^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
12.3°С ▼0.2
С-З, 0.4 м/с   11.2 мкР/ч.   63%   736 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 5.05.2024 (23:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37258
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4829
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 82
Пользователей - 28
Гостей - 54

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

20.03.2015 (22:26)
 Максим Везучий
Светлана Антонюк: "Наши воспитанники ассоциируют «Перспективу» с добрым муравейником"
 
В апреле новым директором Центра образования "Перспектива" по всем прогнозам должна стать сегодня и.о. директора Светлана Антонюк. Мы поговорили с ней о развитии "Перспективы", о том, чем раньше был Дворец пионеров, а также, каких ждать поворотов в развитии этого учреждения.
 
- Светлана Владимировна, расскажите, чем сегодня является Центр образования "Перспектива"?
 
- Центр образования "Перспектива" это очень замечательное учреждение, которое в системе дополнительного образования Зеленогорска - самое большое, многопрофильное, включающее в себя интеллектуальное, художественное, техническое и социальное направления. Мы предлагаем такой достаточно широкий спектр программ, проектов и мероприятий для выбора ребят, которые приходят к нам со всего города. В объединениях Центра занимаются 1520 учащихся со всех школ Зеленогорска. Ежегодный мониторинг уровня удовлетворенности образовательным процессом в Центре образования показывает, что детям здесь очень нравится. Кто-то приходит готовиться к поступлению в вуз, кто-то – за общением с друзьями, кто-то приходит к конкретному педагогу. Наши воспитанники ассоциируют «Перспективу» с добрым муравейником.
 
- А если сравнить сегодняшний Центр с Дворцом пионеров?
 
- Если сравнивать со временами СССР, то и тогда Дворец пионеров был единственным многопрофильным учреждением дополнительного образования. Свыше 1000 школьников ежегодно приходили сюда с такими же целями – найти себе дело по душе, друзей и педагогов-наставников. Мы теперь уже Центр образования «Перспектива» - продолжаем историю становления, развития и поддержки детских интересов и талантов, но уже в условиях нового времени.
 
- Как чувствуете себя на месте директора?
 
- Мы все – директор, заместители, методисты, педагоги-организаторы, педагоги работаем в одной команде и очень часто погружаемся практически в любую сферу деятельности Центра образования, бываем в разных ролях. Так что в содержательном плане всё идёт как всегда в большом творческом процессе. Конечно, директор – это как капитан корабля, который должен знать не только то, что происходит на палубе, но и погружаться во все его детали. Ответственность очень большая. Быть участником принятия решений и принимать их лично – большая разница. Это чувствуется. И ещё, для меня очень ценно то, что у нас прекрасный коллектив, который способен сделать многое. Это заслуга руководителей всех учреждений, в роли которых побывал Дворец Пионеров – Центр «Перспектива». И это дорогого стоит.
 
- Какие проблемы вы, как уже бывший заместитель, видели в Центре, и будете сейчас, как практически директор, их решать?
 
- Конечно же, нам нужен ремонт здания. Эту проблему постепенно решали и В.С. Снеговая, и И.Е. Рыбакова, и Г.Б. Хмелёва. Надо найти возможности отремонтировать, наконец, такое замечательное учреждение, истории которого свыше 40 лет. Когда видишь, красивый фасад здания издалека, глаз радуется. Яркие пятна в оформлении, карандаши на лесенках. Подходишь ближе, заходишь с обратной стороны здания – и становится грустно, а сейчас уже и страшно: трещины в стенах, обвалившаяся штукатурка и т.д. Нужно искать финансы для того, чтобы устранить эти неполадки.
 
- Каковы реальные перспективы у Центра сегодня?
 
- Мы приступили к обновлению содержания образовательных программ в свете новой политики в системе образования, участвуем в разработке стратегии развития муниципального образования. Осваиваем технологии сетевого взаимодействия с образовательными организациями города и края. Первый шаг в этом направлении мы сделали. Разрабатываем сетевые программы с краевым Дворцом пионеров и школьников. Сейчас мы смотрим на свои программы под другим углом, выявляем социальный заказ от детей, родителей. Будем развиваться и стараться сделать жизнь в «Перспективе» ещё интересней.
 
- Ожидать ли новых поворотов в развитии Центра?
 
- У нас каждый год проходит по новому. Иначе нельзя. Нужно идти в ногу со временем. Я думаю, что впереди ещё много хороших поворотов. Будем больше работать вовне, простраивать социальные образовательные связи, участвовать в инновационных, грантовых программах, разрабатывать и предлагать свои инновации и так далее. Это и будет тот самый новый поворот.
 
- Расскажите немного о себе.
 
- Моя малая родина находится на дальнем Востоке - Благовещенск Амурской области. Все мои родственники там. В Благовещенске я окончила педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов, воспитатель групп продленного дня с правом преподавания русского языка и литературы в средних и старших классах". Сюда я приехала в 1993 году. Город мне очень понравился. Уже в Красноярске окончила КГПУ им. Астафьева по специальности "логопед-дефектолог", но в этой сфере я не работала, потому что сразу же попала в вечернюю школу № 166. Принимала меня Виктория Никитична Серебряная. Моими первыми учениками оказались 18 парней на 3-4 года младше меня. Первое время было трудновато. Я проходила проверку на прочность. Мои ребята считались сложными - это были те мальчишки, которые в обычной школе не ужились. Немного позже всё сложилось. Мы сдружились. У нас было очень много интересных мероприятий: и в походы ходили, и чаепития делали, и праздники вместе с родителями устраивали. Хороший был класс. Далее еще было два выпуска. А потом уже в здании на Бортникова, 18 открыли Центр образования. В 1998 году я стояла перед выбором: уйти ли мне из вечерней школы, или остаться в совершенно незнакомом для меня учреждении. Но я люблю погружаться во что-то новое, изучать, осваивать, несмотря на проблемы и трудности. И я сделала выбор в пользу Центра образования, незнакомого мне коллектива, совершенно неизвестного для меня руководителя, Галины Борисовны Хмелевой. И я не пожалела. Здесь я сначала преподавала русский язык и литературу для детей с ограниченными возможностями здоровья. Работала с ребятами на дому. После мы создали для ребят театр кукол "Кошкин дом" (объединение до сих пор работает в режиме творческих площадок "ОтЛичное время"). Затем мне предложили должность педагога-организатора. Чуть позже - заведующей отделом, а затем, с 2008 года, я перешла на должность заместителя директора по воспитательной работе. Сегодня я исполняю обязанности директора своего уже давно ставшего родным мне учреждения, помогаю дочери Дарье в учёбе в театральном вузе. Кстати, в дополнительное образование она погрузилась сразу же вместе со мной, и я этому очень рада. Такие дела.

просмотров: 246    


    Комментарии

     1 

Штакет
Постоялец
Отсутствует с 5.05.2024 (21:43)


Комментарий:
добавлен: 22.03.2015 (10:39)

для NTL: а то!

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+