Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Качество оказываемых в Зеленогорске медицинских услуг обсуждали в общественной палате
На очередном заседании рассмотрели данные анкетирования и проблемные вопросы.
За некоторое время до очередного заседания членов общественной палаты, рабочей группой был проведен опрос населения, чтобы выяснить насколько горожан устраивает качество работы городской, детской, стоматологической поликлиник и женской консультации.
Ольга ДЕВЯТКИНА - член Общественной палаты Зеленогорска: - Во время осмотра учреждения оценивались по следующим критериям. Открытость и доступность информации медицинских организаций на стендах и сайтах, наличие и доступность на сайте и непосредственно в медицинской организации обратной связи, внутреннего и внешнего состояния помещений, условий ожидания приема врача, организация работы гардероба, наличие свободных мест для ожидания, туалета, питьевой воды и так далее. Доступность организации для маломобильных граждан.
В течение недели рабочей группой было собрано и обработано 383 анкеты. По результатам опроса наибольшее число нареканий у зеленогорцев вызвала проблема записи на прием к врачам женской консультации. Как отмечают горожане, зачастую, как по телефону, так и через интернет, не удается записаться даже после нескольких попыток. Только напрямую через регистратуру. Обеспокоены граждане и состоянием пандусов. Так, например, конструкция возле стоматологии, по мнению инвалидов, имеет слишком крутой подъем. Также зеленогорцы в анкетах говорили о необходимости увеличения численности медицинского персонала. В первую очередь узких специалистов. Есть нарекания и в работе детской поликлиники. В анкетах граждане предложили несколько вариантов по улучшению работы этого учреждения.
Ольга ДЕВЯТКИНА: - Увеличить штат педиатров и регистраторов. Обеспечить пациентов необходимым количеством талонов на УЗИ, а также льготными рецептами. Установить кулер с водой, а также обеспечить возможность воспользоваться комнатой для кормления. Которая, как многие отмечают, постоянно закрыта.
Члены общественной палаты приняли к рассмотрению все предложения и замечания от зеленогорцев, за исключением тех анкет, которые касались качества работы женской консультации. Так как опрос проводился еще в конце декабря прошлого года, когда учреждение находилось в здании бывшей заводской поликлиники. Необходимо повторное анкетирование. Рекомендации по улучшению работы остальных медицинских учреждений будут направлены для ознакомления руководству КБ42 и главе города.
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)
Комментарий: добавлен: 4.03.2017 (23:06)
Oleg1958 писал(а)
Какая будет реакция от них.
А вы не знаете, какая будет реакция? Вы не знаете, что произошло и по какой причине с заводской поликлиникой, с кожвендиспансером, с грязелечебницей (остановили, но, думаю, временно)? Денег нет. (Но вы держитетесь!) Вот новость здесь была http://izgr.ru/?mod ... p;page=index&id=27166 на эту же тему.
А мудрая общественная палата, конечно же, по предложению граждан (привет, Paola!), рекомендует увеличить штат. Без палаты они бы сроду не догадались.
Не стреляйте в пианиста... На то она и общественная палата. Весь смысл в обратной информации от КБ и СКЦ. Какая будет реакция от них. Очень хотелось бы услышать от ТРК.
Oleg1958
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2021 (16:55)
Комментарий: добавлен: 3.03.2017 (13:18)
Бодяга полная. Привет общественной палате.
Fenazipam
Постоялец
Отсутствует с 24.06.2020 (01:26)
Интересно , в данном опросе была задета тема о компетентности и профессионализме наших врачей, о хамстве со стороны регистраторов и тех же врачей ( я не обобщаю сейчас всех регистраторов и врачей ) . Я думаю эта тема хоть раз, но касалась каждого кто обращался в КБ42. Руководству КБ42 надо больше уделять внимания как их сотрудники ведут общения , не каждый пациент пойдет жаловаться , то это не значит что таких фактов нет.Как пример : Министерство здравоохранения Новосибирской области организовало обучение сотрудников регистратур поликлиник региона стандартам общения с пациентами : https://news.mail.ru/society/28900331/
Какая-то ерунда, ну вот никак без кулера не прожить и он больше всего волнует,
хлебом не корми, а дай кулер. Ну имхо кому нужна вода - принесет с собой бутылочку с водой. Туалет, пандус? Серьезно проводилось обследование или как диспанцеризация?
А проблема что не запишешься, не дозвонишься, ну никак не самая главная, кулер побеждает:))) В очередях сидишь непонятно кто шландает в кабинет туда-сюда, а твое время идет на талончике. Четко сделали кто без талончика - пусть гуляет.
Врачи мало времени тебе уделяют, пишут там что-то, ну ладно понятно что пациентов много и всех принять надо. Так пусть делают платные консультации где врач тебе за деньги уделит полчаса времени.
CAPITAN
Постоялец
Отсутствует с 22.03.2023 (14:43)
Комментарий: добавлен: 3.03.2017 (02:46)
для Paola:
А просто проверить, как в КБ-42 выполняется программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части ее доступности для пациентов не пришло в голову никому из членов вашей палаты? Не надо никакого анкетирования, просто позвонить в колл-центр и попробовать записаться на прием к терапевту или, например, к кардиологу.
Глубоко пашет общественная палата! Осмотр, опрос, анкетирование ... И рекомендации: установить кулер, открыть закрытую комнату для кормления, обеспечить пациентов талонами и рецептами. И по крупному: увеличить штат педиатров! Инопланетяне какие-то. Уж лучше бы молчали в тряпочку про свою палатную деятельность.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru