Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
В нашу редакцию обратились пассажиры, которые обеспокоены тем, что АТП из своего расписания уберет один из самых востребованных утренних рейсов. В этом случае могут пострадать те, кто вынужден ежедневно добираться на работу из Заозерного в Зеленогорск. Люди опасаются, что просто не успеют к началу рабочего дня.
Валерий Зайцев имеет зеленогорскую прописку, но уже два года живет в Заозерном. В Зеленогорск ежедневно приезжает на работу. Пользуется 240 маршрутом - в 6.30 садится на остановке в Заозерном и в начале восьмого в Октябрьском пересаживается на рабочий автобус. Уже несколько дней Валерий ломает голову над тем, как с 1-го апреля будет добираться на работу.
Валерий ЗАЙЦЕВ – пассажир: - С 1-го апреля хотят отменить автобусы из города Заозерного на 6.30 утра в связи с тем, что туда он идет пустой, а оттуда полный. Люди все едут на работу. Едут и медики, и учителя, и рабочие. Вопрос такой созревает: "Что делать?". И как я работодателю объясню, почему опаздываю на работу.
Вопросом "Что делать?" задаются и другие пассажиры. По их мнению, убрав рейс на 6.30 из Заозерного, в 7.30, а именно в это время, предполагают пассажиры, будет идти первый автобус, в транспорте может возникнуть небывалая давка.
Наталья ГУЙВАН - пассажирка: - Едут в основном на полседьмого, на полвосьмого одни студенты. Вот не такой ПАЗик идет, а автобус побольше, полный студентов. Здесь техникум, училище, ездят с Урала, Бородино, Заозерного, все дети ездят. На полвосьмого автобус вообще битком.
Впрочем, из Заозерного в Зеленогорск и в обратном направлении курсируют не только муниципальные автобусы, но и коммерческие. Но пока пассажиры с опаской относятся к частному перевозчику.
Наталья ГУЙВАН - пассажирка: - Надежды на них, во-первых, очень мало. То, что написано в расписании, не исполняется. В морозы зимние здесь половины рейсов не было. Спасал нас только муниципальный транспорт.
Валерий ЗАЙЦЕВ – пассажир: - У частника автобус то есть, то нет, и они ломаются. Я сам лично попал как-то, когда автобус встал между Высотино и Заозерным. Нас высадили и добирайтесь, как хотите.
В АТП подтвердили, что сегодня работают над изменением расписания. Когда-то выгодный маршрут стал убыточным. По результатам 2011-го года разница между расходами и доходами с минусовым показателем составила более 4 млн. рублей. Ситуация не изменилась и в 2012-ом году. Сложное финансовое положение заставляет руководство АТП принимать меры.
Владимир ДРОЗДОВ - директор УМ АТП: - Наше расписание, которое ныне действует, мы его еще не меняли и с 1-го апреля не собираемся менять. Пока есть только проект расписания, в течение апреля мы его планируем согласовать с Министерством транспорта. Сокращать рейсы будем. Мера вынужденная. Маршрут не субсидируется, он уже перешел в разряд маршрутов с низким пассажиропотоком.
В течение месяца работники АТП изучали пассажиропоток. Первые три рейса, начиная с 5.30 утра, из Зеленогорска в Заозерный идут фактически пустыми. В обратном направлении приблизительно по 30 человек. Ежедневно в соседний город автобусы двух перевозчиков совершают 29 рейсов туда и столько же обратно. После корректировки планируется оставить 22 рейса. Разрабатывая новое расписание, специалисты АТП постарались учесть те трудности, которые могут возникнуть у пассажиров в связи с сокращением автобусов.
Владимир ДРОЗДОВ - директор УМ АТП: - Резкого сокращения не ожидается. Есть проблемные рейсы, мы о них знаем, когда пассажиры едут на работу или с работы. Тот рейс, который был на 7.30 из Заозерного, мы его передвигаем на 7.15. Я думаю, если на 7.15 пассажир сядет, к 8-ми часам он приедет в город.
Кроме того, вместо небольших автобусов марки "ПАЗ" Автотранспортное предприятие планирует выпускать на линию транспорт средней вместимости – «ЛиАЗы». Что же касается частного перевозчика, то он сегодня также несет убытки на 140 маршруте. Только увеличение стоимости проезда может позволить индивидуальному предпринимателю добавить рейсы в то время, которое останется незакрытым муниципальным Автотранспортным предприятием.
А я скажу что это не правильно. есть студенты которые живут в зазере и учаться в зелеке.. как им быть? не обдуманные поступки. и плюс этот маршрут прибыльный. Они лучше бы убрали по городу несколько маршрутов которые ездят без пассажиров,и частников сократили. А то населению 60.000 тысяч а частников как собак не резанных ... кого возить то,надо гос.предприятию работу давать а не им. и автобусы заменить
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru