^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
2.7°С ▲0.2
С, 0.7 м/с   11.2 мкР/ч.   71%   751 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 7.05.2024 (02:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37261
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4776
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 16
Пользователей - 11
Гостей - 5

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

6.12.2013 (18:54)
В клинической больнице №42 проводят анкетирование пациентов. Предмет обсуждения - call-центр
 
Нужен ли он зеленогорцам или лучше вернуться к привычной схеме самозаписи, решит большинство.
 
Горячие обсуждения по поводу появления в Клинической больнице №42 call-центра и многоканального номера предварительной записи к специалистам не утихают с самого его появления в 2011 году. По мнению некоторых горожан, такая мера, призванная упростить процедуру попадания на прием к врачу, не оправдала ожидания.
 
Пенсионерка:
- Я вот после больничного не могла к врачу записаться. На две недели позже записалась.
 
При этом зеленогорцев зачастую раздражает не только отсутствие свободной записи, но и долгое ожидание ответа оператора, во время которого приходится слушать монотонную мелодию. Валентина Алексеевна приводит пример, как можно разнообразить время ожидания абонентов.
 
Валентина ОБУХОВА:
- В Красноярске какой сервис по поводу записи. Когда муж лежал в больнице, я звонила туда, мне четко сказали: "Ваша очередь шестая, расчетное время 1 минута". Я подождала. Потом: "Ваша очередь пятая. Расчетная время 1 минута. Спасибо за терпение!". Опять сижу, жду. Потом: Ваша очередь третья..." И так до первой. Говорят: "ждите, когда освободится оператор. Заняло у меня все это минут 10. Но было очень приятно. У нас включат: "Ждите ответа оператора". И сидишь полчаса, думаешь, а, может, они уже трубку положили?
 
Два года зеленогорцы пользуются услугами call-центра. Сегодня его судьбу предлагают решить самим горожанам. Небольшие анкеты появились уже в регистратуре физиотерапевтической поликлиники. Заполнить ее можно на приеме у специалистов и в других подразделениях КБ №42, а также при обращении в страховую компанию МАКС-М. В анкете всего два вопроса: хотите ли вы, оставить предварительную запись через операторов по многоканальному телефону 9-15-15 или вернутся к прежней схеме самозаписи.
 
Алена ТИМОШКИНА - специалист общего отдела Клинической больницы №42:
- Хочу напомнить, что запись посредством самообращения подразумевает очное обращение в регистратуру или запись по телефону в конкретную поликлинику. Их у нас 5.
 
Анкетирование будет проходить до конца декабря. По итогам руководство больницы и СКЦ примет решение о корректировке схемы записи с учетом мнения большинства опрошенных.

просмотров: 551    


    Комментарии

     1 

KrisTinA SinЁva
Постоялец
Отсутствует с 20.10.2015 (15:47)


Комментарий:
добавлен: 10.12.2013 (21:31)

Олег Л. писал(а)

kaa_zgr писал(а)

для KrisTinA SinЁva:
Потому что все звонят по привычке утром! Call-центр работает целый день!!! Вы сами создаете проблему когда звонят по 200-300 человек по утрам. Подождите немного и часов после 9 звоните и будет вам счастье.
Правда этот центр не поможет решить проблему малого количества врачей, к которым выдается определенное кол-во талонов записи, но это уже другой вопрос, к сожалению быстро не решаемый...

 
В течении дня звонишь (примерно начиная с 7.45 утра и до вечера уже талонов нет. Разобрали "блатные" и те, кто смог дозвониться утром.
в том то и дело если позже звониш талонов нет......
Vadim_zgr
Постоялец
Отсутствует с 20.04.2024 (12:41)


Комментарий:
добавлен: 9.12.2013 (16:10)

Полностью согласен с для kaa_zgr: ! Только 200-300 чел умножить на 3-5 вот это и будут реальные цифры звонящих по утрам(точная инфа)! По поводу голосования, скажу так: есть и + и -
+ Думаю, те кто раньше записывался (ч/з Call-centr), с мыслями "Лучше раньше, вдруг заболею" или "На всякий случай" - такие не пойдут в мороз, пару часов в очереди.
- Но и действительно тем кому необходимо придется постоять и померзнуть :((
 
Я за Call-centr
:emotions_27:
KrisTinA SinЁva
Постоялец
Отсутствует с 20.10.2015 (15:47)


Комментарий:
добавлен: 9.12.2013 (12:28)

ТАТАРИН писал(а)

максимт писал(а)

А я не хочу как раньше в 6 утра стоять зимой возле поликлиники, зайти в 7 утра и в выйти без записи в 9 утра так как мне не достался талон к врачу, я против отмены call-центра!!!!

Я с Вами согласен. Как вспоню, что приходилось с 4-00 ч. возле поликлинники очередь занимать... А еще в детскую такая же ерунда была, там правда ранее 5.30 ч мне не приходилось приходить.
В этот call-центр ещё дозвонится надо!!!
таяна
Постоялец
Отсутствует с 17.05.2023 (21:47)

Комментарий:
добавлен: 8.12.2013 (18:53)

максимт писал(а)
А я не хочу как раньше в 6 утра стоять зимой возле поликлиники, зайти в 7 утра и в выйти без записи в 9 утра так как мне не достался талон к врачу,
Конечно, лучше сидя дома услышать, что талонов нет, чем в дождь , мороз и т.д. идти спозаранку на запись. Но почему то раньше было проще попасть на приём. Толи врачей было больше, или больных меньше
максимт
Постоялец
Отсутствует с 30.09.2023 (07:45)


Комментарий:
добавлен: 8.12.2013 (17:42)

А я не хочу как раньше в 6 утра стоять зимой возле поликлиники, зайти в 7 утра и в выйти без записи в 9 утра так как мне не достался талон к врачу, я против отмены call-центра!!!!
Gala1979
Постоялец
Отсутствует с 28.02.2024 (20:38)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2013 (08:46)

Я за то,чтоб была живая очередь.Пришел,отсидел,попал на приём.Да же если запишешься,не факт,что попадёшь на своё время,т.к. люди,будучи уже на больничном,приходят без записи,в порядке живой очереди и время записанного на приём,однозначно меняется.А если я и не болею вовсе,мне вот комиссию пройти надо,желательно после работы,а меня записываться заставляют,ещё и не на то время,когда мне удобно(мол записи на др.время нет,по субботам не работаем),что ж теперь пол месяца в Б/С пробыть,чтоб грёбаную комиссию пройти?
Танечка Р.
Постоялец
Отсутствует с 4.03.2021 (12:09)

Комментарий:
добавлен: 6.12.2013 (22:59)

Этот центр проблему попадания на прием к врачу не решил. Сейчас все больше людей начали заниматься самолечением, потому что проще прийти в аптеку, сказать симптомы и тебе дадут лекарство от твоей "болячки", чем записываться на прием к врачу, через две недели попасть к нему, отсидев очередь часа два (к терапевту) (не пойму зачем время приема устанавливают, когда по времени ни один врач не принимает).
А про ОЖИДАНИЕ в телефоне я вообще молчу, особенно, когда с сотового звонишь и 30 минут музыку слушаешь в трубке - кошмар...

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+