Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Нехватка регистраторов в рецептурном отделе обернулась многочисленной очередью в поликлинике
В редакцию ТРК «Зеленогорск» пришли горожане. У центра выписки льготных лекарств образовалась очередь. В первой половине дня с рецептами работала один регистратор.
Нина Георгиева: - Я каждый месяц хожу за таблетками, но вот такое первый раз, один работает, второго не садят.
Галина Федоровна: - Сейчас к врачу буду сидеть часа полтора, а потом сюда, вон видите мужчина, я уже за ним очередь заняла. У меня лекарства от давления и от сахарного диабета. Еще вентиляции нет, аж дурно становится.
Юрий Михайлович: - Сначала у врача высиживаешь, потом дают направление на выписку лекарств, которую здесь оформляют, потом отсюда снова к врачу. Вообще, я два года сюда хожу, первый раз такое. Ну, бывает человек 10, но обслуживают двое.
Заместитель главного врача Клинической больницы - 42 Ирина Дмитриенко поясняет: ситуация временная.
Ирина ДМИТРИЕНКО - зам. главного врача КБ-42 по амбулаторно- поликлинической работе: - К сожалению, сложилась такая ситуация на этой неделе. Вышло из строя два сотрудника. Одна уволилась, не скажу, что внезапно, - по законодательству, но тем не менее, человека, физического лица нет. Мы приняли меры. У нас в резерве был обученный сотрудник, которая сразу же, на второй день приступила к работе в центре выписки рецептов. Но, к сожалению, она тоже заболела.
Снова быстро сделать "передвижку" и посадить в центр выписки рецептов, к примеру, регистратора с первого этажа, невозможно. Выписка льготных препаратов предполагает определенную подготовку. Оператор должен владеть программой, знать наименования лекарств, в том числе на латыни, уметь использовать шифры и так далее.
По информации Ирины Дмитриенко, ситуация разрядится, как только сотрудница выйдет с больничного. В целом штат предполагает наличие четверых операторов - регистраторов, двое должны работать с утра, двое с обеда. Расписание центра - с 8 утра до 8 вечера.
Уже в 12 часов дня в Центре выписки приступила к работе во вторую смену еще одна оператор, очередь сократилась.
просмотров: 345
Комментарии
1
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)
Комментарий: добавлен: 3.03.2017 (14:59)
MRX писал(а)
Вы зам гл врача КБ, а не какая то зав поликлиникой, и Ваши оправдания на уровне троечника интерна
все верно. Не смогла как руководитель предусмотреть и организовать - сядь и делай сама!
Слишком много на кон поставлено - благополучие и комфорт граждан! В таких очередях здоровые парни и девки не тусят, там люди со слабым здоровьем, а потому и уровень ответственности Дмитриенко возрастает в разы.
Но это наша обывательская лирика.... Г-жа Дмитриенко так не думает. Для неё, наверное, что больные люди в огромной очереди, что помидоры на прилавке - без разницы, потому и результат такой.
"Ирина ДМИТРИЕНКО - зам. главного врача КБ-42 по амбулаторно- поликлинической работе:
К сожалению, сложилась такая ситуация на этой неделе. Вышло из строя два сотрудника."
Уважаемая Дмитриенко Вы зам гл врача КБ, а не какая то зав поликлиникой, и Ваши оправдания на уровне троечника интерна. Какой то простенький форс мажор (который обязан быть предусмотрен и отработан) привел к ОБОСНОВАННЫМ жалобам населения. Причем жалобам не на Вас лично, а на КБ. Стыдно за руководство СКЦ и КБ.
Oklahoma
Постоялец
Отсутствует с 30.08.2023 (05:30)
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru