Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Красноярскэнергосбыт проводит "Неделю качества предоставляемых услуг"
С 12 по 18 августа абоненты могут задать вопросы руководителям компании, выразить свое мнение, а также внести предложения по улучшению существующих услуг.
Сделать это можно по телефону "горячей линии" компании "Красноярскэнергосбыт" - 8 (391) 257-67-77. Звонки принимаются в рабочие дни с 8 до 17 часов. Для жителей региона звонок платный, поэтому абоненты могут использовать виртуальные ресурсы. "Горячая линия" в круглосуточном режиме открыта на сайте компании (krsk-sbit.ru), а также в разделе "Обсуждения" в официальном представительстве компании в социальной сети "ВКонтакте". Если вопрос носит частный характер, при телефонном обращении необходимо сообщить свои личные данные, при обращении посредством интернета желательно оставлять только номер лицевого счета или адрес, а также контактный телефон. Вопросы и пожелания общего характера можно направлять анонимно. Ответы на вопросы, а также предложения и пожелания потребителей с 12 августа будут публиковаться в режиме онлайн на сайте компании "Красноярскэнергосбыт".
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru