Некоторым жильцам дома Мира, 29 предложили дважды оплатить счета за электроэнергию
Ранее мы говорили о том, что жильцы первого подъезда получили «пустые» квитанции на оплату капитального ремонта, о чем сообщил председатель Совета дома Константин Богомолов. Есть и другая проблема.
Богомолов: Ко мне пришла женщина, принесла «жировки». В феврале за свет заплачено, а в новой квитанции две суммы – снова за февраль и за март.
По словам Богомолова, телефоны, которые печатают из квитанции в квитанцию, не отвечают. Лишь однажды удалось дозвониться, но в ответ получили рекомендацию обратиться на участок.
Как пояснил директор заозёрновского отделения «Красноярскэнергосбыта» Максим Кунгуров, ответ специалиста обоснован. Пенсионерке необходимо прийти на прием к специалисту.
Кунгуров: Для того, чтобы из базы достать данные о наличии задолженности и просто свериться с этой информацией, не оставлять это без ответа. Мы вплотную работаем с фондом регионального оператора и там, где есть такие моменты, требующие скорых ответов, направляем письма и он предоставляет нам соответствующую информацию.
Люди часто обращаются с жалобами о невозможности дозвониться до специалистов, но пользоваться только лишь телефоном сегодня недостаточно, отмечает Кунгуров. Поставщиком предусмотрены девять способов передачи информации. Все перечислены на обратной стороне квитанции.
просмотров: 226