеленогорца специально сделали контрольный замер. Молодой человек является постоянным клиентом автозаправочной станции. Раньше без всяких проблем заправлялся, но последний визит поставил работу станции под сомнение.
Юрий ШАШИЛО – автолюбитель: - После заправки автомобиля я увидел, что у меня в бензобаке залито меньше, чем находится на табло данного заправочного аппарата. То есть цифры не соответствовали реальности.
Мужчина попросил оператора залить полный бак, заплатив при этом около полутора тысяч рублей. Недостачу водитель заметил не сразу, но все же за разъяснением решил обратиться к представителям станции. Под сомнение была поставлена исправность работы колонки, которая, по мнению молодого человека, недоливает топливо. Для проверки, уже в присутствии съёмочной группы и автомобилиста, в специальную измерительную колбу наливают 10 литров бензина.
Александр КОНОВАЛОВ - главный инженер: - Взяли образцовый мерник 2 разряда 10 литровый, который у нас проходит проверку раз в год канским госпредъявителем. Оператор набирает дозу, 10 литров, мы его набираем, и у нас там показано сколько мерник наливает.
Из колонки поступает бензина даже на несколько миллилитров больше. Но это в пределах нормы. Для достоверности проверяют еще одну колонку с другой маркой топлива - результат тот же. Скорее всего, дело в датчике уровня топлива в самом автомобиле. Этот прибор не является точным, поясняют автомобилисту. Он срабатывает, когда в баке остается от 2 до 5 литров бензина, в зависимости от модели авто. Отсюда и вышла, так называемая, недостача нескольких литров бензина. Как объяснил Александр Коновалов, их станция, в частности количество отпускаемого бензина и качество, проверяется комиссией два раза в год - во время перехода на зимнее и летнее время года. Все документы и свидетельства клиенту предоставлены.
И еще надо учитывать разницу температур в емкости АЗС (там в это время температура топлива еще выше + 10-15 градусов) и в баке автомобиля, где она опускается очень быстро до -(-10). В результате резко повышается плотность топлива, и естественно очень заметное сокращение объема залитого топлива.
Насколько мне известно, оператор сам может контролировать долив или перелив. Это зависит куда вы заливаете, бак или канистра. Им на камеру видно:) Попробуйте подъехать, вставить пистолет в бак, оплатить, а потом достаньте с машины мерный объем и проверьте(канистру сильно не светит только). Мне сказали что у меня канистра неправильная. :) поэтому правды вы не найдёте!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru