^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
10.3°С ▲0.2
Ю-В, 2.5 м/с   10.3 мкР/ч.   31%   756 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 7.05.2024 (09:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37261
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4787
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 144
Пользователей - 50
Гостей - 94

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

14.07.2016 (20:33)
Здравоохранение в режиме онлайн сегодня уже не миф, а реальность
 
Информационные и телекоммуникационные технологии позволили медицине шагнуть далеко вперед, сделали систему здравоохранения мобильной и доступной для каждого, позволили взять под контроль распространение болезней, расширили возможности образования, управления и исследований.
 
Мария МАШПАНИНА – корреспондент:
- Чтобы попасть сегодня на прием к врачу, не нужно заранее приходить в поликлинику и выстаивать долгую очередь в регистратуру. И даже дозваниваться оператору call-центра. Если у вас есть выход в интернет, вы можете записаться на прием самостоятельно. Для этого нужно только знать номер своего полиса медицинского страхования. Вы можете выбрать подразделение, специалиста и удобные для вас дату и время.
 
Информационные технологии упростили сегодня и труд врачей. Все данные о пациенте, результаты исследований, история болезни хранятся теперь в общей электронной сети. Доступ к которой есть у каждого подразделения Клинической больницы №42.
 
Благодаря телекоммуникации возможно организовать диалог с экспертом на любом расстоянии и передать ему все необходимые анализы. Поэтому необходимость отправлять больных на дообследование в краевой центр зачастую отпадает. Подобные онлайн консультации помогают и в экстренных случаях. Например, на базе неврологического подразделения КБ №42, сегодня создан первичный сосудистый центр. Круглосуточно сюда поступают больные из Зеленогорска и других населенных пунктов с инсультами. И важно быстро дифференцировать заболевание. Дежурный невролог может обратиться за консультацией нейрохирурга он-лайн и в течение 10 минут получить ответ.
 
Наталья НЕМИРОВА - заведующая неврологическим отделением КБ №42:
- Нужно ли его отправлять на операцию в нейрохирургию или оставлять в отделении на долечивании. Решается вопрос о транспортировке больного или сан. авиацией на вертолете или машиной скорой помощи.
 
Министерство здравоохранения теперь проводит и еженедельные телесовещания по подразделениям. Сегодня, например, у отделений акушерского профиля со специалистами перинатального центра.
 
Это огромное подспорье для отделений небольших городов. Есть возможность коллегиально обсудить сложные диагнозы со специалистами более высокого уровня, перевести пациенток в перинатальный центр для сохранения беременности.
 
Ольга ПУСЕВА - заведующая акушерским отделением КБ-42:
- Поэтому сегодня в нашем учреждении благодаря помощи перинатального центра, снизилось количество преждевременных родов, снизилось количество женщин с тяжелой патологией. С другой стороны, это опыт работы других отделений, где мы можем отследить какую-то ситуацию и не повторить тех ошибок, которые возможны на других территориях.
 
Телеобучение - это возможность повышения квалификации без отрыва от производства. Уже в течение года в КБ №42 аттестацию персонала проводят на местах в режиме онлайн.
 
Наталья ШАТРОВСКАЯ - специалист по связям с общественностью филиала КБ №42:
- Плюсами несомненными такой аттестации являются - экономия времени и средств. Специалисту теперь не нужно выезжать в город, где проводится аттестация.
 
И сегодня возможности телемедицины продолжают развиваться, обеспечивая качество и доступность здравоохранения на всех уровнях.

просмотров: 358    


    Комментарии

     1 

ачкиназе
Постоялец
Отсутствует с 19.07.2016 (22:31)

Комментарий:
добавлен: 17.07.2016 (13:35)

cdzntyrj
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2024 (21:36)


Комментарий:
добавлен: 15.07.2016 (22:56)

более месяца пытался записать ребенка к стоматологу и на сайте и по телефону, ничего из этого не вышло. Только после того, как оставил отзыв об ужасной работе сайта, мне позвонили и записали ребенка. Сейчас нужно записать второго ребенка, та же история. "Здравоохранение в режиме онлайн сегодня уже не миф, а реальность "- ну ну...

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+