Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Деньги получили, а услугу в компании по доставке цветов "Флора" не выполнили
Международный женский день уже давно прошел, но далеко не у всех девушек от праздника остались приятные воспоминания. В Нашу редакцию обратилась жительница Санкт-Петербурга, которая в зеленогорской интернет-компании заказала доставку цветов для своей мамы. Услугу оплатила, но заказ не был выполнен, а денежные средства клиенту так и не вернули.
Девушка, которая обратилась в нашу редакцию, решила на 8 марта сделать подарок своей маме, которая живет в Зеленогорске. В городской компании "Флора" заказала букет цветов, обговорила с фирмой сроки доставки и оплатила услугу. Цветы продавец должен был доставить по указанному адресу 8 марта не позднее 18 часов.
Екатерина – пострадавшая: - Восьмого марта в начале седьмого вечера мне позвонила мама и сказала, что ждать больше не может. Я начала звонить в магазин, чтобы узнать причину задержки. На мои звонки и сообщения не отвечали. И только через два часа после моего сообщения, это было уже восемь вечера, мне написали, что флористам некогда со мной разговаривать.
Курьер все же приехал, но уже в начале десятого вечера. Мамы Екатерины дома не было. Доставка не состоялась. По словам заказчика, на ее звонки фирма не отвечала и проигнорировала требование вернуть денежные средства.
Игорь ЖДАНОВ - представитель компании "Флора": - 8 марта 2018 года наш курьер действительно не успел доставить цветы к 18:00. Доставка производилась позднее, в нашей службе была большая загруженность. В данном случае наш недочет только в том, что мы не смогли учесть точное время доставки букета. Екатерине необходимо было позвонить нам по телефону 8-960-764-5555 для того, чтобы выяснить на каких условиях производится возврат денежных средств в данном случае.
В компании утверждают, что неоднократно пытались связаться с Екатериной, но удалось это сделать только спустя несколько часов. В компании пообещали, деньги девушке вернут, но не всю сумму, а за вычетом стоимости доставки. Так как, по их словам, услуга доставки была выполнена.
Наталья РАНЬШИКОВА - ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Заозерный: - Это, можно сказать, условия ущемляющие права потребителя. По сути доставки не было. И поэтому говорить о том, чтобы возмещать такие расходы, об этом не может быть и речи.
В любом случае, нашей героине и любому, кто столкнулся с подобной ситуацией, необходимо обратиться в Роспотребнадзор для составления жалобы или даже заявления в суд.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru