^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
20.9°С ▲0.6
Ю-З, 4.6 м/с   10.4 мкР/ч.   16%   740 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 18.05.2024 (17:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37276
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5148
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82211

НА САЙТЕ
Всего - 78
Пользователей - 36
Гостей - 42

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

21.08.2013 (19:36)
Минтранс утвердил новые правила перевозки пассажиров по железной дороге
 
Билеты можно будет забронировать за три месяца, а не за 45 дней, как сейчас. Такую возможность они могут получить в январе следующего года.
 
Правда, как поясняют специалисты, для того, чтобы можно было наладить продажу билетов более чем за 45 суток до поездки, у перевозчика должны быть технические возможности, например, программное обеспечение. Новые правила потребовались потому, что нынешние давно устарели и не применяются на практике. А уже внедренные технологии, в частности, по продаже билетов через веб-систему не регулируются.
 
Четкая формулировка прав пассажира при покупке билета через интернет, возможности его возврата или обмена сможет решить много неурядиц, которые происходят сейчас при посадке на поезд. Например, в правилах уточняется, что пассажир, не прошедший электронную регистрацию и не оформивший контрольный и посадочный купоны к электронному билету на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания, в поезд не допускается. При посадке пассажир в обязательном порядке должен предъявить посадочный талон и паспорт, как сейчас это происходит в авиации. Если же в данных пассажиров обнаружится ошибка, то у проводника есть право его пустить в вагон поезда в том случае, если расхождение с информацией в электронном билете не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере паспорта. Если расхождений больше, то такой проездной должны принять к возврату по заявлению пассажира в кассу и вернуть деньги наличными либо на его счет в зависимости от того, каким образом был оплачен билет.
 
Если говорить о пригородном сообщении, то в новой редакции Правил ему уделено большое внимание. Там прописано, что утерянный билет на электричку не восстанавливается, и денеги за него не вернут. Если же пассажир сел в экспресс-электричку, а билет купил на обычный пригородный поезд либо наоборот, то его билет будет считаться недействительным.
 
Если "зайца" обнаружат в поезде пригородного сообщения, то он обязан оплатить стоимость проезда от станции посадки до станции назначения. Если безбилетный гражданин заявляет о желании покинуть поезд, он оплачивает стоимость проезда до станции, на которой выходит. Если пассажир не смог купить билет из-за того, что на перроне не было кассы или она не работала, то он имеет право оплатить проезд по окончании поездки без каких-либо штрафов.

просмотров: 73    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+