Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
16.02.2018 (00:25)
Максим Везучий
Полицейские начнут ловить нелегальных "таксистов" в социальных сетях
Нелегальных перевозчиков будут ловить в социальных сетях и на специализированных сайтах - таким образом, полицейские собираются бороться с таксистами, которые перевозят пассажиров без лицензии, сообщила и.о. пресс-секретаря зеленогорского ОВД Лариса Демина. В частности, стражи порядка будут вести мониторинг в социальных сетях, и устанавливать группы, где планируются какие-либо перевозки.
- Один такой случай на прошлых выходных привел к гибели восьми человек, - сказала Лариса Петровна.
Смертельная авария произошла 10 февраля в Дзержинском районе. По предварительным данным, автомобиль Honda Odyssey выехал на полосу встречного движения и врезался в КамАЗ. Водитель и все пассажиры иномарки погибли на месте. Среди жертв - трое детей.
Позже выяснилось, что виновник ДТП перевозил абсолютно незнакомых людей из села Дзержинское в Красноярск. Пассажиры нашли нелегального таксиста в соцсетях. Тот согласился за более низкую цену довезти их до пункта назначения.
- Сотрудники ГИБДД призывают горожан не пользоваться услугами нелегальных перевозчиков на междугородних маршрутах, которые «зазывают» у вокзалов и автовокзалов, и просят пользоваться лицензированными и работающими по закону пассажироперевозчиками, - подытожила Лариса Демина.
Так, соглашаясь на такую поездку, пассажир не защищен законом и не застрахован. В случае ДТП пострадавшие могут не рассчитывать на получение страховых выплат. Кроме того, таксисты-нелегалы ни кем не проверяются перед поездкой, да и техническое состояние автомобиля известно только его владельцу.
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)
Комментарий: добавлен: 16.02.2018 (15:24)
Понятно, что государство ни в коем случае не намерено допустить "нелегальных доходов" смердов: заработал копейку - заплати налог. Но здесь эта тема проводится как-то совсем уж нелепо. Демина (или Везучий): "Кроме того, таксисты-нелегалы ни кем не проверяются перед поездкой, да и техническое состояние автомобиля известно только его владельцу". Допустим, этот водитель зарегистрировал ИП, получил бы лицензию, заплатил "временку", тогда что: его бы кто проверял и следил за техническим состоянием его автомобиля? И как лицензия могла его уберечь от ДТП?
Интересно, как бы Лариса Демина объяснила крушение АН-148, там-то с лицензией и прочим все было в порядке.
Да и в принципе каждый попутчик может сказать, что его везет хороший знакомый - так что доказать что-то будет сложно.
И, кстати, недавно Яндекс запустил приложение Я.Попутка - в качестве пилотных зон: Ростовская область и Красноярский край. Как к таким "нелегальным таксистам" будут относиться?..
Е.В.Гений
Постоялец
Отсутствует с 1.08.2019 (17:56)
Исходя из этого так называемый "нелегальный таксист" платит в год около 210 000 рублей налогов в бюджет РФ... Неплохие такие нелегалы....
А они хотят еще за "шашечки" т.е. нелегальный извоз по 5000руб. у каждого водителя из кармана изъять, можно еще бюджет немного пополнить.
Страховая сумма, которую пассажир может получить при ДТП отражена в ФЗ№40 " Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Может, только в случае если у водителя есть страховка ОСАГО, и если он заплатил по повышенному тарифу за использование транспортного средства в качестве такси. Сейчас из-за отсутствия полисов и вымогательства страховых компаний дополнительных страхований жизни многие вообще не страхуют свою ответственность. В таком случае только в суд.
У нас в городе нет ни одного легального такси,уже более 10 лет,официально работают только автобусы на маршрутах. И сотрудники ГИБДД это отлично знают,отсюда вопрос кого будут наказывать все службы такси или по приказы сверху.
Водитель с лицензией становится не уязвим, как супермен, не подвержен ни каким опасностям и факторам риска, а его пассажиры, на время поездки, становятся бессмертны. На самом деле полицейским насрать на пассажиров, им надо собирать штрафы за отсутствие лицензии, а властям вообще насрать на всех,им надо продать больше лицензий, и придумать, что ещё можно лицензировать, обложить налогами и штрафами. А после выборов, при нынешней власти, всё станет ещё хуже.
именно так, это очень больная тема для наших властей, такси и проституция, все никак не могут обложить налогами эти крупные сферы деятельности) думаю это лишь очередной повод для повышения поборов и штрафов...
Думаю что многие даже не понимают какое количество скрытых налогов платят междугородние таксисты, в пример в среднем такой "нелегальный" таксист наматывает 90 000 км в год ( знаю точно) при среднем расходе 10л/100км бензина , на 1000км в среднем 100л бензина или 3900р, умоножаем на 90*3900= 351000рублей в год на топливо, мало кто знает что в цену бензина заложен налог в казну государства так называемый АКЦИЗ на продажу топлива, который составляет около 60% от его стоимости. Исходя из этого так называемый "нелегальный таксист" платит в год около 210 000 рублей налогов в бюджет РФ... Неплохие такие нелегалы....
А если бы у того таксиста была лицензия на перевозки и оформленное ип, получается он перевозил бы легально, но страховку то все равно никто не получил бы... о какой страховке у частников вообще может идти речь, максимум можно было бы за ущерб и вред здоровью через суд что то вытянуть, в том случае если он жив конечно остался бы... Людям стоит понять что любая дорога это зона повышенной опасности и не важно, жд, авто, авиа. Садясь в любой вид транспорта, не важно какой длинны ваш путь 2 , 50, 150 или 3000 км, вы должны понимать что осознанно идёте на риск в зону повышенной опасности и никто вас не заставляет этого делать, поэтому и виноватых тоже особо нету смысла искать... Выбор каждого, никто не даст вам гарантии вашей безопасности в пути и не важно есть у него лицензия или нету
Водитель с лицензией становится не уязвим, как супермен, не подвержен ни каким опасностям и факторам риска, а его пассажиры, на время поездки, становятся бессмертны. На самом деле полицейским насрать на пассажиров, им надо собирать штрафы за отсутствие лицензии, а властям вообще насрать на всех,им надо продать больше лицензий, и придумать, что ещё можно лицензировать, обложить налогами и штрафами. А после выборов, при нынешней власти, всё станет ещё хуже.
В точку!
Может я не в курсе просто, поправьте: в городе нет лицензированных такси, есть какие-то службы доставки пассажиров, где работают какие-то водители, состояние автомобилей которых и состояние самих водителей перед рейсом никто не проверяет. У Аллеи десятка два перевозчиков толкётся постоянно - у них есть лицензия?
Отсюда вопрос: на кой ляд расставлять сети где-то в соцсетях, когда под носом любого "таксиста" за руку бери и штрафуй?
Поправьте, если ошибаюсь.
mixalich20
Постоялец
Отсутствует с 24.02.2024 (18:08)
Я бы понял если бы решили отсматривать водителей микроавтобусов, или хотя бы где больше 3 посадочных мест... Набирают попутчиков не те таксисты, про которых пишут, что у вокзала стоят.. Брать тогда с попутчиков сразу бензин, а не деньги, и не будет оснований привлечь за незаконную предпринимательскую деятельность! Будет та же самая взаимовыгодная поездка!
Водитель с лицензией становится не уязвим, как супермен, не подвержен ни каким опасностям и факторам риска, а его пассажиры, на время поездки, становятся бессмертны. На самом деле полицейским насрать на пассажиров, им надо собирать штрафы за отсутствие лицензии, а властям вообще насрать на всех,им надо продать больше лицензий, и придумать, что ещё можно лицензировать, обложить налогами и штрафами. А после выборов, при нынешней власти, всё станет ещё хуже.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru