Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Горожане и жители Заозерного ищут способ, как добраться вовремя на работу.
За утренний рейс 240 маршрута АТП пассажиры боролись еще в прошлом году. Тогда его удалось отстоять. Добраться из Зеленогорска в Заозерный и обратно с каждым годом людям становится все труднее. Причем как на транспорте частного перевозчика, так и муниципального. Наши соседи из Заозерного Наталья и Валерий активнее всех борются за сохранение утреннего рейса.
Наталья ГУЙВАН: - Работаем мы здесь, работы в Заозерном нет. Добираемся мы на автобусе, который идет в 6:30. Такая ситуация, что рейс этот с 28 числа забирают.
Валерий ЗАЙЦЕВ: - Следующий рейс идет на 7:15, но это идет 140, а он бывает, не бывает это тоже непонятно. Мне нужно быть в половине восьмого на работе, я работаю на стройке.
И таких людей более 20. Все они поставили подписи под обращением в министерство транспорта Красноярского края. Как объяснили пассажирам в автотранспортном предприятии, причина сокращения данного рейса все та же - малая загрузка и нерентабельность.
Александр КРАУС: - Как они говорят, что он в Заозерку идет пустой. Но назад-то он идет, там человек 30-35, а зимой вообще не протолкнуться, стоять негде.
Валерий ЗАЙЦЕВ: - Мы этот рейс убираем, нам он не выгоден. Все. Коротко и ясно. Мы несем убытки из-за него – вот такой ответ.
Напомню, в прошлом году из-за убыточности данного маршрута часть муниципальных рейсов была сокращена, что позволило уменьшить убытки на 2 миллиона рублей. Однако в целом это ситуацию не изменило. Как пояснил нам директор АТП Владимир Дроздов, утренний рейс не отрабатывает даже прямых затрат - топливо и зарплату водителя, которая составляет около 17 тысяч рублей. Раньше, когда на маршруте работал один перевозчик, убытки покрывали краевые субсидии. Сейчас они не положены - направление обслуживают двое: муниципальное предприятие и частник, который, кстати, в прошлом году от обслуживания данного рейса также отказался. Чтобы сохранить рейс на 6.30, некоторые из пассажиров готовы даже больше платить. Однако, это тоже невозможно, ведь уровень оплаты регламентирован, и поднять тарифы АТП не имеет права. И пока люди ломают голову над тем, как с 28-го апреля будут добираться на работу и ждут решения министерства транспорта, Владимир Дроздов сообщает, что возможно в будущем предприятие и вовсе откажется от обслуживания 240 маршрута.
Валерий ЗАЙЦЕВ: - Как хотите, так и добирайтесь, это ваши трудности.
Даже не знаю, что сказать...свинство, вот истинное лицо частных извозчиков!
Договаривайтесь с попутчиками из Заозерного, скидывайтесь на бензин.
Кто неравнодушен и кому по пути, обменивайтесь телефонами
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru