Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
30.03.2015 (18:21)
Максим Везучий
Сергей Куренков: "Москва - очень тяжелый город, очень конкурентно-агрессивный"
На прошедших выходных в Зеленогорске выступал известный шансонье Сергей Куренков. Вместе со своей женой Ольгой Лозиной они показались сначала на гала-концерте конкурса "Зеленая звезда", а затем - в баре "Крылья". Мы поговорили с Сергеем о его сегодняшнем дне, о его новом альбоме, о том, как важно постоянно находиться в информационном поле, и почему в Москве очень сложно выживать.
- Расскажите о себе сегодняшнем, что происходит с вами? - На сегодняшний день у меня много новостей. Так, 18 апреля в Государственном Кремлёвском Дворце пройдет торжественная церемония вручения премии "Шансон года-2015", где мне вручают премию за песню "Женщина-воздух". Это будет уже моя третья премия. Первая была за песню "Я тебя рисую мелом", вторая - за "Девочку-весну". Дай бог, чтобы это не останавливалось! Затем скоро выйдет моя новая, вторая, пластинка "Я хочу побыть с тобой" (пока предварительное название). Там совершенно новые песни, которые никто особо не слышал, и я думаю, что радиостанции должны их взять, я им показывал, и как бы им нравится. Также в альбом войдут и старые хиты ("Доминикана", "Кажется, кажется", "Снегурочка"), которые не выходили. Остальное - все новое. Будет и "Женщина-воздух", которую сейчас крутят по радиостанциям. В альбоме планируется 14 песен, и там будет гораздо больше быстрых песен (типа "Доминиканы"), чем в предыдущем.
- Когда ожидать выход альбома? - Сейчас ведем переговоры. Надеемся, что поздней весной, где-то в конце апреля, но в самом худшем раскладе - осенью. Альбом можно будет скачать и по Интернету. Он везде появится и, думаю, в i-tunes тоже.
- Что скажете о новом конкурсе "Зеленая звезда", который заменил "С песенкой по лесенке"? - В любом случае это уже классика, и очень хорошо, что ежегодный детский конкурс продолжается. Я только приветствовать могу такую штуку. Кстати, хочу заметить, что у нас, в Зеленогорске, достаточно серьезный детский уровень. Мы много раз говорили об этом. Наши дети в любом случае где-то поют. В разных городах и в Москве тоже устроились. Поют все хорошо. Вот Яну Терновскую недавно видел - она выступала. По-прежнему поет в той же группе, что и 10 лет назад - материал у них интересный.
- Послушав детей на "Зеленой звезде", вы уже выбрали человека, которого бы пригласили к себе в Москву? - Продюсировать? На самом деле это невозможно. Я считаю, что спродюсировать может только тот, кто умеет этим заниматься, понимает механизм всего этого. На самом деле я сам себе продюсер, но это не потому, что я умею этим заниматься - просто так получилось. Во-первых, повезло, во-вторых, видимо, как-то дошло до сердец... Я особо ничего не делал. Это бывает редко, и на самом деле это целая наука, как правильно продюсировать. Сначала я все неправильно делал вообще. Но начал разговаривать, обсуждать с друзьями (например, с Максом Фадеевым) и стало получаться.
- А какие вы можете дать советы, которые можно всегда использовать в продюсировании? - Я считаю, что вообще для артиста самое важное - быть честным. Например, ты имеешь материал, у тебя есть харизма, и ты можешь её донести, просто спеть красиво, но на самом деле это стоит очень недорого. Не в плане денег, а в плане отношения людей к тебе. Люди ценят умение отдать душу. У качественного исполнителя, конечно, должен быть своеобразный тембр, свой голос. Потому что бывает, что 10 человек поют, все хорошо исполняют, но нет какой-то фишки у них, изюминки. А любой артист должен найти свою изюминку - в тембре, в подаче. И, конечно, обращать внимание на песни. На мой взгляд, песня просто должна быть не мертвой. В ней должна быть жизнь, душа - все, что хочешь.
- Пока последними покорять Москву уехали Андрей Якимов и Александр Казначеев. Вы как-то им помогали освоиться? - Честно скажу, что сегодня мы очень редко с ними видимся, потому что я нереально загружен. Не получается как-то нормально по-человечески встретиться, хотя иногда они заезжают в гости, но тоже крайне редко. Последний раз видел их недели три назад. Хотя, естественно, когда они только приехали, то мы общались чаще - им тяжелее было, надо было помогать. Морально, советом. Им-то какая помощь нужна была? Совет, подсказка, как правильно делать, поступать. Потому что Москва это другой город, другие отношения, вообще все другое.
- Что нужно знать человеку, который переезжает жить в Москву? - Сразу отвечу, что это очень тяжелый город, очень такой конкурентно-агрессивный. Почему? Потому что туда приезжают все, кто думает, что в своем городе им уже не место. Дескать, они уже выросли. И конкуренция там такая большая и серьезная, что очень многие ошибаются в своих ощущениях, что они уже готовы. Поэтому, когда они приезжают, то Москва сминает их, и многие обратно улетают. Вот это бывает чаще всего. Если ехать туда и что-то побеждать, то надо быть ой-ё-ёй каким уверенным, что ты сможешь это сделать. Ты должен просто трудиться сутками, просто сутками. Я до сих пор так работаю.
- А как именно вы работаете? - Есть определенные цели, определенные поставленные задачи, которые я в жизни поставил для себя, и чтобы любое дело выполнить хорошо, надо потратить очень много времени. Даже клип снять, и то это отдельная история. Его можно за две секунды сделать, а можно подумать, посомневаться. И то не всегда удачно получается, кстати. Не всегда удачно. Как ни стараешься. И пусть не я снимаю, а режиссер, но в любом случае - я соглашаюсь или нет. А в дальнейшем потом - возьмут этот клип или не возьмут? Тут целый поток действий определенных. Или с песней, опять же. Ты можешь ее на гитаре спеть - и тебе скажут: "Блин, такая песня клевая!" А когда аранжировка появилась - ее дух раз и исчез, и уже вроде как не то что-то. Везде угадать надо просто. Кстати, в Москве ты должен бесконечно много встречаться. Бесконечно много. То есть, как только ты отстаешь от графика отношений - тебя начинают забывать. Потому что там очень много людей, которые хотят твое место занять, общаться вместо тебя и так далее, и так далее. И вот у тебя есть определенный круг людей, от которых ты зависишь. В частности, радиостанции. Туда надо обязательно ездить, разговаривать, общаться - то есть, ты все время должен быть в процессе, и все время быть убедительным.
- А как это выражается на творчестве? - А я скажу - у нас сейчас же время информационных технологий. И если раньше, например, распечатали книгу, все её прочитали и больше не было никакого средства общения и информации - то есть, она сразу же попала на глаза, её купили. То сейчас такой информационный объем, и так много всего, что как только тебя становится мало, ты просто расплываешься в информационном поле. Его сильно много. Миллиард артистов, тысяча радиостанций, Интернет и так далее. Теперь просто так сесть, посочинять, все скажут: "Это гениально, и поэтому ты стал популярным" - уже невозможно. Ты должен завоевывать информационное поле.
есть артисты и меценаты, которые не кричат, что помогают
не встречались такие,вижу только что меценаты по домам сидят да смски шлют,стоимостью 50-75, вижу разные фонды которые кричат громко и ещё не известно как средства собранные тратят.
Честно скажу, что сегодня мы очень редко с ними видимся, потому что я не реально загружен.
Странно.. "Не реально загружен" - это значит свободен (не реально, а вымышленно). Или подразумевалось "нереально" - так, как почти не бывает.
А вообще, достал пафос Сергея! Уже стало традицией на сцене сначала "коротенько, минут на сорок" рассказывать на каком радио и какие его песни крутят, а потом расхваливать какой крутой и дорогой подарок он преподносит конкурсанту, что всем остальным просто не снилась эта вещь. Неужели нельзя без понтов выйти и спеть для людей!...
нельзя - он же не артист, и долго шёл к тому что имеет, артисты и понты вещи неразрывные, ему можно.
а потом расхваливать какой крутой и дорогой подарок он преподносит конкурсанту, что всем остальным просто не снилась эта вещь.
ну вручил он Ксюше Детковой профессиональный микрофон, уточнив, что по ходу дела такого ни у кого в Красноярском крае нет, ну и что? имеет на это полное право.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru