Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Дневник пресс-тура «Енисей.РФ - 2014». Российская железная дорога сегодня: новые магистрали, современная техника и комфортные условия труда
Телестудия «ТВИН» завершает цикл сюжетов в рамках пресс-тура "Енисей.РФ". Последняя страницу дневника посвящена Российской железной дороге, вернее ее региональному филиалу. Железнодорожное депо по мировым стандартам, современная техника вместо ручного труда, модернизация "второго Транссиба" и новая школа в подарок от РЖД.
Путешествуя по Красноярской железной дороге, журналисты оценили отдельные ветки магистрали региона, побывали на современных станциях, а также познакомились со многими железнодорожниками. Ведь люди - основа любой компании. О сложностях профессии рассказал Сергей Черемных, машинист электровоза с многолетним стажем. Труднее всего приспособиться к посменной работе. Биологические часы все время сбиваются. Случаются и многодневные командировки. Например, уже завтра Сергею предстоит поездка с ревизорами до Карабулы. В итоге четверо суток он пробудет в пути. Но труднее всего, признается машинист, водить грузовые тяжеловозы.
Сергей ЧЕРЕМНЫХ - машинист I класса: - Потому что и поезд весом в 5 тысяч тонн за спиной, и профиль тяжелый. Я уже 25 лет я на электропоезде работаю - там свои трудности. Есть вон электрички до Ачинска, например, сто раз надо остановиться за смену.
Хватает машинисту и моральных переживаний, особенно, когда под поезд попадают люди. Многотонную махину не остановить в раз, свернуть некуда. Между тем машинист обязан принять все меры для предупреждения аварии, для чего нужна максимальная сосредоточенность и профессионализм.
На Красноярской железной дороге стараются создать максимально комфортные условия труда. Появляются депо, построенные по высоким мировым стандартам. К примеру, такой комплекс для локомотивных бригад располагается на станции Ачинск-1. В шестиэтажном здании на нескольких тысячах квадратных метров не только административные и бытовые подразделения, но и большой тренировочно-реабилитационный центр. Снять эмоциональное напряжение поможет тренажерный зал и спа-комплекс. Здесь же можно пройти и полный оздоровительный курс для профилактики различных хронических заболеваний, в том числе и органов дыхания.
В специальных учебных классах установлены современные тренажеры. Они имитируют движение четырех типов локомотивов. А для водителей тепловозов есть даже 3D-тренажер. Подтверждать или повышать свою квалификацию каждый машинист обязан ежегодно. Специально для журналистов показали тест - стыковку электровоза с вагоном. Для этого машину необходимо остановить в заданной точке. Проверяют мастерство стаканом воды - не должно пролиться ни капли. Опытный машинист тепловоза с задачей справляется на "отлично".
Продолжается и развитие самой транспортной магистрали. Однопутная южная ветка Междуреченск-Тайшет обеспечивает экономические связи Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей, но работает на пределе своих возможностей. На расширение магистрали сегодня направлены средства РЖД, а также государственные инвестиции. Строительство второго пути предусмотрено на 12 перегонах. Дополнительный путь между станциями Авда и Громадская - один из ключевых проектов программы.
Иван РЕГЕР - главный инженер Красноярской железной дороги: - Здесь мы строим соединительную петлю, которая позволит поездам с южного хода Красноярской железной дороги, не заходя на станцию Уяр (а это угловой заезд получается), сразу направляться на восток со всеми грузами и из Кузбасса, и из Красноярского края, и из Хакасии.
Сегодня уже полностью подготовлено земляное полотно, ведется строительство моста длиной 550 метров. Сдача новой линии в эксплуатацию запланирована к декабрю текущего года. К этому же времени планируют завершить и строительство технологического парка на станции Иланская. А весь проект рассчитан до 2020 года. Он позволит увеличить пропускную способность южной ветки почти в два раза.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru