Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
За год в многофункциональном центре приняли двенадцать тысяч обращений
Учреждение открылось в прошлом году и сегодня сюда приходят зеленогорцы за оформлением льгот, заменой паспорта, получением выписки о праве собственности. Всего в учреждении оказывают около двухсот государственных услуг.
В день администратор многофункционального центра принимает десятки звонков. Одновременно консультирует посетителей и формирует электронную очередь. В зале четырнадцать документоведов - специальное табло подскажет, в какое окно необходимо обращаться. Тамара Алексеевна вступает в наследство - после смерти супруга оформляет квартиру, автомобиль, гараж и другое имущество.
Тамара Алексеевна - посетитель МФЦ: - Сад еще нужно оформить. Квартиру я оформила, машину оформила. Сейчас осталось гараж и сад. Но сад не могу пока оформить, так как я не член садоводства. Меня должны сначала на очередной конференции принять в члены, только потом я смогу оформить.
В такой ситуации документов приходится собрать немало. Подскажут, что необходимо, и сколько это займет времени, специалисты многофункционального центра. По их данным, операции с недвижимостью - самые частые услуги. Более семидесяти процентов посетителей обращаются либо за регистрацией имущества, постановкой на кадастровый учет, а также за информацией о принадлежащей ему собственности - выпиской из единого реестра недвижимости. В центре обращают внимание, что раньше сведения об имуществе и кадастровый паспорт готовились отдельно. С 1 января выдается единый документ, подтверждающий право на объект недвижимости.
Александра МАТАНИНА - документовед МФЦ: - Эта выписка объединяет в себе старый кадастровый паспорт и выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах, правообладателях, есть ли ограничения и обременения, зарегистрированные на этот объект. Выписка эта теперь стоит четыреста рублей и готовится три рабочих дня.
Всего в центре принимают и выдают документы почти по двумстам государственным услугам. Кроме Росреестра это услуги Отделения по вопросам миграции, Пенсионного фонда, Управления социальной защиты населения и ряда других учреждений. Многофункциональные центры - посредники между ведомствами и человеком. Создавались для того, чтобы облегчить гражданам получение необходимых справок и документов. Часто достаточно двух посещений - сначала чтобы сдать документы, затем - получить.
Кристина ШПАК - начальник основного отдела МФЦ г.Зеленогорска: - По каким-то услугам результат выдаем здесь в МФЦ, за каким-то результатом обратившиеся идут в ведомство. Допустим, на получение паспорта документы мы принимаем здесь, а за паспортом заявитель приходит уже в отделение миграции города. Сроки регламентированы, независимо от того, куда обращается заявитель - непосредственно в МФЦ либо в то ведомство, которым услуга оказывается.
График работы МФЦ удобен для посетителей - прием ведется ежедневно до 19 часов, в четверг до 20. В последний час работы из четырнадцати окон работают три, поэтому сотрудники центра вечерним посетителям советуют предварительно записываться по телефону 3-63-62. Кроме того обращаться в многофункциональный центр можно и в субботу - с 8 до 17 часов.
Да уж, хорошую службу создали. Еще одно учреждение на содержание городу. Не так давно подали в МФЦ документы на регистрацию права собственности, так по описи принятых документов не выдали один документ. Куда то утеряли!!! Ссылаются на человеческий фактор! Да ужаса смешно!!!
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2022 (20:24)
Комментарий: добавлен: 2.02.2017 (17:56)
Специалисты Росреестра всех в МФЦ направляют) сами себе яму роют))
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru