Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Увидеть и почувствовать книгу стало возможным благодаря новому веянию - буктрейлерам
В библиотеке имени Маяковского завершен первый городской конкурс буктрейлеров "Увидел-прочитай!". Всего около 20 зеленогорцев захотели проявить творческие способности в направлении, которое только набирает обороты – рекламе книг.
Началась встреча в библиотеке с беседы о буктрейлерах. Оказалось, английское слово обозначает ни что иное, как своеобразную видеопрезентацию книги. Все привыкли к рекламным роликам товаров, услуг, а реклама книги - новинка для России.
Юлия НАТАЛУШКО - методист библиотеки им. Маяковского: - Во всем мире это уже с 2002 года началось, потому что первый буктрейлер был именно в том году показан. В Россию это пришло уже на несколько лет позже, то есть мы от общемировой тенденции немножечко отстали. И сейчас это очень-очень быстро нагоняем. И библиотеки, как одни из первых учреждений, которые тоже заинтересованы в привлечении к чтению, подключаются очень активно.
Буктрейлер представляет собой короткий видеоролик длительностью около 3 минут. Однако чтобы его сделать, нужны знания нескольких профессий: сценариста, режиссера и монтажера. Самое главное - идея, которая ляжет в основу сценария. Далее - съемки, наложение текста и музыки. Конечно, красивый видеоряд поможет привлечь внимание зрителя к книге. Но для хорошего буктрейлера обязательно сохранить интригу, которая заинтересует другого читателя.
Ксения НИКИТИНА - ученица 7"б" класса школы № 167: - Понравилось то, что сначала можно узнать, о чем будет книга, а потом, уже если заинтересуешься, будет интрига какая-то, взять и почитать.
Конечно, современная техника поможет снять и высококачественное видео. Но сделать интересный ролик можно и без камеры, используя иллюстрации в слайд-шоу и презентациях. Такие ролики под силу каждому, доказал дебютный конкурс. Ребята постарались прорекламировать любимые книги. Целых два трейлера было сделано по сказке "Красная шапочка", один из которых интерпретирован как триллер, а другой и вовсе сделан из любительского видео. Компетентное жюри из педагогов и библиотекарей выделило несколько номинаций, таких как "Читаем классику", "Новый взгляд" и другие. Ребята работали как в одиночку, так и в тандеме, каждый нашел заслуженную похвалу и награду.
Елена НЕХОРОШЕВА - учитель литературы гимназии №164: - Мы знаем, что существует проблема чтения. И чем дальше, тем меньше мы встречаем настоящих читателей. Но подобная форма, она, конечно, будет способствовать тому и привлекать все большее количество людей к прочтению, к тому, чтобы увидеть что-то новое в книге и демонстрировать свои творческие способности.
В этот раз возраст участников колебался от 10 до 20 лет. Учителя и библиотекари надеются, что в будущем году удастся заинтересовать и взрослых читателей, чтобы увидеть новый уровень работ и свежие идеи.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru