^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
7.9°С ▼0.3
С, 0.4 м/с   11.5 мкР/ч.   83%   740 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 3.05.2024 (22:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37256
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218572
Групп - 684
Объявлений - 4919
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 112
Пользователей - 50
Гостей - 62

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

26.06.2014 (18:29)
Дневник пресс-тура «Енисей.РФ - 2014». Российская железная дорога сегодня: новые магистрали, современная техника и комфортные условия труда
 
Телестудия «ТВИН» завершает цикл сюжетов в рамках пресс-тура "Енисей.РФ". Последняя страницу дневника посвящена Российской железной дороге, вернее ее региональному филиалу. Железнодорожное депо по мировым стандартам, современная техника вместо ручного труда, модернизация "второго Транссиба" и новая школа в подарок от РЖД.
 
Путешествуя по Красноярской железной дороге, журналисты оценили отдельные ветки магистрали региона, побывали на современных станциях, а также познакомились со многими железнодорожниками. Ведь люди - основа любой компании. О сложностях профессии рассказал Сергей Черемных, машинист электровоза с многолетним стажем. Труднее всего приспособиться к посменной работе. Биологические часы все время сбиваются. Случаются и многодневные командировки. Например, уже завтра Сергею предстоит поездка с ревизорами до Карабулы. В итоге четверо суток он пробудет в пути. Но труднее всего, признается машинист, водить грузовые тяжеловозы.
 
Сергей ЧЕРЕМНЫХ - машинист I класса:
- Потому что и поезд весом в 5 тысяч тонн за спиной, и профиль тяжелый. Я уже 25 лет я на электропоезде работаю - там свои трудности. Есть вон электрички до Ачинска, например, сто раз надо остановиться за смену.
 
Хватает машинисту и моральных переживаний, особенно, когда под поезд попадают люди. Многотонную махину не остановить в раз, свернуть некуда. Между тем машинист обязан принять все меры для предупреждения аварии, для чего нужна максимальная сосредоточенность и профессионализм.
 
На Красноярской железной дороге стараются создать максимально комфортные условия труда. Появляются депо, построенные по высоким мировым стандартам. К примеру, такой комплекс для локомотивных бригад располагается на станции Ачинск-1. В шестиэтажном здании на нескольких тысячах квадратных метров не только административные и бытовые подразделения, но и большой тренировочно-реабилитационный центр. Снять эмоциональное напряжение поможет тренажерный зал и спа-комплекс. Здесь же можно пройти и полный оздоровительный курс для профилактики различных хронических заболеваний, в том числе и органов дыхания.
 
В специальных учебных классах установлены современные тренажеры. Они имитируют движение четырех типов локомотивов. А для водителей тепловозов есть даже 3D-тренажер. Подтверждать или повышать свою квалификацию каждый машинист обязан ежегодно. Специально для журналистов показали тест - стыковку электровоза с вагоном. Для этого машину необходимо остановить в заданной точке. Проверяют мастерство стаканом воды - не должно пролиться ни капли. Опытный машинист тепловоза с задачей справляется на "отлично".
 
Продолжается и развитие самой транспортной магистрали. Однопутная южная ветка Междуреченск-Тайшет обеспечивает экономические связи Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей, но работает на пределе своих возможностей. На расширение магистрали сегодня направлены средства РЖД, а также государственные инвестиции. Строительство второго пути предусмотрено на 12 перегонах. Дополнительный путь между станциями Авда и Громадская - один из ключевых проектов программы.
 
Иван РЕГЕР - главный инженер Красноярской железной дороги:
- Здесь мы строим соединительную петлю, которая позволит поездам с южного хода Красноярской железной дороги, не заходя на станцию Уяр (а это угловой заезд получается), сразу направляться на восток со всеми грузами и из Кузбасса, и из Красноярского края, и из Хакасии.
 
Сегодня уже полностью подготовлено земляное полотно, ведется строительство моста длиной 550 метров. Сдача новой линии в эксплуатацию запланирована к декабрю текущего года. К этому же времени планируют завершить и строительство технологического парка на станции Иланская. А весь проект рассчитан до 2020 года. Он позволит увеличить пропускную способность южной ветки почти в два раза.

просмотров: 26    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+