^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
1.7°С ▼0.8
С-З, 0.6 м/с   10.5 мкР/ч.   46%   742 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.04.2024 (21:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37238
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4749
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 146
Пользователей - 48
Гостей - 98

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

17.02.2017 (21:24)
В ГЖКУ проводят собрания с жителями домов, не согласовавшими тариф на 2017 год
 
Таких домов в Зеленогорске восемь.
 
Одним из первых собрание прошло на Парковой, 3. Собственники предложили управляющей компании снизить тариф на шестьдесят процентов и установить его ниже нормативного. Однако это не единственный вопрос, поднятый на собрании. Уже несколько месяцев жители нескольких подъездов замерзают. Удалось ли собственникам договориться со своей управляющей компанией, подробности в сюжете.
 
Компания ГЖКУ обслуживает триста сорок три дома. Подавляющее большинство тариф согласовали. В среднем по управляющей компании он составил девятнадцать рублей. Восемь домов предложили тариф ниже десяти рублей, отказавшись от большей части необходимых работ. Один из таких домов - Парковая, 3. Собственники считают, что их тариф не должен превышать 7 рублей 38 копеек. Тариф убыточный, утверждают в ГЖКУ.
 
Сергей КЛЯУС - директор МУП ГЖКУ:
- Мы вам предложили тариф 15 рублей. Вашим старшим по дому он не принят. Соответственно, мы принимаем решение до разбирательств, я не знаю, будут они судебные или мы с вами так будем встречаться, обслуживать вас по тарифу прошлого года.
 
Александр СИВКОВ - старший по дому Парковая, 3:
- Только собственники жилья утверждают тариф на содержание и ремонт. Если управляющая компания не согласна с этим, она только может подать в суд, и в суде доказывать, что она "не верблюд".
 
Сергей Кляус:
- Вот по этому пути мы и пойдем, чтобы вы понимали.
 
Тариф прошлого года на Парковой, 3 семнадцать рублей. На каждом доме он свой - стоимость содержания и текущего ремонта зависит от перечня услуг, который жители утвердили и от периодичности работ. К примеру, мытье подъездов - один дом считает достаточным один раз в месяц, другой - раз в неделю. Еще пример - очистка прилегающей дороги от снега. Жители Парковой, 3 второй год подряд не закладывают на это средства, забывая, что минимальный набор услуг и их периодичность определены постановлением правительства. Тариф не может быть ниже десяти рублей в пятиэтажных домах без лифта и тринадцати рублей - с лифтом. При этом в ГЖКУ - один из самых низких тарифов по краю. В соседнем Железногорске в среднем двадцать пять рублей за квадратный метр.
 
Еще один вопрос, поднятый на собрании - тепло в квартирах. Жители разделились на два лагеря. Одним - холодно, другим - жарко. В управляющей компании объяснили - старший по дому потребовал от коммунальщиков привести систему отопления к проектным данным. После этого несколько подъездов стали замерзать. Жители подтвердили, что мерзнут первый год. Раньше проблемы не существовало.
 
Сергей КЛЯУС:
- Второй вопрос, который ставится, по первой рамке ввода. Она работает по проектным решениям. Проектные решения, которые когда-то кем-то были рассчитаны. Этого тепла не хватает. Я шел на поводу у вашего председателя. Мною принято решение, и я дал команду сделать в вашем доме тепло. 24 градуса, мне кажется, тоже маловато, думаю, надо больше. Или нормально?
 
В настоящее время наладка системы отопления на Парковой, 3 продолжается. В некоторых квартирах все еще холодно. Что же касается принятия тарифа, то пока собственники не соглашаются "на мировую" и отстаивают свой тариф в семь рублей. Возможно, один из выходов в данной ситуации - сменить управляющую компанию.

просмотров: 681    


    Комментарии


haneb
Постоялец
Отсутствует с 21.05.2023 (20:59)

Комментарий:
добавлен: 23.02.2017 (23:52)

бортникова 16 и множество домов! два три дома точно не ошибетесь
haneb
Постоялец
Отсутствует с 21.05.2023 (20:59)

Комментарий:
добавлен: 23.02.2017 (23:52)

бортникова 16 и множество домов! два три дома точно не ошибетесь
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 22.02.2017 (09:58)

dell писал(а)
Не забывайте про негабаритную мусорку во дворе
Забудьте про неё!!!
Вступившее в силу законодательство чётко регламентирует: "Контейнерные площадки содержатся за счет средств собственников таких площадок." (скопировано из документа, который в компе, но в инете найдете при желании)
А теперь вопрос: собственникам каких домов площадки переданы в собственность???
Да никаких. Кроме тех, где площадки расположены на размежованной территории, но таких единицы. Во всех иных случаях площадки - собственность муниципалитета!
Все попытки взвалить бремя содержания на собственников - нарушение законодательства!
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 22.02.2017 (09:38)

Roliks писал(а)
сколько раз в отопительный сезон осматривать трубопроводы и всю систему в целом.
а сколько раз за отопительный сезон Вы осматриваете радиаторы отопления в квартире?
Roliks писал(а)
Одни считают, что запустили систему в отопительный сезон и всё, экономим, нечего осматривать раз в неделю, месяц или того реже
и правильно считают! Система, которая в течении года правильно содержалась не должна давать сбой в отопительный сезон. Разумеется, форс-мажоры возможны, но вероятность их возникновения 1-5%. И за экстрим можно будет потом просто оплатить отдельно. А так, как Вы предлагаете - нерентабельно. Отследить частоту появления сантехника в подвале нереально, а работы собственниками оплачены заведомо.
Не тот случай, когда нужно перестраховываться. Аварийную ситуацию вылечат В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! А потом ещё можно будет пободаться и доказать, что возникла она в результате некачественного обслуживания системы в целом. УК должна по результатам годового ТО указать собственникам на слабые участки. Если таких указаний нет, а авария случилась - пусть УК решает проблему за свой счёт.
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2022 (20:24)


Комментарий:
добавлен: 20.02.2017 (16:47) изменен: 20.02.2017 (16:50)

любая организация должна зарабатывать, директор похоже это хотел сказать. а при уровне 7 руб - это как себестоимость у товара. 15 руб конечно их устроит)
в красноярске 19-26 руб. разбег. и как правило у новых домов, где обслуживания не много - как раз 25-26 руб!
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2022 (12:16)

Комментарий:
добавлен: 20.02.2017 (01:36) изменен: 20.02.2017 (01:41)

Есть минимальный перечень работ.
Как правило, управляющая компания идет на уступки, по решению собственников периодичность урезается, некоторые работы вычеркиваются из тарифа. Но и этого мало некоторым...
 
Я по своему дому оцениваю, 7 рублей - это нормально чисто убираться в подъезде и на улице, вывозить мусор, обслуживать лифт и промыть систему перед отопительным сезоном. ВСЁ! О каком техническом обслуживании электрооборудования, водопроводов, конструкций дома может идти разговор...
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2022 (12:16)

Комментарий:
добавлен: 20.02.2017 (01:32)

Oklahoma писал(а)
Наверняка председатель Парковая 3 не резал ценники на работы, а лишь сократил перечень и периодичность работ. В чём, простите, убыточность? Никто не заставляет делать работы даром, просто оставлены те работы, которые собственники считают необходимыми (если не в ущерб Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 N 290) и по той же цене.
Большинство старших так и рассуждают, как вы. Один из примеров, по поводу которого мы не сошлись во мнении: сколько раз в отопительный сезон осматривать трубопроводы и всю систему в целом. Одни считают, что запустили систему в отопительный сезон и всё, экономим, нечего осматривать раз в неделю, месяц или того реже. Типо всё за лето подготовлено, отремонтировано, будет работать само до следующего лета.
Это прежде всего трубопроводы 4 категории...
Или примитивные лампочки...сгорели, ну раз в месяц вам заменят, терпите, экономим.
Можно много продолжать по работам
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 19.02.2017 (22:30)

dell писал(а)
Обосновывая статистикой Красноярска и мониторингом по краю.
А с какого перепуга вы обосновываетесь "статистикой и мониторингом" по краю? Какое вам до этих показателей дело? Какая связь между обслуживанием дома по Набережной 10 в Зеленогорске, к примеру, и Кутузова, 13 в Красноярске? Логики не прослеживаю...
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)

Комментарий:
добавлен: 19.02.2017 (22:27)

Цитата:
Собственники предложили управляющей компании снизить тариф и установить его ниже нормативного
Странный термин "нормативный тариф" - что это такое?
Цитата:
Тариф убыточный, утверждают в ГЖКУ.
В ЖК РФ нет понятий "нормативный тариф", "убыточный тариф". Есть четко прописанный процесс утверждения тарифа. Там же говорится, что тариф утверждается собственниками с учётом пожеланий УК.
Наверняка председатель Парковая 3 не резал ценники на работы, а лишь сократил перечень и периодичность работ. В чём, простите, убыточность? Никто не заставляет делать работы даром, просто оставлены те работы, которые собственники считают необходимыми (если не в ущерб Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 N 290) и по той же цене.
 
Кляус писал(а)
Вот по этому пути мы и пойдем, чтобы вы понимали
Да собственникам этого наверняка и нужно, потому что можно будет ознакомиться с материалами дела, в котором в обязательном порядке окажутся расчёты ГЖКУшные по содержанию МКД, которые они ну никак не соглашаются предоставить, ссылаясь на то, что это внутрихозяйственный документ. Нормально так: мы будем жить на ваши деньги, но ни за что не покажем, чего мы там насчитали... А в суде собственники получат копию этих расчётов, эта копия станет достоянием огромного круга собственников других МКД. И вот тогда уже будет понятно, какой тариф "убыточный и нормативный".
haneb
Постоялец
Отсутствует с 21.05.2023 (20:59)

Комментарий:
добавлен: 19.02.2017 (03:36)

сейчас не понятно для чего мажут старым маслом все вентеля в подвалах всех домов, показуха,бесполезное проводение время, издевательство над рабочими и смех над собственниками жилья




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+