^ Наверх

-5.1°С ▼0.1
С-З, 3.1 м/с   9.8 мкР/ч.   56%   751 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.11.2017 (07:08)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Peba





Нужно ли переизбрать председателя 1-го садоводства?
-НЕТ
-ДА
-ПОФИГУ

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27725
Создано галерей - 3014
Фотографий - 221901
Групп - 676
Объявлений - 7989
Опросов - 679
Фирм - 935
Веселых картинок - 16181
Записей в блогах - 2316
Друзей - 84042

НА САЙТЕ
Всего - 48
Пользователей - 34
Гостей - 14



активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 3
объявлений: 0
друзей: 0
состоит в группах: 0
пользователь ID: 67354
имя:
Peba
статус на сайте:
Постоялец

пол:
скрыт
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
11 апреля 2017
визит на сайте:
Отсутствует с 17.11.2017 (12:37)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя Peba (всего записей 3)

В России вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением добавлена 10 ноября 2017 в 15:40
"В среду, 8 ноября, в России вступили в силу новые поправки в правила дорожного движения, ранее подписанные премьер-министром России Дмитрием Медведевым. В частности, изменения призваны унифицировать порядок проезда перекрестков с круговым движением. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.
 
Прежде правила проезда перекрестков с круговым движением могли отличаться в зависимости от региона. Так, находившийся на перекрестке водитель пользовался преимуществом перед въезжающими туда машинами только при наличии знака «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». В других случаях у водителей не было преимущества на перекрестке, так как они обязаны уступать дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа
 
Согласно новому правилу, водители, двигающиеся по круговой перекрестка, всегда получают преимущество перед въезжающими на перекресток транспортными средствами. При этом в ГИБДД уточнили, что «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями".
 
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a02a45b9a7947b197d483a0
 
От себя: в Зеленогорске до некоторого времени правила проезда перекрёстков с круговым движением таковыми и были, поэтому изменения нашего города особо не коснутся.
Вот только с одним "кольцом" мне не понятно - возле "Перспективы". Пусть первый, кто скажет, что это перекрёсток с не кольцевым движением, бросит в меня камень. Сегодня уже 10-е число, знаки на этом перекрестке остались неизменными (информация на 7.40). "В чём подвох?" - хочется спросить у доблестной ГИБДД.

Просмотров: 137 | Средняя оценка: 3.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (6)

Похоже, российскую Госавтоинспекцию ждут, как минимум, серьезные кадровые чистки и массовые увольнения сотрудников. добавлена 10 ноября 2017 в 13:47
Демонстративный отказ ГИБДД от оформления аварий без пострадавших и прекращение набора сотрудников в структуры ДПС подтверждают слухи о том, что российскую Госавтоинспекцию ждут, как минимум, серьезные кадровые чистки и массовые увольнения сотрудников.
Вот уже год в СМИ регулярно всплывают слухи о грядущем слиянии полицейских служб ДПС и ППС. Которые, впрочем, высокопоставленные чиновники МВД и ГИБДД столь же регулярно опровергают. Однако дыма без огня, как известно, не бывает. О том, что «что-то готовится» свидетельствуют вполне конкретные факты. Самый свежий — недавнее заявление главы МВД Владимира Колокольцева о том, что, по его мнению, «сотрудники ГИБДД должны заниматься оформлением только тех ДТП, где есть пострадавшие. А где какие-то механические царапины, все прочее — этим должны заниматься страховые компании». Фактически, эта идея уже внедрена в основную внутреннюю инструкцию ГИБДД — новую редакцию ее Административного регламента, вступившего в силу 20 октября.
Напомним, что этим документом ведомство само себе разрешило не оформлять справки о ДТП для страховых компаний, что прямо противоречит Постановлению Правительства РФ N263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Пункт 44 этого акта утверждает, что помимо прочих бумаг, «потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению справку о ДТП, выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой МВД РФ по согласованию с Минфином РФ». Напомним, что регламент ГИБДД утверждается шефом МВД, а Постановление Правительства заверяет глава Правительства РФ.
Чья подпись «круче» объяснять, полагаем, не нужно. Следовательно, утвердив новый Регламент ГИБДД в нынешнем виде, полицейское ведомство превысило свои «законодательные полномочия», однако прекрасно себя чувствует. Вспомним также о просочившиеся на днях в прессу внутренних приказах ГИБДД о приостановлении с 30 октября приема на работу в подразделения ДПС новых сотрудников. При этом на должности в иных службах ведомства людей мможно набирать без каких-либо ограничений. А сложив два плюс два получаем, что раз с ДПС снимается нагрузка оформления ДТП без пострадавших, значит ее подразделения можно сильно сократить. До полного роспуска дело явно не дойдет — кто-то же должен будет выезжать на кровавые аварии.
Но это означает, что патрулей полиции на дорогах станет гораздо меньше. Их функции — и это, судя по всему, уже решено — возьмут на себя простые водители, оформляя ДТП по «европротоколу» (хотя как быть тем, кто застрахован по КАСКО — совершенно непонятно) и камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Но вот беда: «европротокол» на данный момент в большинстве регионов страны покрывает лишь 50 000 рублей убытка. При том, что даже в пустяковой аварии без пострадавших у машины может быть разбит бампер (20 000—30 000 рублей) и сработать подушки безопасности (минимум 200 000 рублей). Вполне может оказаться, что у виновника еще и нет ОСАГО (из-за саботажа продаж полисов страховщиками, например), и он кормит всю семью на зарплату в 30 000 рублей.
В такой ситуации владелец пострадавшей машины вполне логично может решить, что раз полиция все равно не приедет, то вместо нее следует вызвать на место ДТП знакомых бандитов — чтобы прямо тут порешали с виновником все вопросы с компенсацией ущерба. Мало того: если службу ДПС радикально сократят, водители начнут в массовом порядке замазывать госномера своих машин грязью и гонять, наплевав и на стационарные камеры, и на видеорегистраторы в авто соседей по потоку. Просто потому, что будут точно знать: никто их не остановит и не «обилетит» за нечитаемый госномер — некому.
Да и что мне, как водителю, толку от того, что лихого «гонщика» потом (может быть!) оштрафует какая-нибудь камера, когда он прямо здесь и сейчас безнаказанно и нагло провоцирует аварийные ситуации, потому как уверен, что патрулей полиции на дорогах больше нет.…Экономия бюджетных денег на гаишниках это, конечно, замечательно. Как и реализация бизнес-плана по увеличению доходов и сборов от массового внедрения все новых камер автоматической фиксации. Но только если рассматривать ГИБДД не как службу, обеспечивающую безопасность на дорогах, а как очередной ФГУП по выкачиванию «бабла» из автовладельцев. А граждане, в итоге, получат на дорогах масштабный «привет из 90-х» — с беспределом отморозков, бандитизмом, неработающим ОСАГО, ростом аварийности и прочими подобными «радостями»…
 
взято здесь http://www.avtovzglyad.ru/

Просмотров: 96 | Средняя оценка: 1.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (7)

Новые «ловушки» для водителей в Регламенте ГИБДД добавлена 9 ноября 2017 в 10:00
Вступивший в силу новый «Административный регламент», регулирующий деятельность ГИБДД, добавил сотрудникам ДПС возможностей безнаказанно «прессовать» водителя на дороге и собирать больше штрафов.
Один из самых неприятных моментов, который уже с 20 октября этого года стал сюрпризом для тысяч водителей, касается автоматической фиксации нарушений ПДД. В новой редакции гаишного Регламента пропал существовавший ранее запрет на установку штрафующих камер в зоне действия временных знаков.
До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом. Если имеют место реальные работы, затрагивающие проезжую часть, они и скорость снижали, и внимательнее следили за окружающей обстановкой. А когда видели, что трасса пуста, асфальт ровный, а дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, тогда ехали, не обращая внимания на бессмысленные ограничения. Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер — чтобы оштрафовать «на новенького» максимально возможное количество водителей.
 
Также из «Регламента» улетучилась фраза о том, что сотрудник не должен препятствовать водителю, если тот производит видеосъемку общения с инспектором. Полицейские начальники разъясняют, что регламент по-прежнему не мешает снимать дпсников. Однако те, как это обычно бывает, расценят это с точки зрения «что не запрещено, то разрешено» и будут требовать от водителей, чтобы те прекратили съемку — под угрозой 15 суток по статье 19.3 КоАП — «невыполнение законных требований сотрудника». Не прекратишь съемку — окажешься в кутузке, и иди потом доказывай по судам, что «требования» были на самом деле незаконными. Как будет отныне развиваться типовая дискуссия на эту тему между водителем и сотрудником ДПС где-нибудь ночью на пустынной трассе в Читинской области или в Краснодарском крае можно представить уже сейчас. Это вам не в Москве, где до высшего полицейского начальства в случае чего жалобщику — рукой подать.
 
Третий «сюрприз» нового регламента для автовладельца в том, что с 20 октября ГИБДД больше не будет выдавать участникам аварий справки о ДТП. На руки они станут получать только копии протоколов и постановлений. А между тем страховые компании согласно нормативам ЦБ для выплаты возмещения, в том числе и по ОСАГО, должны требовать с пострадавших автовладельцев и гаишные справки. Если таковой нет, компания вполне может на законных основаниях отказать в выплате. Страховщики и чиновники Центробанка в принципе в курсе этой ситуации. Однако никто пока не чешется отменять пресловутое Положение ЦБ №431-П от 19 сентября 2014 года. В связи с чем после 20 октября 2017-го пострадавших в ДТП, по видимому, ждет «увлекательное» общение со страховщиками, радостно отказывающими в законных выплатах.
 
Очередная тонкость "новинки" заключается в, условно говоря, легализации прятания в кустах. Начальник управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД России Александр Быков на пресс-конференции, посвященной вступлению в силу 20 октября нового «Административного регламента» ГИБДД, заявил, что его подчиненные не будут умышленно устраивать засады на дорогах.
— Основной посыл этого пункта — что автомобиль должен быть четко и отчетливо виден участникам дорожного движения, — пояснил он. Прятать машины инспектора смогут только на аварийно опасных участках, при наличии излома рельефа и на скоростных отрезках.
— Только в этих случаях допустима установка транспортного средства с частичным закрытием: либо за переломом рельефа, либо каких-то инженерных сооружений, — заявил полковник ГИБДД.
На самом же деле это все лирика, а в документе, которым на практике будут руководствоваться сотрудники ДПС, говорится следующее. Цитируем: «… размещение патрульного автомобиля в стационарном положении должно осуществляться так, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения». И далее: «… в случаях осуществления надзора за дорожным движением,… патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети».
То есть, буквально: «прятаться в кустах нельзя, но если хочется, то можно».
 
по материалам http://www.avtovzglyad.ru/


Просмотров: 165 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 6 комментарии (6)


1



Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+