^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-0.8°С ▲0.1
З, 2.3 м/с   10.8 мкР/ч.   40%   749 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 24.04.2024 (22:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Stepan_IZGR
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37239
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4876
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 118
Пользователей - 45
Гостей - 73

активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 4
объявлений: 0
друзей: 0
состоит в группах: 0
пользователь ID: 73844
имя:
Stepan_IZGR
статус на сайте:
Постоялец

пол:
скрыт
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
10 апреля 2019
визит на сайте:
Отсутствует с 5.12.2019 (15:04)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя Stepan_IZGR (всего записей 4)

Хорошая и понятная статья для пенсионеров добавлена 5 декабря 2019 в 15:02
http://pensiya.molodaja-semja.ru/news ... aciya-pensij-v-2020-godu/

Просмотров: 403 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (0)

Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства добавлена 5 декабря 2019 в 14:13

АвтоВзгляд
 

В 2020 году новые машины резко подорожают
 
Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке.
 
Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%! При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные?
 
Увы… На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к… повышению цен абсолютно на все новые машины. Даже на модели АВТОВАЗ, которые уж никак нельзя назвать импортными.
 
А все потому, что российские власти, в неусыпной заботе о благе электората, делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории.
 
Просто таможенные пошлин фактически преобразовали в другой платеж — так называемый утилизационный сбор. Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину. В зависимости от рабочего объема двигателя конкретного авто она умножается на установленный правительством коэффициент и — вуалая, получается сумма утилизационного платежа.
 
Поначалу он распространялся только на ввозимые в нашу страну автомобили, но позже его распространили вообще на все продаваемые у нас машины, хотя доля импортных транспортных средств на нашем рынке не превышает сейчас примерно 15%.
 
Чтобы ощутить что это такое, но не закопаться в цифрах и таблицах, рассмотрим утилизационный сбор применительно к самой распространенной категории новых легковушек — с двигателями рабочим объемом 1—2 литра.
 
Как только мы вступили в ВТО и пошлина на ввоз снизилась до 25%, коэффициент, о котором упоминалось выше, был установлен на уровне 1,34. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем существовавший тогда утилизационный платеж для такого авто С тех пор таможенная ставка на машины понижалась несколько раз: до 23% — в 2016-м, до 20% — в 2017-м, затем до 17% — в 2018-м и вот до нынешних 15%.
 
Параллельно рос коэффициент утилизационного сбора: с изначального 1,34 до до нынешнего 4,2 для машин с двигателями объемом 1—2 литра. Для более объемных моторов он, как вы понимаете, еще выше.
 
Соответственно, утильплатеж для всех(!) новых машин на российском рынке вырос с 2012-го года вырос более чем в три раза. И этот оброк все автопроизводители, разумеется, переложили на плечи покупателей машин. Подчеркиваем — покупателей всех машин, а не только импортируемых.
 
По разным оценкам, каждое увеличение утилизационного сбора повышает средние российские цены на новые легковушки на 2—4%. И после нынешнего снижения пошлин нас однозначно ждет точно такая же история. Минпромторг уже подготовил для утверждения правительством документацию для очередного повышения утилизационного сбора с 1 января 2020 года.
 
При предыдущем снижении пошлин до 17% утилизационный сбор вырос в случае рассматриваемых нами легковушек примерно на 85%. Сейчас, при уменьшении пошлин до 15%, можно ожидать аналогичного взвинчивания утильсбора. Эксперты рынка говорят о 80—110% роста.
 
Мы же поверим в добрую волю государства и прямо экстраполируем соотношение прошлого повышения на ожидающееся с Нового Года. Получим рост на уровне 56—57% от нынешнего, коэффициент для рассматриваемой нами категории авто может оказаться в пределах 6,4—7.
 
То есть, при покупке машины с мотором объемом скромнее 2-х литров, после 1 января 2020 года придется переплатить не менее 120 000 рублей. Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства.
 
Он особенно ценен в условиях продолжающегося весь текущий год падения отечественного авторынка, вызванного сокращением реальных доходов граждан.


Просмотров: 423 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (0)

Это не новость, но бензин опять подорожает добавлена 5 декабря 2019 в 14:06
В следующем году бензин может подорожать до 50 рублей
 
Правительство ожидает подорожание литра бензина в следующем году на 3 рубля. При этом скептики прогнозируют цены в 50 рублей за литр. И это без учёта инфляции.
Присоединённое изображение
 
Госдума 11 ноября приняла во втором чтении законопроект о так называемом «налоговом маневре» в нефтяной отрасли и повышении акцизов на топливо. Одним из закономерных последствий нового закона станет значительное повышение в России розничных цен на бензин.
 
В правительстве признают, что предложенная властями реформа нефтяной отрасли приведёт к увеличению цен на топливо в 2015 году приблизительно на 10% (около 3,5 руб. за 1 литр).
 
По другим оценкам, скачок может достичь 15-20%, и это не учитывая различные макроэкономические факторы, влияющие на цены на бензин.
 
«Если все эти меры будут приняты, вы только на акцизах получите 15-процентный рост цен на бензин в следующем году - это минимум. Это без девальвации, без инфляции, без всего», - приводит слова главы «Фонда национальной энергобезопасности» Константин Симонов Русская служба BBC.
 
Первый зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева допускает, что цены сразу поднимутся на 20%, а к концу 2015 года литр бензина в среднем может стоить 50 рублей.
 
Маневр изменился
 
Суть налогового маневра - перераспределение доходов государства от нефтяной отрасли с экспортных пошлин на налоги на добычу нефтепродуктов внутри страны. По мысли авторов законопроекта, это снизит зависимость бюджета от экспорта.
 
Однако поставленная ещё в 2011 году Владимиром Путиным задача за три года претерпела значительные изменения, и принятый только что во втором чтении законопроект одновременно с «налоговым маневром» вводит существенное повышение акцизов на топливо.
 
По мнению экспертов, вторая цель авторов «маневра» - сокращение налогового субсидирования переработки за счёт добычи. До сих пор эти субсидии служат стимулом для работы целого ряда неэффективных НПЗ, специализирующихся на мазуте. То есть на таком товаре, который стоит дешевле исходного сырья.
 
Плюсов не будет
 
Представители отрасли и ряд экспертов полагают, что на самом деле государство лишь для пополнения бюджета изымает у нефтяных компаний дополнительные значительные средства.
 
Глава «Фонда национальной энергобезопасности» Константин Симонов вообще предлагает не рассматривать повышение цен на бензин как худшее последствие этого законопроекта.
 
«Налоговый маневр, на самом деле, плох не только этим. Он плох со всех сторон. Этот налоговый маневр подаётся как применение лучших мировых налоговых практик, при том что никаких «лучших налоговых практик» там совершенно нет. Там есть прямое изъятие денег у отрасли, которая и так находится в тяжёлом состоянии», - констатирует Симонов.
 
Евро-5 подорожает
 
«Правительство решило повысить акцизы и на качественные бензины – стандарт Евро-5. В связи с этим, компании, которые инвестируют в более качественную переработку топлива, по сути окажутся в менее выгодном положении.
 
Во вторник «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники сообщил о том, что Игорь Сечин, глава компании «Роснефть», всё-таки обратился к президенту Путину с предложением отказаться от проведения налогового маневра в нефтяной отрасли.
 
«Все эти фокусы были известны заранее, и я не очень понимаю, почему та же компания "Роснефть», о которой сегодня пишут, - чего она ждала второго чтения? Все эти вопросы согласовывались, нефтяники это прекрасно знали. Но видимо, они посчитали, что ситуация настолько тяжёлая в отрасли, что можно переходить и в наступление. Но я не исключаю, что они чуток, по-моему, опоздали», - рассуждает Симонов.

Просмотров: 126 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (1)

Почему упал «Кондор» или о роли личности в НКО добавлена 10 апреля 2019 в 14:37
Почему упал «Кондор» или о роли личности в НКО
 
В городе в последние годы наблюдается рост общественных организаций, растет и количество реализуемых ими проектов. Узнал о том, что депутатская группа занимается спасением клуба «Кондор», о котором действительно ничего не было слышно последние пару-тройку лет. Если не ошибусь, то лет пять назад дельтапланеристы помогали совхозу с распылением удобрений, с этого момента их в городе не слышно и не видно.
Так вот, узнав о таком внимании депутатов к сохранению «Кондора», немного удивился, и решил поразмышлять о роли руководителя клуба как личности, - на руководителе, собственно, всегда держались клубы. Так было и во времена СССР, а в наше время это вообще главная составляющая. Правда, в современном понимании клубы уже не просто клубы - это должны быть некоммерческие организации с образованием или без образования юридического лица.
История «Кондора» начиналась славно. Хоть это и был закат Союза, но еще оставалась система ДОСААФ. Под ее эгидой и возник клуб любителей летного дела. Я до сих пор любуюсь первыми разрешенными видами города, снятыми с дельтаплана. Помню и городские праздники с разбрасыванием вымпелов, да и ребят в «Кондоре» много занималось, и администрация всегда шла навстречу. Закончился ДОСААФ, кружок авиалюбителей был прикреплен к СТЦ «Витязь». Собственно, отсюда и началось сначала медленное, а затем все с большим ускорением падение авиаспорта в Зеленогорске.
И вот тут как раз встает вопрос о роли личности. С закатом Союза и построением нового государства изменения в стране пошли галопирующими темпами. Сначала о патриотизме, о техническом творчестве и развитии общественников вообще забыли. Потом сообразили, что без объединения людей, без общественного движения можно вообще страну потерять. И вот началось: сначала - клубы по месту жительства, затем эти клубы стали прикреплять к спортивным (культурным) организациям, затем придумали форму НКО, чтобы клубы сами проявляли инициативу. В этой чехарде, похоже, «Кондор» потерялся. Сначала с плохим шлейфом ушел из-под крыла СТЦ «Витязь». Администрация пристроила клуб в пустующее на тот момент здание нынешнего Молодежного центра. А руководитель был устроен в МБУ «Спортивный комплекс». Все бы хорошо, но молодежное и общественное движение начало набирать обороты и помещения Молодежного центра стали востребованы. «Кондору» только ленивый не советовал, создавай организацию, предлагай проекты и айда с нами за грантами. Но «Кондор» уже был в глубоком пике. И результат сегодня мы с вами видим. Развитие личности остановилось в Советском союзе, оттуда же - привычка бряцать медалями былых заслуг. И вместо того, чтобы думать о сохранении и развитии своего детища, о создании НКО, о выполнении требований сегодняшнего времени, руководитель встает в позу жалобщика и ищет виноватых. И находит – виноватых всегда и во всем администрацию города и тех, кто вокруг нее. Хотя, может, и есть в этом толика истины. Может, администрации давно стоило волевым решением сменить лидера «Кондора», найти другого фаната, способного соответствовать времени.
Я вспоминаю, как в городе развивался настольный теннис. Вот тут не смогу обойтись без фамилий. Вроде в теннис играли в городе всегда, но появился Сергей Савин. Вокруг него сплотилась целая команда единомышленников, уровень турниров стал расти с каждым годом. Сначала тренировались и учили молодежь на общественных началах. Затем удалось завлечь в наш город мастера спорта Степана Багияна и при ДЮСШ открыть направление настольного тенниса. Сергей Савин уехал, но федерация под руководством Андрея Огасяна, а затем Александра Качанова продолжает работать. И сейчас зеленогорский настольный теннис известен во всей России. Аналогичный пример - спортивное ориентирование, когда за одним фанатом пришла целая плеяда преемников. Вспомним про Виктора Петрова с его картингистами - человек уже ушел, но есть преемники, которые продолжают его дело. Вспомним регби, родоначальник которого уже на пенсии, но есть преемники и ребята продолжают заниматься. С чего начинались у нас модные нынче экстремальные виды спорта? С того, что ребята на горе сами строили препятствия, сами ходили с проектами за благотворительной помощью, учились писать проекты. И что теперь? Парк «Золинский»! С чего начался кроссфит в Зеленогорске? С фаната Сереги Слаутина, сейчас у него уже больше тридцати ребят и планов по развитию громадье.
Подводя итог сего опуса, хочу обратиться к упавшему «Кондору» (надеюсь, что новый руководитель еще не созданной организации меня услышит) и к начинающим общественникам. В Зеленогорске сейчас конкуренция среди НКО наисерьезнейшая, многие уже замахиваются на межмуниципальные проекты и миллионные гранты. Главное, унять гордыню, начать учиться, встраиваться в новые условия существования общественных организаций и тогда, я уверен, вы ощутите помощь и от коллег-общественников и от администрации, и от завода с Росатомом тоже.
Успехов и оптимизма новому руководителю, начинающему – надеюсь! - предполетный разгон обновленного «Кондора»!

Просмотров: 314 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (3)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+