^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
14.4°С ▲0.1
Ю-З, 6.2 м/с   11.4 мкР/ч.   38%   745 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 6.05.2024 (18:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37260
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4805
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 95
Пользователей - 33
Гостей - 62

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

28.03.2013 (21:06)
В д/с № 32 завершила работу трехдневная стажерская площадка. Мероприятие прошло в рамках всероссийского проекта "Школа Росатома"
 
Это его очередной этап. Еще в ноябре наивысшую оценку получил проект о позиции ассистента-помощника при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Теперь, по условиям конкурса, автор передает опыт коллегам из других городов.
 
Перенять передовой опыт приехали почти два десятка педагогов из Новоуральска, Заречного, Северска, Лесного, Железногорска, Ангарска, Игарки, Курагино. Среди них не только практики и специалисты дошкольных учреждений, но и руководители ДОУ.
 
Марина СМИРНОВА - стажер, зам. заведующей д/с комбинированного вида №65 (г. Железногорск):
- Очень заинтересовала тема стажерской площадки, потому что я сама работаю в саду комбинированного вида, в котором есть дети с ограниченными возможностями здоровья. И очень интересная тема сопровождения таких детей, тема внедрения ассистента-тьютора, потому что у нас такого опыта нет.
 
На первый взгляд на занятии присутствуют два педагога. На самом деле, один выступает в роли обучающего, другой создает среду для обучения. Оба помогают ребенку с любыми отклонениями здоровья усвоить программу дошкольного образования.
Программа для стажировки ассистента педагога, представленная автором Ларисой Огдиной, дает не только теорию, но и практику, чтобы растиражировать опыт на местах. Она состоит из трех модулей. На первом этапе с помощью различных техник, в том числе и психологических, взрослый учится стабилизировать свое состояние. А уже затем передает опыт ребенку.
 
Лариса ОГДИНА - организатор стажерской площадки, зам. заведующей по воспитательной и методической работе МБДОУ Детский сад комбинированного вида №32 "Страна чудес":
- Умение общаться и регулировать мы переведем в интеллектуальную плоскость. Где очень важно выработать такие качества: как отстаивание своей позиции, принятие чужой, возможность вести полиполярный диалог. И уже в третьем блоке (непосредственно практических технологий) участники семинара пройдут через подготовку к позиции ассистента помощника.
 
Так, ассистент помогает дошкольнику понять инструкцию и механизм выполнения действия. А в конечном итоге добивается от ребенка самостоятельного решения задания. Причем, по мнению Ларисы Огдиной, подобная технология может быть полезна педагогам, работающим в любых группах, не только в коррекционных. На обучающей площадке использовали стажерские пробы с применением телесно-ориентированной терапии, арт-терапии.
 
Татьяна БОРОДУЛИНА - стажер, зам. заведующего по воспитательно-методической работе детского сада комбинированного вида "Дюймовочка" (г. Заречный):
- Руководитель стажерской площадки Лариса Валерьевна и до этого проводила с нами несколько видеоконференций, на которых мы обсуждали теоретические положения, а сейчас мы работаем практически. Довольно интересные формы: и деловая игра, и с разных позиций обсуждаем как помочь детям с ОВЗ. Несомненно, это очень ценный опыт и мы его обязательно применим у себя.
 
Высокую оценку работе проекту и самой площадки дала и приглашенный эксперт-психолог. Подобный подход помогает успешно обучать ребенка с различными отклонениями здоровья, выбирать для него индивидуальную траекторию развития с привлечением специалистов.
 
Марина АНДРЕВА - эксперт-психолог (г. Игарка):
- Я хочу сказать огромное спасибо, потому что видна серьезная, титаническая работа, причем системная работа. Уникальный детский сад, с моей точки зрения: разные дефекты, разные особенности здоровья. В то же время и нормы. Здесь рассматривается широчайший спектр вопросов, особенно связанный с реализацией образовательных стандартов. И самое главное - это принятие средой людей разного уровня особенностей здоровья.

просмотров: 36    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+