^ Наверх

--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Мятный Леденец





Косметикой какой фирмы вы пользуетесь?
Oriflame
Avon
Faberlik
Mary Kay
«Natura Siberica
«Чистая линия»
«Черный жемчуг»
«Рецепты бабушки Агафьи»
«Красная линия»
«Мыловаров»
«Green Mama»
«Сто рецептов красоты»
L’Oreal
Garnier
Maybelline
Bourjois
Yves Rocher
Christian Dior
Lancome
другая фирма

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 25764
Создано галерей - 2983
Фотографий - 226481
Групп - 671
Объявлений - 7165
Опросов - 646
Фирм - 920
Веселых картинок - 16068
Записей в блогах - 2264
Друзей - 84894

НА САЙТЕ
Всего - 228
Пользователей - 163
Гостей - 65



активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 1
записей в дневнике: 1
объявлений: 2
друзей: 0
состоит в группах: 0
пользователь ID: 40349
имя:
Мятный Леденец
статус на сайте:
Постоялец

пол:
женский
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
2 апреля 2011
визит на сайте:
Отсутствует с 16.01.2017 (18:39)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя Мятный Леденец (всего записей 1)

потолок от "гудвина" добавлена 5 января 2017 в 20:19
Оставляю отзыв на сайте, потому что другого пути не вижу - на все мои попытки установить хоть какой-то контакт, компания молчит. всё началось 07.12.2016 г., когда я заключила с Вашей фирмой договор №1778 на установку натяжных потолков из ткани поливинилхлоридной пленки, производства Германии (в дальнейшем полотно) общей площадью 23,92 кв.м. Всего стоимость работ по договору услуг составила 18700 рублей.
Согласно условиям договора я, как потребитель, обязана была оплатить Вам предоплату в размере 3000 рублей. Я свои обязательства выполнила полностью, оплатила 3000 рублей, что подтверждается квитанцией №101709 от 07.12.2016 г.
Срок по договору выполнения конкретной датой не определен, установлена лишь дата начала монтажа – 9 декабря 2016г.
8 декабря с работниками компании Гудвин была проведена беседа о ньюансах заказа, расположении брусков под карнизы, сдано помещение и переданы ключи. и вот я с нетерпением ожидаю белоснежного чуда в моей квартире. но...сегодня уже 5 января, а мое "белоснежное чудо" превратилось в кошмар.
9 декабря в 11.00 по моей просьбе мой брат навестил мастеров на квартире. Мастеров в это время не было. В 16.00 я пришла принимать работу. Но увидела следующее: во всей квартире горел свет, играла музыка, пол был в бетонной крошке и других отходах работы Ваших работников, инструменты разбросаны по всему помещению. НО мастеров в квартире не было. Полотно было натянуто в одном месте, на части второго участка был установлен профиль, на стенах в местах крепления профилей были "потёки" от бетонной и кирпичной крошки, на балке с законченной отделкой я обнаружила 5 сколов отделки. Подождав 30 минут, я позвонила работникам и узнала, что они обедают, тепловая пушка сломана. Я попросила их доделать установку профилей, чтобы грязные работы были окончены, и я могла приступить к укладке ламината. На что получила положительный ответ.
10 декабря в 9.00 я обнаружила: в квартире были собраны инструменты, но работа по установке профилей не выполнена. Свои претензии я намеревалась высказать замерщику потолка, но Надежда Васильевна отказалась прийти, уверив меня, что работы будут окончены в понедельник 12 декабря. Также я высказала свои претензии оператору телефона 2003005.
11 и 10 декабря на квартире продолжили укладку ламината, который я затем застелила укрывными материалами.
12 декабря придя вечером принимать работу, я не застала ни мастеров, ни потолка. В 18.00 мне позвонила (единственный раз!) замерщик и объяснила, что полотно было выкроено неправильно и требуется перекрой.
13 декабря в 22.00 я пришла посмотреть на потолки, но их опять не было - не подошло полотно - опять в перекрой (как я сама выяснила у замерщика).
14 декабря я позвонила замерщику и попросила обратить внимание мастеров на укладку финишной ленты, которая не прилегала к потолку, в углах не стыковалась под ноль.
15 декабря в 10.00 я опять пришла принимать работу и была шокирована её качеством. Чуть позже я связалась с вашим технологом, выслала часть фотографий работы.
В 18.00 на месте мы встречались с работниками, замерщиком - договорились о переделке работы на 16 декабря 15.00.
16 декабря 17.00 – Ваших работников, замерщика нет. В моем звонке замерщик мне не объяснила причину, по которой работники отказываются устранять мои замечания. Моя просьба к замерщику о возврате мне ключей от моей квартиры не выполнена. Акта приемки мне даже не предложили подписать (очевидно, что свои неприёмные "косяки" Ваши работники видят). Я выслала на Ваш сайт фотографии с недостатками в Вашей работе. Никаких попыток объяснить мне, когда и как будут устраняться недостатки в работах по установке натяжных потолков с Вашей стороны не было. Считаю эти обстоятельства немотивированным отказом в удовлетворении моих требований по устранению недостатков в работах по установке натяжных потолков.
Только после третьей просьбы мне вернули ключи.
18 декабря при установке потолочного карниза выяснилось, что Ваши работники установили балку для него неверно, сместив место на 3 см правее требуемого, что требует изменения дизайна помещения.
23 декабря я отправила на адрес компании заказное письмо, которое Вы до сих пор не забрали из своего почтового ящика.
5 января я в отчаянии пытаюсь привлечь внимание к своему "потолку".
https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm ... 01018851598/otzyv-2719361

Просмотров: 359 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (9)


1



Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+