Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
В клинической больнице №42 проводят анкетирование пациентов. Предмет обсуждения - call-центр
Нужен ли он зеленогорцам или лучше вернуться к привычной схеме самозаписи, решит большинство.
Горячие обсуждения по поводу появления в Клинической больнице №42 call-центра и многоканального номера предварительной записи к специалистам не утихают с самого его появления в 2011 году. По мнению некоторых горожан, такая мера, призванная упростить процедуру попадания на прием к врачу, не оправдала ожидания.
Пенсионерка: - Я вот после больничного не могла к врачу записаться. На две недели позже записалась.
При этом зеленогорцев зачастую раздражает не только отсутствие свободной записи, но и долгое ожидание ответа оператора, во время которого приходится слушать монотонную мелодию. Валентина Алексеевна приводит пример, как можно разнообразить время ожидания абонентов.
Валентина ОБУХОВА: - В Красноярске какой сервис по поводу записи. Когда муж лежал в больнице, я звонила туда, мне четко сказали: "Ваша очередь шестая, расчетное время 1 минута". Я подождала. Потом: "Ваша очередь пятая. Расчетная время 1 минута. Спасибо за терпение!". Опять сижу, жду. Потом: Ваша очередь третья..." И так до первой. Говорят: "ждите, когда освободится оператор. Заняло у меня все это минут 10. Но было очень приятно. У нас включат: "Ждите ответа оператора". И сидишь полчаса, думаешь, а, может, они уже трубку положили?
Два года зеленогорцы пользуются услугами call-центра. Сегодня его судьбу предлагают решить самим горожанам. Небольшие анкеты появились уже в регистратуре физиотерапевтической поликлиники. Заполнить ее можно на приеме у специалистов и в других подразделениях КБ №42, а также при обращении в страховую компанию МАКС-М. В анкете всего два вопроса: хотите ли вы, оставить предварительную запись через операторов по многоканальному телефону 9-15-15 или вернутся к прежней схеме самозаписи.
Алена ТИМОШКИНА - специалист общего отдела Клинической больницы №42: - Хочу напомнить, что запись посредством самообращения подразумевает очное обращение в регистратуру или запись по телефону в конкретную поликлинику. Их у нас 5.
Анкетирование будет проходить до конца декабря. По итогам руководство больницы и СКЦ примет решение о корректировке схемы записи с учетом мнения большинства опрошенных.
для KrisTinA SinЁva:
Потому что все звонят по привычке утром! Call-центр работает целый день!!! Вы сами создаете проблему когда звонят по 200-300 человек по утрам. Подождите немного и часов после 9 звоните и будет вам счастье.
Правда этот центр не поможет решить проблему малого количества врачей, к которым выдается определенное кол-во талонов записи, но это уже другой вопрос, к сожалению быстро не решаемый...
В течении дня звонишь (примерно начиная с 7.45 утра и до вечера уже талонов нет. Разобрали "блатные" и те, кто смог дозвониться утром.
в том то и дело если позже звониш талонов нет......
Vadim_zgr
Постоялец
Отсутствует с 20.04.2024 (12:41)
Комментарий: добавлен: 9.12.2013 (16:10)
Полностью согласен с для kaa_zgr: ! Только 200-300 чел умножить на 3-5 вот это и будут реальные цифры звонящих по утрам(точная инфа)! По поводу голосования, скажу так: есть и + и -
+ Думаю, те кто раньше записывался (ч/з Call-centr), с мыслями "Лучше раньше, вдруг заболею" или "На всякий случай" - такие не пойдут в мороз, пару часов в очереди.
- Но и действительно тем кому необходимо придется постоять и померзнуть :((
А я не хочу как раньше в 6 утра стоять зимой возле поликлиники, зайти в 7 утра и в выйти без записи в 9 утра так как мне не достался талон к врачу, я против отмены call-центра!!!!
Я с Вами согласен. Как вспоню, что приходилось с 4-00 ч. возле поликлинники очередь занимать... А еще в детскую такая же ерунда была, там правда ранее 5.30 ч мне не приходилось приходить.
А я не хочу как раньше в 6 утра стоять зимой возле поликлиники, зайти в 7 утра и в выйти без записи в 9 утра так как мне не достался талон к врачу,
Конечно, лучше сидя дома услышать, что талонов нет, чем в дождь , мороз и т.д. идти спозаранку на запись. Но почему то раньше было проще попасть на приём. Толи врачей было больше, или больных меньше
максимт
Постоялец
Отсутствует с 30.09.2023 (07:45)
Комментарий: добавлен: 8.12.2013 (17:42)
А я не хочу как раньше в 6 утра стоять зимой возле поликлиники, зайти в 7 утра и в выйти без записи в 9 утра так как мне не достался талон к врачу, я против отмены call-центра!!!!
Gala1979
Постоялец
Отсутствует с 28.02.2024 (20:38)
Комментарий: добавлен: 7.12.2013 (08:46)
Я за то,чтоб была живая очередь.Пришел,отсидел,попал на приём.Да же если запишешься,не факт,что попадёшь на своё время,т.к. люди,будучи уже на больничном,приходят без записи,в порядке живой очереди и время записанного на приём,однозначно меняется.А если я и не болею вовсе,мне вот комиссию пройти надо,желательно после работы,а меня записываться заставляют,ещё и не на то время,когда мне удобно(мол записи на др.время нет,по субботам не работаем),что ж теперь пол месяца в Б/С пробыть,чтоб грёбаную комиссию пройти?
Танечка Р.
Постоялец
Отсутствует с 4.03.2021 (12:09)
Комментарий: добавлен: 6.12.2013 (22:59)
Этот центр проблему попадания на прием к врачу не решил. Сейчас все больше людей начали заниматься самолечением, потому что проще прийти в аптеку, сказать симптомы и тебе дадут лекарство от твоей "болячки", чем записываться на прием к врачу, через две недели попасть к нему, отсидев очередь часа два (к терапевту) (не пойму зачем время приема устанавливают, когда по времени ни один врач не принимает).
А про ОЖИДАНИЕ в телефоне я вообще молчу, особенно, когда с сотового звонишь и 30 минут музыку слушаешь в трубке - кошмар...
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru