Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Противогололедные реагенты или дресва? ГИБДД направила в администрацию предложение о переходе на новые методы обработки дорог
Не первый год в Зеленогорске обсуждается возможность применять на дорогах города противогололедные реагенты. По мнению Госавтоинспекции, их эффективность гораздо выше, чем у дресвы. Однако решение в администрации пока не принято.
Большинство крупных городов России уже давно перешли на противогололедные реагенты. Существует несколько их разновидностей, и не обязательно в составе соляные растворы химических элементов. Их также подразделяют на жидкие, твердые, гранулированные. Одни предупреждают образование гололеда, другие - растапливают снег. То, что Зеленогорску пора применять новые методы обработки проезжих частей, для дорожного надзора Госавтоинспекции стало очевидно во время новогодних каникул, когда из-за снегопада, который не прекращался несколько дней, дороги стали «непроходимыми».
Александр ТЕРПИГОРЬЕВ - госинспектор дорожного надзора ГИБДД по г.Зеленогорску: - Мы предложение написали в конце 13-го года, потом в начале 14-го года в администрацию. Нам ответили, что это с экологической точки зрения невозможно. Сейчас мы новое предложение подготовили и направили вновь на имя главы города.
В Комбинате благоустройства также соглашаются, что применение реагентов при соблюдении определенных условий также могло быть более эффективным. И в качестве примера тоже приводят новогодние снегопады.
Ольга СКОМОРОХА - директор МУП КБУ: - Какой-то период да, это может нам помочь. Если будет снегопад обильный, чтобы снежный накат не образовывался, но потом сразу же надо организовывать вывозку, собирать этот рыхлый снег. Но надо помнить, что соль работает только до десяти градусов, если ниже, то все будет схватываться, замерзать, и соль не работает. То есть это эффективно в ситуации, как у нас получилось в новогодние каникулы - стояло тепло, шел постоянно снег и образовывался накат. Нам можно было использовать соль и сразу организовывать вывозку. Тогда не будет так сложно снимать грейдерами уплотненный снег.
Что касается финансовых затрат, то, по подсчетам КБУ, они не будут превышать средства, которые тратятся на приобретение дресвы. Однако сегодня решение - применять противогололедные реагенты или нет - не принято. Оно должно быть закреплено в соответствующем распоряжении администрации. Первый заместитель главы администрации Сергей Камнев пояснил, что если и использовать реагенты, то только в случаях чрезвычайных, а не в повседневной жизни. Скорее всего, вопрос будет рассматриваться в ближайшее время на комиссии по безопасности дорожного движения.
просмотров: 280
Комментарии
1
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)
Комментарий: добавлен: 22.10.2014 (22:23)
Во время новогодних каникул насыпало столько снега, что ни химрастворы, ни гранулы спасти не могли. Катастрофа случилась именно потому, что у дорожных служб не хватило мощностей не только для того, чтобы вывозить снег, но и даже чтобы растолкать его на дорогах. "Можно было использовать соль и сразу организовать вывозку" - говорит О. Скомороха. Для организации вывозки у КБУ тогда не нашлось в необходимом количестве ни техники, ни рабочей силы. И решить эту проблему соль бы не помогла.
Если остается возможность посыпать дресвой - лучше ей. В больших городах может и возможности уже такой нет, а вот менять новую машину раз в 2-5 лет - это да. От химии ждать не ясно чего. Какую брать и что по факту на асфальте будет тоже вопрос. Да и на асфальт ли - еще один вопрос, но уже по другой теме)
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
Комментарий: добавлен: 21.10.2014 (22:46)
progic писал(а)
Не надо забывать, что любой реагент, это убийца автомобилей.
Не надо забывать, что любой реагент, это убийца автомобилей. Ни какой антикор не спасет от разрушения металлических частей кузова. Все авто из больших городов, где обрабатывают дороги химией, гниют на глазах. Или уже прогнившие насквозь.
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
а в чем проблема то max2704??? 21век а мы все дресвой посыпаем? эти камни летят по стеклам наших автомобилей, и тормозной путь выше чем даже на обчном песке!!! давно пора уже уйти от дресвы... а то как были деревней так ей и останемся...
Мы в рашке просто привыкли, что какашку за конфетку выдают. В европейских странах химические реагенты и техническая соль используются лишь при сильных снегопадах, реагенты разливают и рассыпают на дороги ДО НАЧАЛА СНЕГОПАДА, а не пытаются плавить уже выпавший снег. В Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции коммунальщики не используют реагенты, не счищают снег до асфальта, а оставляют небольшой слой в пару-тройку сантиметров. Его посыпают гранитной крошкой и укатывают. Так что, не всё так плохо в нашем маленьком городке. Просто нужно вовремя чистить дороги.
а в чем проблема то max2704??? 21век а мы все дресвой посыпаем? эти камни летят по стеклам наших автомобилей, и тормозной путь выше чем даже на обчном песке!!! давно пора уже уйти от дресвы... а то как были деревней так ей и останемся...
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
Давайте давайте,ещё и гуном всяким дороги посыпать, нам выхлопов с предприятий мало "но потом сразу же надо организовывать вывозку"- эта фраза явно не про наших коммунальщиков, а по весне всё это в Кан
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru