Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Учителям предложили использовать возможности «Ньютон-парка» для занятий в начальной школе
Учиться и учить по-новому. Чем можно наполнить подчас скучные уроки, зеленогорским педагогам показали методисты интерактивного музея науки "Ньютон-парк" из Красноярска. Для учителей начальных классов они провели мастер-класс по программе "Окружающий мир".
В 169 школе за партами сами педагоги - зеленогорским учителям начальных классов предложили один урок побыть в роли учеников и изучить одну из тем цикла "Окружающий мир". Но не так, как ее преподают в школьном курсе.
В красноярском интерактивном музее науки "Ньютон-парк" разработана собственная методика преподавания материала. Чтобы он отложился в головах детей, урок должен включать три составляющие: игру, эксперимент и... выводы по пройденному материалу.
Изучение строения глаза, например, начинают с фото-загадок. Угадать по увеличенной картинке, какому животному принадлежит глаз сложно, но возможно, если рассуждать. В процессе таких рассуждений и выясняют, чем отличается орган у разных видов млекопитающих, из чего состоит и назначение каждой из этих составляющих. И обязательно попробовать, что происходит, когда мы закрываем и открываем глаза или, когда водим головой из стороны в сторону? Специальный световой прибор и лупа помогут продемонстрировать работу хрусталика.
После этого ребенок обязательно должен сам смастерить макет глаза. Это вполне можно сделать из подручного материала. Таких уроков в научном музее разработано более десятка. И от нескольких школ уже поступили заявки на проведение экскурсий. Так что сотрудничество продолжится.
Автор предложи учителям нач классов и выше жить по атому
так чтобы рыгать не хотелось глядя на работников ЭХЗ
я не работник ЭХЗ, но возник вопрос: педагогам платить мало стали не вчера, их нищенской зарплате не один десяток лет уже; специфика работы тоже особо не меняется - работать с детьми всегда нелегко. Но... Но люди целенаправленно поступают в пединститут, учатся и идут работать учителями! То есть, умышленно обрекают себя на тяжёлую работу и маленькую зарплату. Так?
Простите, что мешало в своё время поступить в политех, чтобы потом попытать счастья трудоустроиться на тот же ЭХЗ или на другое предприятие атомной отрасли? Ну или закончить какой-то другой вуз, чтобы работать в предприятиях газовой или нефтяной отрасли? Что помешало???
Всегда был уверен, что каждый человек сам себе выбирает дорогу. Если ты вдруг ошибся с выбором, то винить нужно только себя, а не
У них и так нагрузка, идите лесом со своим атомом.
Автор предложи учителям нач классов и выше жить по атому
так чтобы рыгать не хотелось глядя на работников ЭХЗ
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru