^ Наверх

17.6°С 0
С, 0.7 м/с   11.4 мкР/ч.   85%   739 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 28.07.2017 (01:40)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Andry21





Филимонов и Моргунов почетные граждане города -почему?
Потому что приложили все усилия для процветания города
Потому что ничего не делали и тем самым не навредили
Потому что оба ЭХЗвцы
Потому что депутаты решили потешить их самолюбие
Потому что нет более достойных кандидатов
Потому что достойных назначают а не выбирают
Потому что горожане примут как есть
Потому что это шутка такая от депутатов
Потому что...

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27038
Создано галерей - 3006
Фотографий - 223676
Групп - 674
Объявлений - 7060
Опросов - 662
Фирм - 930
Веселых картинок - 16151
Записей в блогах - 2287
Друзей - 84331

НА САЙТЕ
Всего - 35
Пользователей - 24
Гостей - 11




активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 2
записей в дневнике: 40
объявлений: 3
друзей: 0
состоит в группах: 1
пользователь ID: 32013
имя:
Andry21
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
скрыта
статус отношений:
Женат

дата регистрации:
8 июня 2010
визит на сайте:
Отсутствует с 27.07.2017 (22:22)

О себе:
Да не смотрите вы на фото... это монтаж. Форма моя - лицо подставили...

Дневник пользователя Andry21 (всего записей 40)

Откуда пошли суеверия добавлена 5 июля 2017 в 16:31
Мы собрали десятку самых распространенных суеверий и их истоки. Верите ли вы в плохие приметы или нет, узнать откуда у них растут ноги, вам наверняка будет интересно.
 
1. Нельзя ничего делать в пятницу, 13-е.
 
Вера в ужасный день – пятницу 13-е – предположительно появилась из вольной трактовки Ветхого завета. Якобы именно в этот день Каин убил своего брата Авеля. Со временем эта легенда обросла огромным количеством домыслов, превратив цифру 13 в знак бед и несчастий.
 
2. Нельзя передавать что-либо через порог.
 
Всё дело в том, что в древние времена прах предков хранился под порогом дома, и тревожить их, передавая что-либо через порог, считалось крайне опасным. Именно поэтому нельзя и сидеть на пороге, который до сих пор считается границей между двумя мирами – безопасным домом и враждебным миром, или о того страшнее – миром живых и миром мёртвых.
 
2. Если черный кот перешел дорогу – быть несчастью.
 
Часто под покровом ночи, практически неразличимый в темноте, черный кот перебегал дорогу всаднику, лошадь взбрыкивала, и всадник падал. Именно за эти проделки черных котов и обвиняли в связях с нечистой силой.
 
4. Нельзя дарить часы.
 
Даже сейчас, в наш просвещённый век, такой подарок как часы считается нежелательным. Почему же? Поверье это пришло к нам из Китая, где считается, будто получить в подарок часы считается приглашением на похорон.
 
5. Нельзя отмечать сорокалетие.
 
Это суеверие связано скорее всего с тем, что число сорок — сакральное во многих культурах. Оно, например, часто встречается в Библии: сорок лет Моисей водил евреев по пустыне, сорок дней продолжался Великий Потоп, сорок дней Иисус провел в пустыне после крещения… Наши предки-славяне тоже относились к числу сорок с уважением — есть мнение, что на нем основывалась система счисления. На число 40 были завязаны многие обряды, связанные с рождением и смертью. Например, ребенка нельзя было показывать посторонним людям в течение сорока дней после его рождения. На сороковой день после смерти в последний раз поминали усопшего: считалось, что его душа в этот день окончательно прощается с земным миром. Кроме того, в Киевской Руси на заре христианства существовал интересный обычай проверки тела умершего именно на сороковой день. Если усопший вел праведную жизнь и проявлял признаки нетленности — мог встать вопрос о его канонизации.
 
6. Перед выходом из дома надо «присесть на дорожку».
 
Эта примета основана на стародавней вере людей в добрых и злых духов, управляющих миром. Считалось, что домашние духи цепляются к человеку, мешая ему в дороге и пытаясь вернуть обратно, а значит хорошей дороги не будет. Присев перед долгой дорогой, духов можно обмануть – они подумают, будто никто никуда уже не едет, и потеряют бдительность.
 
7. Нельзя есть с ножа.
 
Нож считался не только орудием труда, но и орудием защиты – как от реальных опасностей, так и от всяческой нечисти. Такой важный магический предмет требовал к себе особого отношения, и использовался только после проведения особых ритуалов. Есть с него – означало гневить духов, которые и делают человека злым и агрессивным. Кроме того, таким образом можно банально порезаться.
 
8. Нельзя ничего подбирать на перекрёстке.
 
Считается, будто если «перевести» болезнь или несчастье на какую-нибудь вещь, и выбросить её на перекрёсток, её заберёт нечисть. Именно для того, чтобы не забрать себе чужие неприятности, и не стоит ничего подбирать на перекрёстках, ведь чем дороже найденная там вещь, тем серьёзней беда или болезнь, сведённая на неё.
 
9. Нельзя ходить в одном башмаке.
 
Данную примету соблюдали во все времена. Старые люди говорят, что если человек позволяет себе ходить в одном башмаке или в одном тапке, то он очень рано становится сиротой.
 
10. После заката солнца нельзя выносить мусор.
 
Это, наверное, самая популярная у мужчин примета. В принципе, её знает каждый, но вот не всем известны её корни. Считается, что если вынести мусор после захода солнца, о вас будут ходить сплетни, и это неудивительно – с какой бы радости выносить из дома что-то под покровом темноты? Ведь соседи бдят и не упустят возможность обсудить то, почему же вы так прячете свой мусор. Ещё говорят, будто, вынося мусор ночью, вы выносите из дома деньги, но это уже не так просто поддается логическому объяснению.

Просмотров: 236 | Средняя оценка: 3.2000 | Всего оценок: 5 комментарии (1)

7 самых главных заблуждений человечества добавлена 21 апреля 2017 в 17:56
1) Мир делится на Добро и Зло.
Мир на самом деле нейтрален, он лишь послушно реализует наши фантазии и мысли.
 
2) Жизнь начинается во время Рождения, а заканчивается во время Смерти.
Жизнь всегда была…есть…и будет. Просто для яркого развития, мы добровольно перед приходом на Землю блокируем часть памяти.
 
3) Женщины рожают детей в муках.
Изначально женские роды сопровождались как минимум приятными ощущениями, как максимум…оргазмом.
Во время расцвета религиозных эгрегоров, секс превратили в грех, роды в наказание, а детей в обузу и ответственность.
 
4) Существуют неизлечимые Болезни.
Если вы смогли создать эту болезнь в своей Жизни, значит, вы сможете также создать Здоровье для себя.
 
5) Самое эффективное отстаивание своих интересов…это Борьба.
В действительности, пока мы боремся, думаем о борьбе, живем борьбой….поводов для борьбы будет становиться всё больше и больше. А наши интересы по-прежнему будут под угрозой. Ибо эту угрозу мы создаем сами, своими мыслями. О чём думаем, то и получаем.
 
6) На Земле существует ограниченное количество благ, которые достанутся не всем.
На самом деле, Мир легко создаст всё для тех, кто не сомневается в своих желаниях, кто не ограничивает себя мыслью: "на всех не хватит".
 
7) Чтобы что-то получить, нужно много работать, или у кого-то просить и унижаться, или отнять у другого человека.
Вы можете получить всё, что пожелаете. При этом абсолютно не нужно «рассказывать и указывать» Вселенной, как исполнять ваше Желание. У Вселенной с креативными идеями всё замечательно. Просто не мешайте ей.

Просмотров: 433 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 6 комментарии (5)

12 законов жизни, которые действительно работают, даже если вы в них не верите. добавлена 9 ноября 2016 в 11:53
Третий закон Ньютона гласит: «На каждое действие есть противодействие». Но это касается не только физических явлений — на самом деле примерно то же самое происходит и в нашей жизни. Когда мы думаем, говорим или совершаем какой-либо поступок, мы приводим в действие силу, которая будет отвечать нам таким же образом.
 
1. Закон причины и следствия
 
Что бы мы ни сотворили во Вселенной, она всегда нам это вернет. Поэтому если мы желаем обрести любовь, настоящую дружбу и счастье, то в первую очередь мы сами должны любить близких, быть верным другом и делать людей счастливыми.
 
2. Закон созидания
 
Ключ к правильному внутреннему состоянию — независимость от окружающего мира. Чтобы ее достичь, нужно быть самим собой и окружать себя теми людьми и теми вещами, которые мы действительно любим и хотим видеть в нашей жизни.
 
3. Закон смирения
 

Мы не сможем изменить ситуацию до тех пор, пока не примем ее. А если мы в ком-то видим только врага, то это значит, что мы сами пока не ориентированы на более высокий уровень существования.
 
4. Закон роста
 
Главное для нас — это чтобы изменились и выросли мы сами, а не люди, города или технологии вокруг нас, ведь жизнь и время, отпущенное нам, — это все, что у нас на самом деле есть.
 
5. Закон ответственности
 
Жизнь — это зеркало. Когда в ней что-то идет не так, это значит, что и у нас самих есть внутренние проблемы, поэтому мы должны взять на себя ответственность за происходящее, а не искать виноватых.
 
6. Закон связи
 
Даже если то, что мы делаем, кажется нам несущественным, очень важно делать это, так как все во Вселенной взаимосвязано. Первый шаг не может быть важнее, чем последний, и наоборот, так как они оба необходимы, чтобы выполнить задачу.
 
7. Закон сосредоточения
 
Невозможно думать о двух вещах одновременно. Если сосредоточиться на поиске чего-то важного, например, духовных ценностей, то в голове не останется места для жадности или гнева.
 
8. Закон принятия
 
Мы по-настоящему понимаем и принимаем лишь то, что познали на практике. Если мы считаем что-то правдой, но не готовы это доказать — значит, у нас есть всего лишь мнение, а не знание.
 
9. Закон «здесь и сейчас»
 
Копание в прошлом и навязчивые мечты о будущем отвлекают нас от того, что происходит в настоящий момент, а старые модели поведения и старые мечты мешают нам находить что-то новое.
 
10. Закон изменения
 
История будет повторяться до тех пор, пока мы не извлечем из нее уроки, которые изменят наш путь, потому не стоит каждый раз делать одно и то же, при этом ожидая разных результатов.
 
11. Закон терпения и вознаграждения
 
Любая награда требует вложения труда, а истинная радость жизни в том, чтобы продолжать упорно трудиться, зная, что рано или поздно мы добьемся своей цели.
 
12. Закон значения и вдохновения
 
Мы получаем только то, что заслужили, ведь истинная ценность чего-либо равна энергии и силам, которые мы потратили, чтобы получить желаемое. Но только тот, кто любит дарить, способен получить что-то вдохновляющее.
 
Источник liwli.ru

Просмотров: 439 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (2)

Миллиарды на огарках: что стало известно о доходах РПЦ. добавлена 25 февраля 2016 в 13:24
РБК опубликовало расследование о доходах Русской православной церкви. Журналисты оценили объем средств, собираемых храмами, зарабатываемых коммерческими предприятиями и предоставляемых государством. Они также назвали проекты, в которые инвестируются деньги РПЦ. Slon Magazine предлагает основные тезисы этого расследования.
 
1. По данным на начало 2000-х годов, 55% доходов Русской православной церкви составлял заработок ее коммерческих предприятий; 40% – спонсорские пожертвования; 5% – отчисления епархий. Однако к настоящему времени соотношение изменилось. По словам протоиерея Всеволода Чаплина, до конца 2015 года руководившего Отделом по взаимоотношениям церкви и общества, спонсорских пожертвований стало меньше, а отчисления епархий могут составлять от трети до половины общецерковного бюджета. Объем необлагаемых налогом доходов церкви (от проведения церемоний, продажи религиозной литературы и пожертвований) в 2014 году составил 5,6 млрд рублей. Общий ежегодный доход РПЦ ранее неофициально оценивался в $500 млн.
 
2. В России действует около 34 тысяч православных храмов. Их доходы складываются из пожертвований на совершение обрядов, прежде всего от продажи свечей. На нужды РПЦ работают десятки мастерских по литью свечей, как из нового материала, так и из собранных огарков. Изготовление четырехграммовой свечки обходится примерно в 25 копеек, в церкви она может стоить до 20 рублей. Ежемесячные доходы храмов сильно различаются: они составляют от 5 тысяч до 3 млн рублей.
 
3. Часть собранных храмами денег передается епархиям (в России их около трехсот). Процент отчислений составляет от 10% до 50% (епархии, в свою очередь, передают 15% Патриархии). Так, приход церкви Троицы в Хохлах в 2014 году перечислил 230 тысяч рублей – при доходе примерно 2 млн рублей. Ежегодно отчисления растут. По словам настоятеля одной из подмосковных церквей, если при патриархе Алексии II она перечисляла епархии 10%, то сейчас – 27% (источник связал это с увеличением числа епархий и, соответственно, нагрузки на приходы). Если приход соберет слишком мало денег, епархия, согласно материалам расследования, может предупредить его о возможной смене настоятеля. Клирик одной из церквей на юге России рассказал также, что наряду с упомянутыми отчислениями в епархию «каждый визит архиерея сопровождается дополнительным сбором денег в конверте».
 
4. В 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и государственных организаций, по меньшей мере, 14 млрд рублей. В 2016 году бюджетное финансирование составит 2,6 млрд рублей. Средства выделяются, в частности, по федеральной программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России» (1,8 млрд рублей за последние четыре года) и программе «Культура России», по сохранению объектов религиозного назначения (10,8 млрд). Кроме того, с 2013 по 2015 год православные организации получили более 250 млн рублей в рамках президентских грантов. Наряду с этим государство передает в распоряжение РПЦ здания храмов. Согласно материалам Росимущества, за четыре года церковь получила более 270 объектов в 45 регионах. По словам сотрудника ведомства Сергея Аноприенко, церковь может получать их в собственность или в безвозмездное пользование, однако предпочитает последнее, поскольку в этом случае может рассчитывать на субсидии на восстановление и содержание храмов.
 
5. До последнего времени у РПЦ были счета в трех организациях: Эргобанке, Внешпромбанке и банке «Пересвет». Зарплаты сотрудников Синодального отдела также переводились на счета в Сбербанке и Промсвязьбанке. «Пересвет» вкладывает деньги в инновационные проекты через компанию «Сберинвест» (финансирование долевое, часть средств поступает от инвесторов «Сберинвеста», часть – от госкорпораций и фондов). Средства «Сберинвеста» вкладывались, в частности, в проекты фонда «Сколково» (5 млн рублей) и госкорпорации «Роснано» ($50 млн).

Просмотров: 323 | Средняя оценка: 4.3333 | Всего оценок: 6 комментарии (0)

7 привычек, которые программируют на бедность. добавлена 23 июля 2015 в 21:50
Наши привычки влияют на физическое и эмоциональное состояние и фактически программируют наше поведение и предопределяют жизнь. Среди них есть такие, от которых стоит держаться подальше, исключить из своей жизни и всячески избегать.
 
1. Привычка жалеть себя
 
Привычки бедности начинаются с непрекращающейся жалости к себе и оплакивания своей неудачно сложившейся судьбы. Не та фигура, не те доходы, не то образование, не та квартира, не та погода, не та продавшица в супермаркете — все, абсолютно все вокруг может оказаться поводом для жалости к себе и сетований на свое невезение.
Между тем люди, которые привыкают постоянно жалеть себя, быстро теряют сочувствие окружающих. Жалеть такого беднягу можно до бесконечности, но ведь что-то нужно делать и самому. Вечного ипохондрика сторонятся, от него ничего не ждут (он может только хныкать), его не зовут в компании. В результате у него остается критически мало личных связей, без которых практически невозможно сделать карьеру, попасть в интересный проект. Жалеть себя — это лучший способ заиметь низкооплачиваемую работу и серое существование.
 
2. Привычка на всем экономить
 
Если в магазине вы первым делом ищете отдел с распродажей, если думаете, что коллегам на работе платят больше, притом что работают они меньше вашего, если никогда и никому не даете в долг, не оставляете официантам чаевых и считаете, что с вашей зарплатой нельзя рожать ребенка, — то, скорее всего, привычки бедности в вас уже сидят.
Аналитики говорят, что стремление к тотальной экономии — это не признак разумной бережливости, а показатель того, что у человека нет баланса между доходами и расходами. Состоятельный человек как раз готов платить за вещи их реальную стоимость. А, кроме того, готов платить за чужой труд — и того же ждет от других.
 
3. Привычка все оценивать в деньгах
 
Только запрограммированные на бедность люди считают, что счастливым можно быть только при условии, если получать зарплату со множеством нулей. Что нельзя радоваться жизни и быть счастливым, если нет дорогой одежды, собственного особняка, престижного автомобиля. Социологи утверждают, что, отвечая на вопрос: «Что вам нужно для счастья?», перечислять материальные ценности начинают только бедные.
Люди с высокими доходами называют верную любовь и дружбу. При этом собственно богатством они не называют счет в банке. По их мнению, богатые — это те, кто способен привлекать деньги, организовывать новые виды бизнеса буквально на пустом месте. По-настоящему успешный человек не зависит от объемов собственного мешка с золотом.
 
4. Привычка паниковать, когда кончаются деньги
 
Когда только при одной мысли о том, что вы можете попасть под сокращение, у вас учащается пульс, это может быть признаком внутренней программы бедности. У богатых людей деньги не являются неизменной величиной: сегодня они есть, завтра нет. И так по кругу.
 
5. Привычка тратить больше, чем зарабатываешь
 
Вы вкалываете на двух работах, но все равно денег не хватает? Пора что-то менять! Если человек не понимает, чем один кредит отличается от другого, то богатым он точно не будет.
 
6. Привычка заниматься нелюбимым делом
 
Если не я, то кто же? Психологи говорят, что люди которые занимаются нелюбимым делом, потенциально готовы к неудачам и бедности. Причиной являются чувства, вызывающие у них необходимость делать неприятные им дела. Чтобы искоренить эту привычку, необходимо делать не то, что кому-то нужно, а то, что вызывает наибольшее удовлетворение. Только в этой области можно добиться отличных результатов!
 
7. Привычка держаться подальше от родственников
 
У всех потомственных богачей семья — это самая оберегаемая ценность на свете. Ведь именно в ней можно найти утешение и поддержку, когда во всех остальных сферах жизни случается кризис.
 
По материалам: ocheninteresno.com

Просмотров: 403 | Средняя оценка: 4.6667 | Всего оценок: 6 комментарии (1)

Писатель, который видел будущее. добавлена 27 января 2015 в 16:33
Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину в русской литературе отведено особое место, потому что ни один писатель в своих произведениях не критикует, не высмеивает и не обличает российскую действительность так метко и беспощадно.
Несмотря на то что писал он почти два века назад, его сюжеты очень похожи на то, что происходит в России сейчас. Герои настолько точно характеризуют современный мир, что кажется, писатель просто заглянул в будущее и написал о нас.
 
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
 
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
 
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
 
Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?
 
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
 
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, — будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
 
Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит.
 
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
 
Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас намеднись дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!
 
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
 
Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.
 
— Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.
 
Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.
 
— Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.
 
Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.
 
Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом.
 
Всякому безобразию свое приличие.
 
Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того чтобы законодатели не коснели в праздности.
 
Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть.
 
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
 
Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.
 
— Кредит, — толковал он Коле Персианову, — это когда у тебя нет денег... понимаешь? Нет денег, и вдруг — клац! — они есть!
— Однако, mon cher, если потребуют уплаты? — картавил Коля.
— Чудак! Ты даже такой простой вещи не понимаешь! Надобно платить — ну, и опять кредит! Еще платить — еще кредит! Нынче все государства так живут!
 
Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться.
 
В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.
 
Один принимает у себя другого и думает: «С каким бы я наслаждением вышвырнул тебя, курицына сына, за окно, кабы...», — а другой сидит и тоже думает: «С каким бы я наслаждением плюнул тебе, гнусному пыжику, в лицо, кабы...» Представьте себе, что этого «кабы» не существует, — какой обмен мыслей вдруг произошел бы между собеседниками!
 
Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари.
 
В словах «ни в чем не замечен» уже заключается целая репутация, которая никак не позволит человеку бесследно погрузиться в пучину абсолютной безвестности.
 
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
 
Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.
 
Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.

Просмотров: 113 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (0)

7 принципов финского образования добавлена 20 января 2015 в 22:52
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».
 
Наталья Киреева живет в Хельсинки. Недавно она рассказала о системе и принципах местного образования и поделилась своим мнением, почему финское образование считается одним из лучших в мире.
Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.
Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней:
— нижняя (alakoulu), с 1 по 6 класс;
— верхняя (ylkoulu), с 7 по 9 класс.
В дополнительном 10 классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы в нашем привычном понимании.
7 принципов «средней» ступени финского образования:
1. Равенство
Школ.
Нет ни элитных, ни «слабеньких». В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой — 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы — государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, — в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это своеобразные «педагогические» лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Штайнера, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском.
Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования «от детских садов до университетов» на шведском языке. Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке.
До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в «ближайшую». Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей «поближе», ведь все школы одинаково хороши.
Всех предметов.
Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту.
Родителей.
Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.
Учеников.
Финны не сортируют учеников на классы по способностям или карьерным предпочтениям.
Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются «особенными» и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися — самая маленькая в мире.
«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», — делилась впечатлениями русская мама.
Учителей.
Нет «любимых» или «ненавистных грымз». Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу», не выделяют «любимчиков» и наоборот. Любые отклонения от гармонии ведут к расторжению контракта с таким учителем. Финские учителя должны лишь выполнять свою работу наставника. Все они одинаково важны в трудовом коллективе: и «физики», и «лирики», и учителя труда.
Равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка.
Финны называют этот принцип «уважительное отношение к ученику». Детям с 1 класса объясняют их права, в том числе и право «жаловаться» на взрослых социальному работнику. Это стимулирует финских родителей к пониманию, что их ребенок — самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от 2 500 евро — помощник, до 5 000 — учитель-предметник).
2. Бесплатность
Кроме самого обучения бесплатны:
обеды;
экскурсии, музеи и вся внеклассная деятельность;
транспорт, который забирает и возвращает ребенка, если ближайшая школа находится дальше двух километров;
учебники, все канцелярские принадлежности, калькуляторы и даже ноутбуки-планшетники.
Любые сборы родительских средств на любые цели запрещены.
3. Индивидуальность
Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки» — более подробное изложение, а от кого требуются «вершки» — кратко о главном.
На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если отлично выполнил «свое» упражнение начальной сложности, получи «отлично». Завтра дадут уровень выше — не справишься — ничего страшного, снова получишь простое задание.
В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса:
Поддерживающее обучение «слабых» учеников — то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии репетиторство популярности не имеет, школьные учителя добровольно справляются с дополнительной помощью во время урока или после него.
Коррекционное обучение — связано с устойчивыми общими проблемами в усвоении материала, например, из-за непонимания неродного финского языка, на котором ведется обучение, или в связи со сложностями с запоминанием, с математическими навыками, а также с асоциальным поведением некоторых детей. Коррекционное обучение проводят в малых группах или индивидуально.
4. Практичность
Финны говорят: «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты — на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо.
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Устройство доменной печи, например, не пригодится, его и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок или изобразить «розу ветров» на данной местности.
5. Доверие
Во-первых, к школьным работникам и учителям: нет проверок, роно, методистов, обучающих как обучать и проч. Программа образования в стране единая, но представляет собой только общие рекомендации, и каждый педагог использует тот метод обучения, который считает подходящим.
Во-вторых, доверие к детям: на уроках можно заниматься чем-то своим. Например, если на уроке литературы включен учебный фильм, но ученику не интересно, он может читать книгу. Считается, что ученик сам выбирает, что для него полезнее.
6. Добровольность
Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, «несложную» профессию и не будут бомбить «двойками». Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы.
В этом финны тоже видят задачу средней школы — выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится.
Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист — «учитель будущего».
В общем, процесс обучения в финской школе мягкий, деликатный, но это не значит, что можно «забить» на школу. Контроль школьного режима обязателен. Все пропущенные уроки будут «отсижены» в прямом смысле. Например, для ученика 6 класса учитель может найти «окошко» в расписании и посадить его на урок во 2 классе: сиди, скучай и думай о жизни. Будешь мешать младшим — час не засчитают. Не выполняешь заданное учителем, не работаешь на уроке — никто не будет вызывать родителей, грозить, оскорблять, обращаясь к умственной неполноценности или лени. Если родители также не озабочены учебой своего ребенка, он спокойно не перейдет в следующий класс.
Оставаться на второй год в Финляндии непозорно, особенно после 9 класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно, поэтому в финских школах есть дополнительный (необязательный) 10 класс.
7. Самостоятельность
Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному — самостоятельной будущей успешной жизни. Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает — все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, интернетом, калькулятором — привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.
Также школьные педагоги не вмешиваются в конфликты учащихся, предоставляя им возможность подготовиться к жизненным ситуациям всесторонне и развить умение постоять за себя.
Учебный процесс в «одинаковых» финских школах, тем не менее, организован очень по-разному.
Когда и сколько учимся?
Учебный год в Финляндии начинается в августе, с 8-го по 16-е, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется 3–4 дня осенних каникул и 2 недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских — «лыжных» каникул (финские семьи, как правило, отправляются вместе кататься на лыжах) — и пасхальных.
Обучение — пятидневка, только в дневную смену. Пятница — «короткий день».
Чему учимся?
1–2 класс:
Изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или жизнепонимание (для тех, кого религия не волнует), музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин.
3–6 класс:
Начинается изучение английского языка. В 4 классе — еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины — предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах — игра на музыкальных инструментах, за 9 лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса.
В 5 классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С 1 по 6 класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры — это любая спортивная игра 1–3 раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение. Учителя-предметники появляются только в 7 классе.
7–9 класс:
Финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно «для мальчиков» и «для девочек». Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В 9 классе — 2 недели знакомства с «трудовой жизнью». Ребята находят себе любое «рабочее место» и с великим удовольствием отправляются «на работу».
Кому нужны оценки?
В стране принята 10-балльная система, но до 7 класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1 по 3 класс отметки в любых вариантах отсутствуют.
Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma», что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего», фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.
Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.
Мелочи школьной жизни
Территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.
Дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.
Форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.
В теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.
Домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.
Обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполнение заданий. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).
В тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!
Вот так выглядит финское среднее образование в очень кратком изложении. Может быть, кому-то оно покажется неправильным. Финны не претендуют на идеал и не успокаиваются на достигнутом, даже в самом хорошем можно найти минусы. Они постоянно исследуют, насколько их школьная система соответствует происходящим изменениям в обществе. Например, в данный момент готовятся реформы, предполагающие разделить математику на алгебру и геометрию и увеличить часы преподавания по ним, а также выделить литературу и общественную науку как отдельные предметы.
Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.
Автор: Наталья Киреева
Источник: terve

Просмотров: 182 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 3 комментарии (0)

Молитва Экзюпери добавлена 11 декабря 2014 в 16:24
Молитва, написанная Антуаном де Сент-Экзюпери в один из самых тяжелых периодов его жизни. Она напоминает об очень важных вещах и глубоко затрагивает душу и разум.
 
«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
 
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
 
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
 
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
 
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
 
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
 
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
 
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
 
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного дара судьбы.
 
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
 
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем „внизу“.
 
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
 
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
 
Научи меня искусству маленьких шагов».
 

Источник: planeta-l


Просмотров: 129 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (1)

КАРТА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ добавлена 25 августа 2014 в 16:10
ОПИСАНИЕ
ГРАНИЦ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ЗАТО Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА
 
ОКРУГ № 1
 
Центр округа – шк. 161
Число избирателей - 2272
 
Границы избирательного округа:
ул. Комсомольская, дома №№ 1, 3-7, 8а, 9-15, 10а, 10б, 12а, 14а;
ул. Мира, дома №№ 3, 11;
ул. Набережная, дома №№ 1, 2, 2а, 2б, 4а, 6, 6а, 8;
ул. Советская, дома №№ 2, 4, 4а, 6, 6б, 7, 8, 8а, 10.
 
ОКРУГ № 2
 
Центр округа – шк. 164
Число избирателей - 2218
 
Границы избирательного округа:
ул. Александрова
ул. Калинина, дома №№ 3-7, 7а, 7б, 7в, 9-13, 9а, 11а, 13а,
13б, 13в, 15, 17, 17а;
ул. Комсомольская, дома №№ 24, 26, 28, 30, 30а, 30б;
ул. Мира, дома №№ 19, 21, 21а, 23, 25, 27, 27а, 29, 33, 35, 37, 39, 39а, 39б;
ул. Советская, дома №№ 1, 3.
ул.Шубина
ОКРУГ № 3
 
Центр округа – Прометей
Число избирателей - 2664
 
Границы избирательного округа:
ул. Горького
ул. Дзержинского
ул. Комсомольская, дома №№ 25, 27, 29, 31, 33-39, 34, 34а, 34б, 42, 44, 46, 48, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 90, 92, 92а, 94, 96, 98, 100, 102, 104
ул. Лазо
ул. Ломоносова
ул. Мира, дома №№ 41а, 43, 43а, 43б, 45, 47, 49, 51, 53, 55-63, 56а, 63, 65, 67-70,
68а, 70а, 72-75, 77-79, 81-89, 91, 93, 95, 97, 99, 101;
ул. Некрасова
ул. Первомайская
ул. Пушкина
ул. Чехова
 
садоводческое некоммер-
ческое товарищество
№ 1а «Урожай», ул. №№ 74 – 94;
садоводческое некоммер-
ческое товарищество № 2.
 
ОКРУГ № 4
 
Центр округа – шк. 167
Число избирателей - 2356
 
Границы избирательного округа:
ул. Ленина, дома №№ 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 19;
ул. Мира, дома №№ 4, 4а, 8, 8а, 8б;
ул. Набережная, дома №№ 10, 10а, 12, 12а, 16, 16а, 18.
 
ОКРУГ № 5
 
Центр округа – ДК
Число избирателей - 2421
 
Границы избирательного округа:
ул. Бортникова, дома №№ 2, 4, 5, 7, 8, 10-12;
ул. Ленина, дома №№ 21, 23, 25, 27, 31, 35, 37, 39;
ул. Мира, дома №№ 10а, 10б, 10в, 14.
 
ОКРУГ № 6
 
Центр округа – шк. 169
Число избирателей - 2406
 
Границы избирательного округа:
ул. Бортникова, дом № 9;
ул. Гагарина, дома №№ 7, 9, 13, 15;
ул. Калинина, дома №№ 18, 20, 23, 24;
ул. Мира, дома №№ 16, 16а, 18, 18а, 20, 20а, 24, 24а, 26, 28.
 
ОКРУГ № 7
 
Центр округа – шк. 170
Число избирателей - 2446
 
Границы избирательного округа:
ул. Гагарина, дома №№ 16, 17, 19, 20, 22, 24, 24а, 25, 27;
ул. Мира, дома №№ 34, 36, 38, 44, 46, 48, 50.
ОКРУГ № 8
 
Центр округа – Обществ. центр 19 м-рн
Число избирателей - 2387
 
Границы избирательного округа:
ул. Набережная, дом № 26;
ул. Энергетиков, дома №№ 2-5, 8, 14.
 

ОКРУГ № 9
 
Центр округа – шк. 174
Число избирателей - 2349
 
Границы избирательного округа:
ул. Заводская, дома №№ 4, 6, 8, 10, 10а;
ул. Ленина, дома №№ 2, 4, 8;
ул. Энергетиков, дома №№ 1, 1а, 1б, 3а.
 
ОКРУГ № 10
 
Центр округа – Техникум
Число избирателей - 2400
 
Границы избирательного округа:
ул. Гагарина, дома №№ 1, 3;
ул. Ленина, дома №№ 12, 20;
ул. Строителей, дома №№ 2а, 2б, 3-8, 6а, 6б.
 
ОКРУГ № 11
 
Центр округа – ПЛ № 35
Число избирателей - 2331
 
Границы избирательного округа:
ул. Бортникова, дома №№ 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 26, 30, 32, 36, 38, 42, 44, 46, 48;
ул. Гагарина, дом № 52(в/ч № 3475);
ул. Изыскательская,
ул. Строителей, дом № 5а;
садоводческое некоммер-
ческое товарищество
№ 1а «Урожай», ул. №№ 95-127, 154-161;
садоводческое некоммер-
ческое товарищество №1.
 

ОКРУГ № 12
 
Центр округа – шк. 175 (1)
Число избирателей - 2399
 
Границы избирательного округа:
ул. Набережная, дома №№ 30, 34, 38, 40;
ул. Энергетиков, дом № 10, 12.
 
ОКРУГ № 13
 
Центр округа – шк. 175 (2)
Число избирателей - 2316
 
Границы избирательного округа:
ул. Парковая, дома №№ 2- 4, 7-11, 13-15.
 
ОКРУГ № 14
 
Центр округа – центр «Витязь»
Число избирателей - 2398
 
Границы избирательного округа:
ул. Заводская, дома №№ 3, 7;
ул. Манежная,
ул. Молодежная, дома №№ 2-5, 7, 9;
ул. Парковая, дома №№ 17, 19;
ул. Песчаная,
ул.Строителей, дом № 16.
 
ОКРУГ № 15
 
Центр округа – шк. 172
Число избирателей - 2365
 
Границы избирательного округа:
ул. Майское шоссе,
ул. Строителей, дома №№ 9-11, 13-15, 17, 18, 20, 21, 21а, 23- 25, 27.
 
ОКРУГ № 16
 
Центр округа – ММВЦ
Число избирателей - 2361
 
Границы избирательного округа:
ул. Набережная, дома №№ 46, 48, 50, 52;
ул. Парковая, дома №№ 16, 18, 22, 26, 28, 32, 34.
ОКРУГ № 17
 
Центр округа – шк. 176 (1)
Число избирателей - 2585
 
Границы избирательного округа:
ул. Набережная, дом № 68, 70;
ул. Парковая, дома №№ 44, 46, 48, 52, 54, 56, 58, 60, 62.
 
ОКРУГ № 18
 
Центр округа – шк. 176 (2)
Число избирателей - 2608
 
Границы избирательного округа:
ул. Набережная, дома №№ 58, 66, 71-75, 78;
ул. Надречная,
ул. Парковая, дом № 38;
ул. Усть-Баргинская.
 
ОКРУГ № 19
 
Центр округа – ЖЭК № 5
Число избирателей - 2439
 
Границы избирательного округа:
ул. Набережная, дом № 76;
ул. Парковая, дома №№ 64, 66, 68, 72, 74;
ул. Полоскова.
 
Округ № 20
 
Центр округа – клуб в пос. Октябрьский
Число избирателей - 2456
 
Границы избирательного округа:
ул. 8 Марта,
ул. Гоголя,
ул. Д. Пролетариата,
ул. Карьерная,
ул. Льва Толстого,
ул. Монтажников,
ул. Первостроителей, дома №№ 23, 25, 29, 31, 33, 35, 37;
ул. Полевая,
ул. Советской Армии,
ул. Трудовая,
садоводческое некоммерческое товарищество № 6, ул. №№ 1-11, 17-21.
ОКРУГ № 21
 
Центр округа – шк. 163
Число избирателей - 2695
 
Границы избирательного округа:
ул. Березовая,
ул. Весенняя,
ул. Западная,
ул. Звездная,
ул. Октябрьская,
ул. Октябрьская-Березовая,
пер. Васильковый,
пер. Кедровый,
пер. Охотничий,
пер. Садовый,
пер. Светлый,
пер. Славянский,
пер. Снежный,
пер. Чернобыльцев,
пер. Энтузиастов,
пер. Юбилейный,
ул. Первостроителей, дома №№ 1- 22, 16а, 17а, 24, 26, 27, 28, 30, 39, 41, 43,
45, 47, 49;
ул. Рябиновая,
ул. Садовая,
ул. Сокаревская,
ул. Солнечная,
ул. Спортивная дом
ул. Удачная,
ул. Центральная,
ул. Энтузиастов,
ул. Юбилейная,
ул. Южная,
пер. Чернобыльцев,
садоводческое товарищество
№1а «Урожай», ул.№ 128-154,162;
садоводческий потреби-
тельский кооператив
«Садоводство №3»,
садоводческое некоммер-
ческое товарищество №4,
садоводческое некоммер- ул. №№ 12- 16;
ческое товарищество №6,
садоводческое некоммер-
ческое товарищество №8.
 
ОКРУГ № 22
 
Центр округа – Орловка
Число избирателей - 2587
 
Границы избирательного округа:
ул. Береговая,
ул. Восточная,
проезд Дальний,
ул. Зерновая,
ул. Индустриальная,
ул. Лесная,
ул. Луговая,
пер. Малый,
ул. Овражная,
ул. Озерная,
ул. Орловская,
ул. Панфилова,
ул. Партизанская,
пер. Полярный,
ул. Полярная,
ул. Рабочая,
ул. Речная,
ул. Сибирская,
ул. Станционная,
ул. Степная,
ул. Тихая,
ул. Урожайная,
ул. Чапаева,
ул. Шолохова,
ул. Ягодная,
в/ч 25920
садоводческое некоммер-
ческое товарищество №5,
 
садоводческое некоммер-
ческое товарищество №7.

Просмотров: 368 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 3 комментарии (2)

Памятка мирному населению в период информационной войны добавлена 19 августа 2014 в 21:26
1. Любая война закончится.
 
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
 
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
 
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
 
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
 
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
 
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
 
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
 
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
 
Всем мира!
 

Автор — Владимир Худяшов

Просмотров: 226 | Средняя оценка: 4.8333 | Всего оценок: 6 комментарии (2)





Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+