Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Педагоги - победители проекта "Школа Росатома-2014" открывают стажерские площадки для коллег
Сегодня в школе №161 учатся учить по-новому педагоги из разных городов России.
Еще несколько минут до конца перемены. А в кабинете информатики 161 школы кипит работа. Учителя-истории из Зеленогорска, Новоуральска и Лесного печатают, вырезают, раскладывают учебные материалы.
Дина ИВАНОВА - директор школы №161: - Наш учитель Прудовикова Людмила Сергеевна стала победителем этого проекта в этом учебном году, за что была поощрена международной стажировкой и сейчас наша школа встречает гостей, для того, чтобы поделиться опытом и технологией, с которой Людмила Сергеевна выступала в рамках конкурсной программы по этому проекту.
Подготовительный этап педагоги прошли еще на местах. В режиме интернет-конференции организатор стажерской площадки познакомила с авторской технологией. Учитель ставит проблемный вопрос, ученики ищут ответ, используя материал учебника и дополнительные данные, подготовленные учителем. При этом техники работы могут быть разные. В задачу стажеров сегодня как раз и входит, провести свой урок, используя предложенную технологию.
Татьяна КУРОЧКИНА - учитель истории лицея №56 (г. Новоуральск): - Экстремальная ситуация, когда приезжаешь в чужой город, в чужую школу, к чужим детям. И сразу же надо дать урок в той технологии, о которой рассказывала Людмила Сергеевна. Конечно, волнуемся, но надеемся, что при такой поддержке активной все у нас получится.
Педагогу из Новоуральска выпало провести урок истории в 5 классе. Вместе с учениками решают проблему, почему Греция, победившая могущественную Персию, подчинилась маленькой Македонии? А в это время педагог из Лесного вместе с девятиклассниками на уроке обществознания ищет ответ на вопрос: какое понятие шире - культура или духовная сфера общества? Стажер разделила ребят на группы. Задача каждой - распределить обязанности, собрать материал, красиво оформить схему. Работы много, но, похоже, ребятам нравится такая форма изучения понятия.
Екатерина БОЙКО - ученица 9 "А" класса школы №161: - Быстрее объясняет материал, и объединяет класс.
Анастасия ТАРАСОВА - ученица 9 "А" класса школы №161: - Группой легче работать. Друг другу помогаем.
А работу учителя совместно оценят коллеги, разберут ошибки, и каждый напишет эссе о пройденной стажировке. Подобные площадки будут работать и в других городах, где есть победители проекта. Вскоре и зеленогорские учителя отправятся в гости.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru