Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Глава города спросил руководителей торговых сетей Зеленогорска о причине повышения цен в их магазинах
Для участия в диалоге пригласили и прокуратуру - сегодня по всей России надзорным органом выявляются факты необоснованного повышения стоимости социально значимых продуктов. Лидерами являются Липецкая и Саратовская области.
Перед главой города цифры на социально значимые продукты - яйцо, молоко, муку, собранные отделом статистики по каждому магазину. Анализ сделан с августа по декабрь. Удорожание некоторых товаров произошло в разы. К примеру, в обществе "Элита" в два с половиной раза выросла стоимость гречки. В других магазинах - на 60%. Разбег по ценам на яйцо также существенный - повышение цены от 30% в компании "Визит-М" до 56% в "Элите". Главный аргумент торговых сетей - цены поднял производитель и поставщик.
Борис МОТОРИН- генеральный директор ООО "Визит-М": - Большая часть оборудования у тех же производственников импортная. Соответственно, растет оборудование в цене, растут и расходы. Плюс последние месяцы резкое удорожание кредитных ресурсов.
Представители других торговых сетей обратили внимание на то, что поставщики у всех разные, поэтому цены в магазинах не одинаковые. Свою торговую надбавку, утверждает руководитель компании "Техно" Александр Филатов, они не меняют годами - наценка составляет от 10 до 30%. Вот только при повышении начальной стоимости продукта прибыль в рознице тоже увеличивается, даже если процент торговой надбавки остается прежним. Об этом предприниматели умалчивают.
Павел КОРЧАШКИН - глава ЗАТО г.Зеленогорска: - Когда оптовики, которые поднимают стоимость продукта, например, вдвое, то вы, не увеличивая процент, поднимаете свою стоимость ровно на столько же. Давайте возьмем ваши издержки - они у вас что, кратно возросли той стоимости, которая у оптовиков? Нет. Вы находитесь в тех же условиях. У вас что, электричество подорожало на 51%? Поэтому я вам и говорю, что мы находимся сейчас в сложной ситуации, люди получают те же деньги, им никто зарплаты не поднял. С оптовиками будут разговаривать на уровне губернатора. Эти вопросы уже решаются. Только не надо здесь разыгрывать людей, от которых ничего не зависит.
Между тем проверки надзорных органов, которые сегодня проходят в крупных городах России, пока Зеленогорск не затронули. Однако в планах городской прокуратуры проверить ценообразование двадцати четырех социально значимых товаров в зеленогорских магазинах. Повышение стоимости более чем на 30% дает право субъектам федерации накладывать ограничения на стоимость продуктов.
Подводя итог совещания, глава города призвал торговые сети к диалогу и взаимодействию в регулировании цен и предложил сделать подобные встречи ежемесячными.
С транспортом два пути - либо закручивать гайки до упора во всем и все жестко контролировать, либо бригадам водитель/кондуктор сдавать автобус с маршрутом в аренду с фиксированным планом (весьма умеренным) и не забивать голову левыми пассажирами, сливом топлива, отношением к орудию труда.
так по-сути почти так и делалось (кроме жесткого контроля). И по поводу водитель/кондуктор - учитывалось то, что кондуктор водителя мог нахлебывать. Потому они родственники желательно должны быть. Слив топлива был исключен, а вот слив тасола с радиатора - это запросто (воду вместо него заливают, а если ни дай бог на обеде или еще как оставят на улице и не заведут - движку зимой на замену). Просто одно дело, когда автобус ходит по маршруту и другое дело, когда водила забухал или что-то сломалось - тогда хочешь не хочешь нужно его где-то ставить. кто ставить будет - побоку. Там все так интересно выходило, что концов не найдешь
в общем просто там нужно быть каждый день тада нормал будет. просто пока он у водителя - вроде нормал. когда в гараже более двух суток - чудеса творятся. В общем в среднем один автобус всегда в гараже стоял, остальные маршрут (один) покрывали. А пока в гараже одно чинится - другое может "износиться" - берут да детали меняют соседи по гаражу как я понял - больше некому. а если там жить - то и стоять в гараже столько не будет - мне не нужно в магаз в том же крске за запчастями ездить - это время. водила - он же механик (все такие) ждет пока я детальку привезу, а ждать он в гараже сутки-двое не будет.... в общем просто там нужно быть и контролировать все самому.
для Crash: С транспортом два пути - либо закручивать гайки до упора во всем и все жестко контролировать, либо бригадам водитель/кондуктор сдавать автобус с маршрутом в аренду с фиксированным планом (весьма умеренным) и не забивать голову левыми пассажирами, сливом топлива, отношением к орудию труда.
P.S. Господа Моторины обиделись на "Сегодняшнюю газету" за статью про АЗС и отказываются реализовывать газету через свои торговые точки.
И что в результате мы имеем? Рассуждал о производстве и бизнесе, об открытии рабочих мест, а на поверку сидит сайт делает. Да, ещё и путается, то эта его основная деятельность. то хобби...
сначала была основная деятельность, когда с этого доход был 300-500тр/мес ничего особо не делая, щас хобби. так яснее? А про бизнес и рабочие места в оффлайне - не считаю нужным говорить это вам и сейчас, когда это на стадии строительства. Про прошлый биз могу сказать (не единственный) - это маршрутки были в Крске. Не удачно правда - контролировать от сюда сложно, там не мог жить (многое тут чего держало и держит). А так - автобус какой-нить сломался, пока в общем гараже стоит, где еще с сотню автобусов стоят - волшебным образом на запчасти разлетается - колес не найдешь грубо после и виноватых тоже)) - хотя там проходная и охранник, вход только водилам/владельцам - но вот у водил тоже часто чего ломается и они начинают на чужие автобусы смотреть как на запчасти)) - в общем потраченные нервы и лямы в итоге. а это далеко не самая большая потеря в моей жизни (если только биз в расчет брать) - и хуже было... да до такого, что об одной мысли речь терялась (потери колоссальные вощем - отхожу и снова с нуля...). а когда происходило - так вообще тяжко было...
а что ты в результате имеешь?
пс - я вроде как писал еще про то, что много чего делаю (или многочегоделать в голове уложиться не может?)... - в основном то, что самому интересно. считай у меня все хобби)
я много чем занимаюсь. много что не идет. что-то идет, что-то шло. в данный момент (сейчас) я делаю сайт конкретно - прям вот этот - prnews.us(домен другой будет - на этом просто выкладываю, чтобы заказчику показывать. Имя заказчика в шапке домена слева вверху. осталось только платежную систему подключить да контентом наполнить - сравни с тем, что ты видишь в рунете (какие сайты и какого качества и сравни с моей работой, если сравнивалка работает в этом направлении конечно)). да и такое тоже можно (а ни как ты думашь - раз сижу - так значит ничего не делаю - по себе не суди да? - я везде занятие найду - даже в туалете, помимо естественных нужд). потому и сижу за компом все время. а как надоедает - делаю другие вещи. и много куда вкладываю. но не в себя. мне много надо. и если начать вкладывать в себя сегодня - то на завтра ничего не останется - это я тоже проходил 10 лет назад (не округлял).
И что в результате мы имеем? Рассуждал о производстве и бизнесе, об открытии рабочих мест, а на поверку сидит сайт делает. Да, ещё и путается, то эта его основная деятельность. то хобби... ну. да ладно, не суть важно. Всё и без объяснений было очевидно никакого производства и в глаза не видел, а что б его организовать, тем паче нет понятий. Про бизнес с раб. местами и говорить нечего. А ведь так называемые спекули, предоставляют эти самые места большому кол-ву людей в нашем маленьком городе и соц. пакет. В отличии вот от таких крикунов в пустоту.
мне ничего не нужно, я ничего не рекламирую - работы - валом. куда мне больше то?)
но если что - второй пикабу.ру за неделю сделаю) - велосипед при этом опять же изобретать не буду естесна - времена не те)
так это другой движок просто
забыл какой, но я на нем новостной сайт несколько лет назад делал когда он появился)
пс - ща вспомню какой
вспомнил - http://livestreet.ru/ )) - livestreet cms )
вощем тут подробнее - http://pikabu.ru/stor ... az_pro_cms_pikabu_2788068
)
был pligg раньше получается. кароче они не далеко от меня ушли) - и правильно сделали) - кароч тоже "галочек" понаставили и готово)
повторю - колесо сейчас смысла нет изобретать.
я раньше тоже изобретал - но тогда его не было просто (начало 2000-х)
Качаю, делаю, тоже дописываю. Но ничего выдающегося в этом не вижу. Обычный приработок к основному доходу.
у меня это хобби...
еще парочка таких хобби в инете есть (не связанных с разработкой сайтов под ключ). и кое-что в оффлайне. хватает вощем чем себя занять)
для Alex72: для PhaetoN:
Не сердитесь на него он человек не хороший и тёмный.Поэтому такой и злой.Все наладится я ему помогу.
Резюмируя сказанное хочется сказать:Люди не поддавайтесь провокациям.Мы один народ одно общество и жители одного города.Спасибо тем кто работает на заводе спасибо тем кто работает на уборке улиц.Спасибо предпринимателям которые строят здесь свои дома и открывают здесь свои предприятия.Нужно жить в мире и согласии.
А вот эта фраза прям резанула. "Все гуано, а я король вэба" :)
Зашёл на http://Pikabu.ru, сравнил... Извините, нет, вы не достигли той точки развития, которой можно так сильно гордиться.
не не так. читайте как - гуано хватает при том, что можно галочек понаставить и сделать нормально
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru