Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
К изучению обстоятельств ДТП с участием патрульного автомобиля подключился Общественный совет при полиции
В Госавтоинспекции продолжают служебную проверку по факту ДТП с участием патрульного автомобиля. Происшествие на перекрестке поселка Октябрьского вызвало большой общественный резонанс. Кто прав, а кто виноват, разбираются теперь и члены Общественного совета при полиции.
ДТП с участием автомобиля дорожно-патрульной службы ГИБДД произошло на перекрестке поселка Октябрьский 28 мая. "Москвич" на разрешающий сигнал светофора двигался из "1000 дворов" в сторону Октябрьского. Служебную машину ГИБДД с проблесковыми маячками, которая направлялась со стороны Овражного в город, водитель увидел слишком поздно. Говорит, предупреждающих сигналов не слышал. Сотрудники ГИБДД в свою очередь утверждают: автомобиль ехал с включенным звуковым сигналом.
Евгений МАЛЫШЕВ - начальник ОГИБДД по г.Зеленогорску: - В рамках административного расследования проверяются все версии, которые мы имеем. Показания свидетелей, съемки с видеорегистраторов. Одновременно проводится и служебная проверка в отношении моего сотрудника. Ход данного административного расследования и проведение административной проверки контролирует как управление ГИБДД Красноярского края, так и руководство отдела. Сейчас подключился и общественный совет.
На данный момент Сергей Фоминых, председатель общественного совета, ознакомился со всеми материалами административного расследования и служебной проверки по факту ДТП. Просмотрел и кадры видеорегистратора, которые предоставили инкассаторы, проезжавшие в момент аварии мимо. Однако видео без звука ситуацию не прояснило. В отличие от показаний свидетелей, утверждает общественник.
Сергей ФОМИНЫХ - председатель Общественного совета при ОМВД России по г.Зеленогорску: - Я ознакомился с показаниями свидетелей, которые подтверждают, что сотрудник ДПС ехал с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом. - А в материалах сказано, куда спешил экипаж ДСП? - Да, сказано. Что он спешил по приказу оперативного дежурного. Для меня эти слова ничего не значат, как и для любого обывателя. Но есть приказ о проведении специального мероприятия, то есть с этим вряд ли кто может поспорить.
Решение по данному происшествию примет административная комиссия, заседание которой состоится уже завтра.
Сергей ФОМИНЫХ - председатель Общественного совета при ОМВД России по г.Зеленогорску: - Всех могу заверить, что я не вижу, чтобы что-либо утаивалось, перекраивалось, подстраивалось. Все здесь предельно объективно. И я думаю, все будет принято в соответствии с законодательством Российской Федерации.
gomodrill
Постоялец
Отсутствует с 28.04.2024 (00:17)
Комментарий: добавлен: 4.06.2014 (17:42)
для ТАТАРИН: Взяли бы и помогли человеку! Вы я вижу сведущий в этих вопросах, много тут комментировали ,показывая свой профессионализм,время комиссии вы знали,что вам мешало придти? Или за бесплатно не работаете?
иразум сеткин
Ограничен
Отсутствует с 17.10.2019 (14:57)
Кто нибудь был на комиссии? Было ли видео в процессе заседания, подтверждающее включенный световой и звуковой сигнал ДПС? Кто такие свидетели, при каких обстоятельствах они находились на перекрёстке?
ROmantik
Постоялец
Отсутствует с 21.01.2024 (13:07)
Комментарий: добавлен: 4.06.2014 (16:56)
ТАТАРИН писал(а)
Почему то я нисколько не удивлен. Видимо решил обойтись своими силами без адвоката.
Да и все бы ничего, можно было бы и плюнуть, штраф то не большой, но в этом случае возмещение всего материального ущерба ложиться на виновного (гаишная тачка, светофор, и пострадавший пассажир) ...
Говорю же-Даже если водитель спец автомобиля включил маячки и спец сигналы,водитель этого спец автомобиля ОБЯЗАН убедиться в безопасности движения,и только после того двигаться дальше!!!! Вы должны были видеть как аккуратно к перекрестку подъезжают водители пож.машин и скорой помощи с маячками и сигналами
да хоть заговоритесь)
ROmantik
Постоялец
Отсутствует с 21.01.2024 (13:07)
Комментарий: добавлен: 4.06.2014 (16:21)
Административная комиссия приняла решение – за нарушение статьи Правил дорожного движения – непредоставление преимущества в движении автомобилю со специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом - водителю выписан штраф в 500 рублей. КоАП в этом случае предусматривает 500 рублей или лишение прав от месяца - до трех. Водитель с решением не согласен и намерен оспорить его в суде. Для этого у него есть 10 дней.
Служебная проверка по факту ДТП с участием патрульного автомобиля продолжается. Расследование ДТП, в котором причинен вред здоровью - тоже. Как его квалифицируют, зависит от результатов судмедэкспертизы.
Напомним, авария произошла 28 мая утром. Автомобиль дорожно-патрульной службы, двигаясь по перекрестку дороги с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом, допустил столкновение с «Москвичом». Водитель патрульного автомобиля двигался на запрещающий сигнал светофора. В результате ДТП пассажир «Москвича» получил травмы, автомобили - механические повреждения.
То есть это им достаточно вам сказать, что вы не правы, а вы уже доказываете обратное.
Вот это истина! Остановил меня такой в Бородино и попросил доказать, что я ничего не нарушил. Я сначала слегка опешил, а потом включил видеокамеру на сотовом и попросил повторить. Дак все сразу в порядке оказалось. Еще один повод видеорегистратор приобрести.
Карму себе испортили. Тот убедиться, этот пропустить... Закон с двойной трактовкой. Делаю что хочу называется. Хочу не пропущу, хочу не удостоверюсь. Сошлись 2 танка в двойной тратковке). По закону в обе стороны. Как обычно в общем. Тут кто юрик тот и прав. А в ГИБДД щас одни юрики бессовестные. Обоюдка. Точнее - неправ закон в силу своего двойственного толкования коих в ПДД масса. Это та грань в законе, которую простым смертным пересекать не дано, а для мажориков там платная калитка. Как они спорить то будут?
- я включил сигнал!
- я не слышал!
- я не остановился!
- я не пропустил!
- я виноват
- я тоже
- чтоб вот такой исход был. по закону так должно быть. смешно да? Вот. А там люди без юмора... В отличии от депов, которые это все придумали. Такое ощущение, что в думе пошутили, в ГБДД сделали, еще в суде посмеяться осталось только. А - ну и крайний на Москвиче прицепом за клоуна... Цирк. Реально виноватых тут не будет. А все равно найдут
Сам склоняюсь к мнению - гайцы партизаны. Все у них работает - остальное побоку - заметят нас не заметят. Да я их не замечаю даже когда они на дороге (с их слов) останавливают - потом в подворотне ловят и говорят мы вон там лифаком махали - какого х не остановились? - думаю и мигалку также включили да полетели. В общем в партизанов переиграли. В привычку вошло видать. Вообще должна работать презумпция невиновности - но в нашем ГИБДД такого слова не знают. Вернее - им кажется или они реально думают, что презумпция должна работать на них. То есть это им достаточно вам сказать, что вы не правы, а вы уже доказываете обратное. Вдумайтесь в этот дебилизм. Так оно все и будет
для ТАТАРИН: Я конечно не юрист, но объясните мне, для чего вы копаете цель и причину срочности выезда сотрудника?
Так же можно спросить и с водителя Москвича, куда, зачем и почему именно в это время он поехал? А мог бы и не ехать.
По-моему вопрос стоит в нарушении правил и ответственности.
Один не снизил скорость подъезжая к перекрестку из "слепой" зоны. Второй, не слышал спец сигнал (который был, и это доказано), а может он музыку слушал?
Конкретно ни к кому претензий не имею, но мне кажется наказывать нужно обоих.
Сугубо личное мнение, водителей не знаю, в органах не работаю.
Лаботряс
Постоялец
Отсутствует с 24.04.2024 (08:46)
В органах этот человек не работал,это председатель профкома, одного из крупных предприятий города.
Называйте вещи своими именами, зачем утаивать-то? Фоминых - председатель профкома Красноярской ГРЭС-2 (по совместительству председатель Общественного совета при ОМВД). Человек, в общем-то, малоизвестный широкому кругу лиц в городе. Вы слышали о нем что-нибудь до избрания в совет ОМВД? И я нет, если вы только не работник КГРЭС-2. Много ли в наше время людей состоит в профсоюзе? Не очень. Взносы только платишь, а толку мало.
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru