Пассажирский транспорт АТП прошёл техосмотр
[17.03.10 16:30]
Годовой плановый техосмотр проходил, как обычно, в два этапа. По данным главного инженера АТП - Владимира Дроздова техосмотр с первого раза, то есть без всяких замечаний к техническому состоянию, прошли более половины машин.
Дроздов считает, что учитывая износ автобусного парка - порядка 70%, результат данного техосмотра хороший. Самая частая причина неисправностей, выявленных при первичной диагностике автобусов - несоответствие нормативам тормозных систем и рулевого управления.
Самыми изношенными являются автобусы марки ЛИАЗ-677. Из имеющихся в АТП 28 машин – 26 амортизационный ресурс выработали полностью. Кстати, в крае такие автобусы почти нигде уже не эксплуатируются. Зеленогорское АТП, по словам Дроздова, вынуждено выпускать ЛИАЗы на линию, так как заменить данные автобусы нечем:
- У нас 3–летняя городская программа по обновлению пассажирского транспорта не работала. За три года на обновление транспорта мы ничего не получили. Ежегодно должны были выделять по 5-6 миллионов, и то эти деньги мы не получали. У нас и предыдущая 5 летняя программа также вначале она действовала, а потом ничего не выделялось. Ну а в лизинг если покупать нам транспорт, то предприятие тогда вообще обанкротится.
В Госдуме рассматривается проект закона о безопасности дорожного движения. Предполагается весь пассажирский транспорт, после использования более 15 лет исключать из эксплуатации. На сегодняшний день по данным главного инженера АТП Владимира Дроздова, в зеленогорском Муниципальном Автотранспортном предприятии около 50% пассажирского транспорта отработало более 15 лет. В основном, это пассажирские автобусы.
просмотров: 11