Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
14.05.2014 (20:08)
Максим Везучий
Сегодня зеленогорцы, пользующиеся услугами Интернет посредством компании «Ростелеком», остались без доступа к глобальной сети
Как рассказал один из операторов Единого контактного центра компании «Ростелеком» по Сибири (что расквартирован, как известно, в Барнауле), отключение Интернета в Зеленогорске зафиксировано в 6 часов 50 минут по Москве.
— Сегодня утром установлены крупные аварии в вашем районе, причем Интернет пропал не только у зеленогорских абонентов «Ростелеком», но и в близлежащих мелких населенных пунктах, - пояснил оператор Максим. – Данная проблема оказалась массовой. Причина: повреждение оборудования со стороны провайдера. Обрыв оптоволокна. Сейчас специалисты устраняют ее. Пока, к сожалению, дата окончания устранения техниками не указана. Ожидаем. Но, скажу честно, вы, зеленогорцы, уже все линии забили. Сплоченно работаете
На данный момент, проблема устранена. Интернет вернулся в дома обеспокоенных горожан. Что касается компенсации, то заявку на перерасчет можно оставить на службе 061 после восстановления услуги.
Некоторые люди используют Интернет, в том числе, и для работы. И когда она провисает с утра и аж до семи часов вечера - это не комильфо.
Не комильфо, согласна. Я тоже работаю через интернет и для меня такие сюрпризы очень бьют по карману. На такой случай у меня лежит 3G модем, на симке там тариф, по котором платишь 35 рублей только за тот день, в который интернетом пользовался. Лимита в 500Мб мне хватает на день. Костыль, конечно, но лучше чем ничего
"Интернет пропал не только у зеленогорских абонентов «Ростелеком», но и в мелких населенных пунктах
Но, скажу честно, вы, зеленогорцы, уже все линии забили. Сплоченно работаете "
Вот в этом и есть вся суть Ростелекома . Как случается поломка узнать что то невозможно, на клиентов просто наплевать. Судя по вышесказанному Максима изрядно раздражает что ему приходится объяснять людям почему они лишились интернета,в частности Зеленогорцам. Уверен многие слышали только гудки или что сеть занята. Сам ушел с Ростелекома на их прошлой аварии. 3 дня пытался дозвонится и узнать в чем дело,безрезультатно . Причем за дозвон и ожидание с телефона сняли приличную сумму. В местном офисе начали играть в футбол,найди того ,найди этого... Последний в офисе просто не появлялся и на телефон не отвечал. Как потом стало известно интернета не было почти пол месяца. Вообще сервис данной компании напоминает колхозный совдеп. Не нужно поощрять такое отношение к себе,меняйте провайдера.
ну пол дня не было интернета...не чего страшного....
Некоторые люди используют Интернет, в том числе, и для работы. И когда она провисает с утра и аж до семи часов вечера - это не комильфо. Понимаешь, Ванёк?
ну пол дня не было интернета...не чего страшного....
Некоторые люди используют Интернет, в том числе, и для работы. И когда она провисает с утра и аж до семи часов вечера - это не комильфо. Понимаешь, Ванёк?
ТТК вообще не рассматриваю, как альтернативу. Ростелеком, хоть и глючит порой, но тарифы адекватные. Помню свое существование в портлинке - бешеные цены. Не было конкуренции. Теперь Ростелеком не имеет конкурентов. Приходиться терпеть некоторые косяки.
Neme$i$
Постоялец
Отсутствует с 13.06.2021 (20:26)
Комментарий: добавлен: 14.05.2014 (20:49)
а мне ТТК норм.. Хотя старый, тупящий, медленный, дорогой ПОРТЛИНК был намного лучше. Он хотя бы ВСЕГДА был. А если его вдруг не становилось, то круглосуточно работала техподдержка. Короче не стало СОВСЕМ у нас хорошего интернета.
"Вот так вот!" Александр Невский (с)
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru