Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
22.04.2016 (10:35)
По информации пресс-службы КК КПРФ
Депутаты-коммунисты поставили перед губернатором вопрос о сохранении в Зеленогорске физиотерапевтической поликлиники
21 апреля прошло четвертое заседание X сессии Законодательного Собрания края. Сессия заслушала отчет губернатора о результатах деятельности краевого правительства и возглавляемых правительством органов исполнительной власти в 2015 году.
После отчёта глава региона ответил на многочисленные вопросы депутатов. Первыми слово взял руководитель фракции КПРФ, первый секретарь крайкома Пётр Медведев.
- Недавно в Зеленогорске прошел многотысячный митинг, — сообщил лидер фракции КПРФ Пётр Медведев. — На нем люди возмущались, почему из физиотерапевтической поликлиники города вывозится оборудование. Необходимо сохранить поликлинику в Зеленогорске.
Губернатор ответил, что правительство края в курсе ситуации и ищет пути выхода из неё. Цена вопроса составляет порядка 30 млн. рублей, и сейчас важно найти резервы в Федеральном медико-биологическом агентстве.
- Постараемся, чтобы это отделение работало в Зеленогорске, — сказал Виктор Толоконский.
Я бы все-таки как-то разделял этих коммунистов. Одно дело зеленогорская ячейка и ее генсек, им я сочувствую и даже поддерживаю. И совсем другое - фракция КПРФ в Госдуме во главе с вековухой Зюгановым. По никчемности и пустой демагогии ему не найдется равных и в самом Едре.
Соглашусь. Мой комент был как раз о наших коммунистах и то лишь в контексте их нынешней активности с грязевкой и митингом. Как партия это уже отживший элемент.
А едровцы, между прочим, тоже письма написали. Еще раньше чем этим озаботились коммунисты. Но пиар он и в Африке пиар, тут ничего не попишешь.
Кстати, вы знаете, что такое пиар? Это всего лишь бурная имитация деятельности. но очень правдоподобная.
Ребята, неужели кто-нибудь верит, что товарищу Слонову есть хоть какое-нибудь дело до грязевки? Грязевка это знамя, с которым коммунисты собрались выиграть выборы в городе. Мне кажется, это и младенцу ясно.
Соглашусь. К тому же губернатору по ФТП наверняка уже кто только не обращался. Но спасли всех как всегда коммунисты. Которые спали с 2014 года, когда в первый раз встал вопрос о закрытии грязевки.
Vaald писал(а)
Губернатор - Цена вопроса составляет порядка 30 млн. рублей
Ну вот ценник стал падать.
А то г-н Баранкин - 100 мильёнов, 100 мильёнов! А вот выкуси, губернатор лучше знает.
Инфу нужно читать внимательнее, запоминать и делать выводы. 100 мильёнов не хватает по КБ-42 в целом. А 30 мильёнов из них стоит грязевка. Так понятнее? *И тут на белом коне размахивая шашкой, на спасение ФТП мчатся коммунисты. *
tramp писал(а)
А коммунисты делают уже сейчас, пусть даже с прицелом победить на выборах.
Деятельность КПРФ в городе наблюдаю уже больше 10 лет. Кроме лозунгов от "деланий" толку никакого так и не довелось увидеть. Не туда смотрю что ли?
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)
Начну с того, что я не коммунист, никогда не состоял ни в КПСС, ни в КПРФ. Более того, я антикоммунист, что называется, с младых ногтей. Ленина, Сталина считаю своими личными врагами.
Сегодня, как мне представляется, безраздельная власть Едра и ее несменяемого лидера завела страну в тупик также, как в свое время власть "ленинского" Политбюро. КПРФ не может стать политической альтернативой, потому что, ведомая Зюгановым ,она с самого начала сознательно выбрала для себя путь пристяжной при Ельцине - Путине, точно также, как СР и ЛДПР. И набившая оскомину дежурная демагогия Зюганова может обмануть только совсем наивных людей.
Что касается местных коммунистов. Я не знаю, что было с деревьями, пилами и топорами - просто не посвящен. Вы заявили "сейчас не время каких то отдельных партий". Не совсем понял, что вы имеете в виду. Но вот что касается Госдумы, Заксобрания, Горсовета, то сейчас в них как раз время одной "отдельной" партии. Мне представляется, что если бы теперешний ЕдРенный городской совет хотя бы частично был разбавлен пусть хоть коммунистами (желательно, конечно, чтобы это были более грамотные и квалифицированные депутаты, чем нынешняя большевистская троица - отдельный вопрос: есть ли такие в городской ячейке), то в нем могла быть хоть какая-то жизнь и работа вместо нынешнего "одобрямс". Во всяком случае, вряд ли удавалось бы так перекраивать Устав города (по вопросам выборов совета, Главы города) в сиюминутных интересах правящей у нас в городе коалиции ЭХЗ - ТВЭЛ - ЕР, не будь у этой коалиции квалифицированного большинства. У меня, например, вызывает возмущение, что в результате таких манипуляций зеленогорцев лишили возможности выбирать Главу города.
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)
Комментарий: добавлен: 24.04.2016 (21:31)
Alex72 писал(а)
А коммунисты делают уже сейчас
Я бы все-таки как-то разделял этих коммунистов. Одно дело зеленогорская ячейка и ее генсек, им я сочувствую и даже поддерживаю. И совсем другое - фракция КПРФ в Госдуме во главе с вековухой Зюгановым. По никчемности и пустой демагогии ему не найдется равных и в самом Едре.
ZeleBob76
Постоялец
Отсутствует с 8.03.2021 (18:29)
Комментарий: добавлен: 23.04.2016 (19:16)
tramp писал(а)
ZeleBob76 писал(а)
о каких таких делах? вы вообще о чём?...
Ок. Встречный вопрос. Комментировать чужие реплики невъезжая в их содержание это дурная привычка или стиль жизни?
так ты ни чего и не написал, так общие фразы: дела, другое время.., хрень какая то, мутно как то никакой конкретики.
aps
Подтвержденный
Отсутствует с 8.08.2023 (09:56)
неужели кто-нибудь верит, что товарищу Слонову есть хоть какое-нибудь дело до грязевки?
Есть дело. Я там ногу восстанавливаю после тяжелой травмы. И очень благодарен отзывчивому и профессиональному персоналу ФТП. Родители у меня уже старенькие, им тоже может понадобиться помощь грязёвки. И я дальше собираюсь в нашем городе жить, до старости, поэтому мне есть дело до всего, что в городе происходит.
Lokomotiv писал(а)
собрались выиграть выборы в городе
Да мы и не скрываем, что собираемся выиграть выборы. Цель любой политической партии - приход к власти для реализации своей программы.
Lokomotiv писал(а)
про снятие мэра, выкинь этот бред из головы, совершенно не реально!! Дайте мужику работать спокойно
Так пусть работает, кто ему мешает!
Мы, коммунисты, подписи за отзыв не собираем, в пикетах против не стоим!
Мы говорим: работай, выполняй обещания!
ZeleBob76
Постоялец
Отсутствует с 8.03.2021 (18:29)
Комментарий: добавлен: 23.04.2016 (16:06)
tramp писал(а)
ZeleBob76 писал(а)
даже рот открыть не дадут - это в лучшем случае.
Ну во первых речь о реальных делах а не о речах ( которыми как раз разные партии занимаются ). А во вторых. Пробовали? За пределами интернета. Приведите примеры.
"
Больше чем представители Едра, трепаться не может никто, в этом они безусловные лидеры! Коммунисты по сравнению с ними дети.
Lokomotiv писал(а)
Если же грязевку все-таки не закроют, то уж точно не благодаря коммунисту Медведеву, тому вообще на нее плевать.
Плевать или не плевать разницы нет, лишь бы был положительный результат для города. Наши едровцы вообще ничего не делают, только выражают глубокую озабоченность и собираются писать письма в никуда. А коммунисты делают уже сейчас, пусть даже с прицелом победить на выборах. Власть нужна такая, которая радеет за город и будет жить здесь в дальнейшем, а не просиживает срок, выжидая очередного повышения, что-бы уехать...
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru