Организацию детского досуга в поездах обсудили на видеоконференции в 164 гимназии
Представители регионов поделились опытом как время в пути можно превратить в образовательное краеведческое путешествие. Специальное оборудование в гимназии транслировало работу студий из разных городов - Калининграда, Кемерово, Сургута, Омска, Санкт–Петербурга, Тольятти, Краснодара, Воронежа и многих других.
Заместитель президента Фонда поддержки образования Алексей Федоров и заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании Олег Никитин рассказали, для чего организовали видеоконференцию.
Федоров: Детское время дорогое. Нам бы хотелось, чтобы оно тратилось не попусту.
Никитин: Целью такой работы должно стать создание программ детского досуга в пути следования.
Заместитель начальника куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании Олег Усанов рассказал о пилотном проекте.
Усанов: Учащиеся тольяттинской гимназии № 5 высказали пожелание, что неплохо было бы интересно в пути следования к местам отдыха получать информацию о тех городах, которые они видят из окна поезда: Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар и - конечная – Анапа. Это 1932 километра.
Учащиеся гимназии составили два радиоэфира для трансляции в поезде Самара-Адлер. Записи помогли сделать на государственной телерадиокомпании «Самара» - рассказала коммерческий директор ГТРК Лада Шуман.
Представитель фонда поддержки образования Алексей Федоров предложил «дерзнуть» - создать государственную программу организации детского времени в пути следования, заинтересовать Министерство культуры и привлечь волонтеров. Краеведческие музеи, общественные и искусствоведческие организации смогут «наполнить» дорогу историческими фактами и легендами, подобрать музыку, провести викторину с призами. Участники видеоконференции готовят предложения.
просмотров: 11