^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
10.8°С ▼0.2
В, 2 м/с   11 мкР/ч.   26%   741 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 2.05.2024 (19:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37255
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218572
Групп - 684
Объявлений - 4741
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82206

НА САЙТЕ
Всего - 130
Пользователей - 47
Гостей - 83

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

1.08.2014 (15:52)
В это воскресенье работники УЖДТ отметят День железнодорожника
 
Накануне съемочная группа посетила предприятие и побывала в атмосфере непростой работы специалистов, обслуживающих стальную магистраль, которая востребована с момента ее строительства и до сегодняшнего дня.
 
Начальник службы подвижного состава УЖДТ Александр Хромов в ходе экскурсии по предприятию рассказывает о маленькой электростанции на колесах – тепловозе.
 
Александр ХРОМОВ - начальник службы подвижного состава УЖДТ:
- Железная дорога в принципе состоит из многих подразделений, и обеспечивает перевозку грузов многих участников движения. Различные службы: это и служба эксплуатации, которая занимается организацией движения, вагонная служба, путейская служба, служба энергетики, локомотивная в том числе. Но доставку грузов производят при помощи тепловозов.
 
Локомотивное депо - важное звено во всей отлаженной системе. Здесь расположены около десятка цехов, обслуживающих все до мельчайших деталей железнодорожного состава.
 
Александр ХРОМОВ:
- Честно говорю - не надоело. Я в отпуск забыл, когда летал на самолете. Я получаю удовольствие от езды по железной дороге, даже в качестве пассажира.
 
Равнодушных здесь нет - все профессионалы высокого класса. К примеру, машинист - это не только, говоря автомобильным языком, водитель. В случае поломки за 20 минут он должен найти и устранить любую неисправность. Поэтому важно знать свою работу "изнутри". Железнодорожник - это образ жизни, признается Александр Хромов. Когда-то, по очереди с братом пошли по стопам отца. Олег Петрович был начальником УЖДТ 21 год, а общий семейный стаж на благо железной дороги - уже 95 лет.
 
Олег ХРОМОВ - начальник УЖДТ 1980 - 2001 гг.:
- Вот это все - родное. Своими руками сделанное, созданное, организованное как производство. Я, правда, не сразу стал начальником УЖДТ. Прибыл я сюда 18 августа 1961 года. И первый, с кем я пообщался в кабинете, это был Николай Антонович Самусевич. Он не меня персонально заказывал, а специалиста тепловозного хозяйства.
 
В то время использовалась паровозная тяга. Молодой специалист начинал с помощника машиниста, поэтому поставил задачу - пересадить всех на тепловозы. А помог осуществить ее любительский фильм, снятый с коллегой Иваном Обуховым.
 
Олег ХРОМОВ:
- Это было зимой в 45-градусный мороз. Я лично сам здесь в снегу стоял и снимал этот паровоз. А дым, копоть, машинист едет, ух.. И в Новосибирске было отраслевое совещание, и мы показали этот фильм. А министр среднего машиностроения Ефим Павлович Славский посмотрел этот фильм и сказал: "Вот кому надо в первую очередь тепловозы".
 
Хоть время и не стоит на месте, альтернативы этому виду транспорта нет. Зеленогорск удален от ветки Транссиба, поэтому железная дорога стала важной транспортной артерией. Раньше перевозили стройматериалы, продукты, иногда даже людей, сегодня топливо для Красноярской ГРЭС-2. И, тем не менее, воспоминания о прошлом остаются не только у старожилов: паровоз на постаменте как память первым железнодорожникам и символ движения вперед.
 
Олег ХРОМОВ:
- Рядом промышленная зона управления железнодорожного транспорта, с левой стороны - поселок Овражный, который строился именно для железнодорожников. 90 процентов в этом поселке жило железнодорожников. И третье - он стоит на развилке трех дорог. В промышленную зону химзавод, ГРЭС-2, выезд и въезд в город - никто не проедет мимо.
 
Паровоз нашли на станции Иланская, привезли, покрасили, установили в 1982 году. С тех пор не заросла к нему народная тропа: приезжают железнодорожники, фотографируются гости города и молодожены, а сегодня детвора с удовольствием исследует паровоз. Хромовы надеются, может, кто-то из них в будущем свяжет свою жизнь с железной дорогой.

просмотров: 190    


    Комментарии

     1 

Дениска$
Постоялец
Отсутствует с 6.03.2024 (16:28)

Комментарий:
добавлен: 3.08.2014 (16:07)

А ко дню торговли продавцы получили по 200 рублей.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+