Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Ликвидированные пешеходные переходы возле библиотеки и на Мира, 8 могут появиться вновь
Сегодня комиссия по безопасности дорожного движения озадачена тем, как вернуть удобные, а главное привычные, зоны для пешеходов и вместе с тем не нарушить государственные стандарты - "зебры" не могут располагаться сразу после автобусных остановок.
Пока комиссия по безопасности дорожного движения думает, как обустроить пешеходные зоны, зеленогорцы в нарушение правил идут по привычному для них маршруту.
Пешеход:
- Мы правильно идем - вот здесь пешеходный переход.
Корреспондент: - Сейчас же здесь нет пешеходного перехода.
Пешеход: - А где тогда будет пешеходный переход? Мы здесь привыкли ходить.
Пешеходный переход на Мира, 8 ликвидировали еще в начале июля. Белые полоски закрасили серой краской, убрали знаки, на подходах к "зебре" поставили клумбы и даже написали "проход запрещен". Но приучить зеленогорцев за несколько недель не удалось. Об этом же свидетельствует и дорожная обстановка возле библиотеки имени Маяковского. Не только пешеходы идут по привычке, но и автомобили пропускают горожан там, где, в принципе, не должны этого делать.
Анатолий ГРИГОРКЕВИЧ: - Очень неудобно стало: я работаю в библиотеке, постоянно прохожу. Очень плохо, что его убрали. Мне кажется, сильно влияет на безопасность, потому что мало ли что - машин, автобусов много.
Валентина Алексеевна: - Я думаю, что зря убрали, потому что дети часто выбегают из библиотеки и бегут на остановку, рискуя своей жизнью. Конечно, он нужен был. Хотя, как говорят, по нормам шестьдесят метров должно быть, но иногда от каких-то стандартов можно и отойти.
Людмила Петровна: - Я считаю, что убрали его правильно, потому что машины, когда идут на обгон, очень опасно переходить по этому переходу. Для пешеходов он был удобен, для водителей - нет, а главное по правилам дорожного движения он был установлен неправильно.
Людмила Петровна права - пешеходные переходы убрали именно потому, что они не соответствовали ГОСТу. Согласно нормам, "зебра" не должна располагаться на расстоянии ближе тридцати метров после автобусной остановки.
Евгений МАЛЫШЕВ - начальник ОГИБДД по г.Зеленогорску: - Дело в том, что автобус, выезжая с остановки, перекрывает пешеходный переход, и становится не видно пешеходов, которые переходят дорогу. Почему у нас на Бортникова, 8 это ДТП и произошло - конкретно этот случай. Я понимаю, что для людей было очень удобно. Но ГОСТ есть ГОСТ.
Речь идет о недавнем ДТП, где мотоциклист сбил пожилую женщину. Административное расследование по факту аварии еще продолжается. Вместе с тем в Госавтоинспекции считают, что зона для пешеходов в районе библиотеки необходима. Как организовать "зебру", чтобы не нарушить стандарты, решит городская комиссия по безопасности дорожного движения.
Евгений МАЛЫШЕВ - начальник ОГИБДД по г.Зеленогорску: - На комиссии думали, может быть, уменьшить остановку, либо сдвинуть ее, и тогда восстановим пешеходный переход. Пока не знаю. Рассматривается и вариант перенести пешеходный переход перед автобусной остановкой. В ближайшее время пройдем с рулеткой, замерим 30 метров, посмотрим, как это будет выглядеть.
Приемлемый вариант, возможно, будет найден и на месте ликвидированной "зебры" на Мира, 8. Ну а пока зеленогорцам все же стоит соблюдать правила дорожного движения и переходить проезжую часть по установленным знакам. Об этом же говорит и сухая статистика - с начала года 14 зеленогорцев попали под колеса автомобилей, шесть из них в июле. Таких цифр за один месяц инспекторы не припомнят. Вина в этом есть, как и водителей, так и самих пешеходов.
Водитель: - Нет, где нужно не проходят, идут, где им удобно. Вон давно закрыли "пешеходник", а они все равно табуном идут и думают, что надо уступать им дорогу. Иногда идут еле-еле, разговаривают через дорогу и стоят на "пешеходнике".
Андрей: - Желательно, чтобы они быстрее переходили через проезжую часть и смотрели по сторонам. Мне, к примеру, нравится, как в Красноярске переходят пешеходы. Там человек идет быстро, а не так как у нас в городе вразвалочку.
Между тем сами пешеходы говорят о вежливости водителей.
Пешеход: - Всегда вежливы, всегда. Мне тоже нравится, как водители у нас, всегда пропускают. С этим в "45-ке" нормально.
В ГИБДД признают - водители постепенно, но все же становятся вежливыми. Теперь необходимо "браться" за пешеходов. Пока, говорят, инспекторы, основной упор сделан на профилактические беседы. Но если они не помогут, то пешеходов будут наказывать рублем.
У пешеходов такая же проблема случается: дом вон он, через дорогу, а тут тебе красный на переходе включился.)))
Так что тут у пешеходов и водителей трудности одинаковые.
redhead
Постоялец
Отсутствует с 19.01.2019 (22:49)
Комментарий: добавлен: 4.08.2014 (23:01)
И вообще преимущества должны получать первичные потребности людей.
Пешеходы мы все - от рождения. И только некоторые время от времени передвигаются в автомобиле. Вот их очередь вторая.
Дышим воздухом мы все. И только некоторые - опять же время от времени - предпочитают смешивать его с табачным дымом. И их очередь вторая
redhead
Постоялец
Отсутствует с 19.01.2019 (22:49)
Комментарий: добавлен: 4.08.2014 (22:49)
мишаня24 писал(а)
возьмем к примеру отрезок от тайги и до стелы
на этом отрезке
1 переход на перекрестке Первомайская-Мира (не два, как на многих перекрестках)
1 переход от остановки к Пенсионному фонду
2 перехода на перекрестке Калинина-Мира
1 переход в районе м-на Енисей
1 переход от социального дома к аптеке
2 перехода на площади (въезд и выезд)
2 перехода в районе м-на Луч
1 переход у стелы
Пожалуй, только один из переходов в районе Луча можно счесть излишним. Его и закрасили. Хотя с точки зрения удобства значительного количества пешеходов в районе такого "узла" где и кинотеатр, и сбербанк, и два кафе, и несколько магазинов, и две остановки, то он очень нужен.
Нужно учитывать и исторически сложившийся характер застройки (длина кварталов в этой части города не большая), и схему общественного транспорта, и расположение социальных объектов...
Куда в городе, который пешком обойти ничего не стоит, надо так торопиться, чтобы сидя в автомобиле психовать из-за переходов? А если нервы не в порядке, то пешочком ходите. Или на велосипед пересаживайтесь.
мишаня24
Постоялец
Отсутствует с 28.04.2024 (22:42)
Комментарий: добавлен: 4.08.2014 (18:18)
возьмем к примеру отрезок от тайги и до стелы,расстояние не большое,но пешеходных переходов через каждые 100метров!из-за этого и вечерние пробки-потому что еле шевелят ногами,а ещё и рассматривают всех кто идёт и едет
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru