Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Абонентов «Ростелекома» рассчитывают по старому тарифу
Если до нового года абоненты торопились переоформить тариф на более выгодный и поэтому простаивали огромные очереди, то теперь приходят в офис с вопросом, почему стоимость осталась прежней. За комментариями мы обратились в пресс-службу оператора связи.
В Ростелекоме предположили, что стоимость осталась прежней в связи с тем, что заявки о переходе на другой тарифный план были поданы абонентами меньше чем за 10 дней до окончания месяца. В этом случае в соответствии с законодательством начисления по новому тарифу начинаются с первого числа второго месяца. Т.е. тарификация по заявкам, принятым в конце декабря, может начаться с февраля 2016 года. Соответственно, счета по новым тарифам абоненты получат в марте 2016 года. Для того чтобы досконально разобраться в каждом конкретном случае, Ростелеком предлагает абонентам обратиться по бесплатному телефону 8-800-100-08-00.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru