^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
3.9°С ▼0.1
З, 0.3 м/с   10.7 мкР/ч.   85%   742 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 5.05.2024 (01:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37257
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4834
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 29
Пользователей - 15
Гостей - 14

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

2.03.2017 (21:32)
Качество оказываемых в Зеленогорске медицинских услуг обсуждали в общественной палате
 
На очередном заседании рассмотрели данные анкетирования и проблемные вопросы.
 
За некоторое время до очередного заседания членов общественной палаты, рабочей группой был проведен опрос населения, чтобы выяснить насколько горожан устраивает качество работы городской, детской, стоматологической поликлиник и женской консультации.
 
Ольга ДЕВЯТКИНА - член Общественной палаты Зеленогорска:
- Во время осмотра учреждения оценивались по следующим критериям. Открытость и доступность информации медицинских организаций на стендах и сайтах, наличие и доступность на сайте и непосредственно в медицинской организации обратной связи, внутреннего и внешнего состояния помещений, условий ожидания приема врача, организация работы гардероба, наличие свободных мест для ожидания, туалета, питьевой воды и так далее. Доступность организации для маломобильных граждан.
 
В течение недели рабочей группой было собрано и обработано 383 анкеты. По результатам опроса наибольшее число нареканий у зеленогорцев вызвала проблема записи на прием к врачам женской консультации. Как отмечают горожане, зачастую, как по телефону, так и через интернет, не удается записаться даже после нескольких попыток. Только напрямую через регистратуру. Обеспокоены граждане и состоянием пандусов. Так, например, конструкция возле стоматологии, по мнению инвалидов, имеет слишком крутой подъем. Также зеленогорцы в анкетах говорили о необходимости увеличения численности медицинского персонала. В первую очередь узких специалистов. Есть нарекания и в работе детской поликлиники. В анкетах граждане предложили несколько вариантов по улучшению работы этого учреждения.
 
Ольга ДЕВЯТКИНА:
- Увеличить штат педиатров и регистраторов. Обеспечить пациентов необходимым количеством талонов на УЗИ, а также льготными рецептами. Установить кулер с водой, а также обеспечить возможность воспользоваться комнатой для кормления. Которая, как многие отмечают, постоянно закрыта.
 
Члены общественной палаты приняли к рассмотрению все предложения и замечания от зеленогорцев, за исключением тех анкет, которые касались качества работы женской консультации. Так как опрос проводился еще в конце декабря прошлого года, когда учреждение находилось в здании бывшей заводской поликлиники. Необходимо повторное анкетирование. Рекомендации по улучшению работы остальных медицинских учреждений будут направлены для ознакомления руководству КБ42 и главе города.

просмотров: 718    


    Комментарии


CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)

Комментарий:
добавлен: 4.03.2017 (23:06)

Oleg1958 писал(а)
Какая будет реакция от них.
А вы не знаете, какая будет реакция? Вы не знаете, что произошло и по какой причине с заводской поликлиникой, с кожвендиспансером, с грязелечебницей (остановили, но, думаю, временно)? Денег нет. (Но вы держитетесь!) Вот новость здесь была http://izgr.ru/?mod ... p;page=index&id=27166 на эту же тему.
А мудрая общественная палата, конечно же, по предложению граждан (привет, Paola!), рекомендует увеличить штат. Без палаты они бы сроду не догадались.
Paola
Постоялец
Отсутствует с 30.07.2023 (21:11)


Комментарий:
добавлен: 4.03.2017 (03:01)

Dream писал(а)

для Paola: , привет Коала:)
Привет :emotions_27:
Paola
Постоялец
Отсутствует с 30.07.2023 (21:11)


Комментарий:
добавлен: 4.03.2017 (03:00)

CAPITAN писал(а)
из членов вашей палаты?
Моей палаты???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
MRX
Постоялец
Отсутствует с 4.05.2024 (09:56)

Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (21:43)

Не стреляйте в пианиста... На то она и общественная палата. Весь смысл в обратной информации от КБ и СКЦ. Какая будет реакция от них. Очень хотелось бы услышать от ТРК.
Oleg1958
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2021 (16:55)

Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (13:18)

Бодяга полная. Привет общественной палате.
Fenazipam
Постоялец
Отсутствует с 24.06.2020 (01:26)


Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (10:42) изменен: 3.03.2017 (12:05)

Интересно , в данном опросе была задета тема о компетентности и профессионализме наших врачей, о хамстве со стороны регистраторов и тех же врачей ( я не обобщаю сейчас всех регистраторов и врачей ) . Я думаю эта тема хоть раз, но касалась каждого кто обращался в КБ42. Руководству КБ42 надо больше уделять внимания как их сотрудники ведут общения , не каждый пациент пойдет жаловаться , то это не значит что таких фактов нет.Как пример : Министерство здравоохранения Новосибирской области организовало обучение сотрудников регистратур поликлиник региона стандартам общения с пациентами :
https://news.mail.ru/society/28900331/
Dream
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2024 (23:01)


Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (05:11)

для Paola: , привет Коала:)
Dream
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2024 (23:01)


Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (05:10)

Какая-то ерунда, ну вот никак без кулера не прожить и он больше всего волнует,
хлебом не корми, а дай кулер. Ну имхо кому нужна вода - принесет с собой бутылочку с водой. Туалет, пандус? :blink: Серьезно проводилось обследование или как диспанцеризация?
 
А проблема что не запишешься, не дозвонишься, ну никак не самая главная, кулер побеждает:))) В очередях сидишь непонятно кто шландает в кабинет туда-сюда, а твое время идет на талончике. Четко сделали кто без талончика - пусть гуляет.
 
Врачи мало времени тебе уделяют, пишут там что-то, ну ладно понятно что пациентов много и всех принять надо. Так пусть делают платные консультации где врач тебе за деньги уделит полчаса времени.
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)

Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (02:46)

для Paola:
А просто проверить, как в КБ-42 выполняется программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части ее доступности для пациентов не пришло в голову никому из членов вашей палаты? Не надо никакого анкетирования, просто позвонить в колл-центр и попробовать записаться на прием к терапевту или, например, к кардиологу. :fool:
Paola
Постоялец
Отсутствует с 30.07.2023 (21:11)


Комментарий:
добавлен: 3.03.2017 (01:28)

CAPITAN писал(а)

Глубоко пашет общественная палата! Осмотр, опрос, анкетирование ... И рекомендации: установить кулер, открыть закрытую комнату для кормления, обеспечить пациентов талонами и рецептами. И по крупному: увеличить штат педиатров! Инопланетяне какие-то. Уж лучше бы молчали в тряпочку про свою палатную деятельность.
Это предложения граждан, а не палаты :JC_finger:




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+