Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Сегодня зеленогорцы в течение дня пытались дозвониться в управляющие компании и сообщить показания приборов учета ресурсов. Не у всех это получилось: горожане жаловались, что указанные номера постоянно заняты. Однако, звонок в управляющую организацию - не единственный способ передачи данных.
Так, показания приборов учета горячей и холодной воды можно сообщить в кассы управляющих компаний. Для горожан, у которых есть компьютер с выходом в интернет, наиболее удобный способ - оставить показания на сайте ГЖКУ (www.zelgjku.ru), УК ТОиР (www.zgr-toir.ru) или ООО ЖКУ (www.zgrjku.ru).
Передавать данные электросчетчиков также можно на сайте компании "Красноярскэнергосбыт" (www.krsk-sbit.ru), в почтовых отделениях, где размещены специальные ящики, в банкоматах Сберабанка и платежных терминалах "Платежка". Другой способ - оставить данные специалистам зеленогорского производственного участка "Красноярскэнергосбыта" по адресу улица Мира, 8г. При снятии показаний счетчиков необходимо учитывать все знаки, в том числе нули. Прием показаний приборов заканчивается 25-го числа.
О регистрации на сайте МУП ГЖКУ: ОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ. Проверьте сумму и/или лицевой счет!
Порядок действий при возникновении данной ошибки во время регистрации в личном кабинете сайта:
Еще раз проверьте корректность введенных данных в полях "Номер лицевого счета" и "К оплате", возможно, где-то была допущена ошибка.
Попробуйте зарегистрироваться, введя в поле "К оплате" вместо суммы из квитанции за последний, либо предпоследний месяц, значение "0.00" (без кавычек).
Если первый и второй пункт Вам не помогли, просим направить нам письмо через раздел личного кабинета "Обратная связь", заполнив все поля. В поле "Сообщение" обязательно напишите, какую сумму Вы указываете при регистрации в поле "К оплате".
Kentavrik
Постоялец
Отсутствует с 6.10.2024 (15:54)
Комментарий: добавлен: 20.08.2024 (12:48)
DNSservis писал(а)
Куда передавать холодную воду? Передавал горячую и холодную в МУП ТС, с этого месяца только горячая у них на сайте, а куда холодная делась?
Скорее всего у вас закончилась поверка по счётчику холодной воды
kmaks2802
Постоялец
Отсутствует с 17.07.2024 (23:18)
Комментарий: добавлен: 21.09.2023 (21:29)
DNSservis писал(а)
Куда передавать холодную воду? Передавал горячую и холодную в МУП ТС, с этого месяца только горячая у них на сайте, а куда холодная делась?
скорей всего у тебя счетчик хол. воды срок вышел
DNSservis
Постоялец
Отсутствует с 6.10.2024 (19:51)
регистрация проходит моментально,если указать сумму жировки в таком формате 2312.36
MILLER082
Постоялец
Отсутствует с 23.08.2024 (15:28)
Комментарий: добавлен: 26.05.2017 (13:01)
что за ерунда? при передаче показаний выскакивает ошибка "Расход по счетчику превышает предельное значение. Услуга Холодное водоснабжение"... предыдущее 00320 ->новое 00387. в службе тех.подержки молчат партизаны.
DNSservis
Постоялец
Отсутствует с 6.10.2024 (19:51)
ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ СОТВОРИЛИ!!! ЧЕМ ИМ ПРОШЛЫЙ ВАРИАНТ НЕ НРАВИЛСЯ...ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!!!!! СОЗДАТЕЛЯ БЫ "ДУБЪЕМ" ПО ХРЕБТУ...потом кричат всем. что у них задолжников много. а сами к этому народ подводят
Уроды ..ука...зла не хватает на таких хакеров....сидят. жопы отъедают и народу сложности только создают
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru