^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-0.8°С 0
Ю-З, 0.5 м/с   9.3 мкР/ч.   64%   745 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 28.03.2024 (23:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37190
Создано галерей - 3039
Фотографий - 218519
Групп - 685
Объявлений - 4965
Опросов - 740
Фирм - 939
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2678
Друзей - 82210

НА САЙТЕ
Всего - 78
Пользователей - 32
Гостей - 46

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

14.04.2017 (20:01)
 По информации отдела общественных коммуникаций ЭХЗ
Молодые инженеры ЭХЗ успешно выступили на научных боях проекта «U-раунд» (фото)
 
В красноярском ривер-баре «Балкон» впервые прошли отраслевые научные бои «U-раунд», в которых сражались молодые инженеры АО «ПО «Электрохимический завод» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») и ФГУП «Горно-химический комбинат». Организатором мероприятия выступил красноярский Информационный центр атомной отрасли.
 
ЭХЗ представляли инженеры производственно-технологической службы Тимур Зияев, Антон Ушаков и Денис Данилов. От ГХК выступили Алексей Перетокин, Дмитрий Друзь и Денис Тихомиров.
 
«Атомные» научные бои стартовали в прошлом году в Нижнем Новгороде и в Челябинске. Получив положительный резонанс, теперь к этому проекту подключают и другие регионы.
 
Научные бои – это научно-просветительский проект, направленный на популяризацию науки, пропаганду научно-технического потенциала предприятий региона. К участию приглашаются молодые инженеры и ученые, которые должны в доступной форме, буквально «на пальцах», рассказать о инновационных проектах, реализуемых на своих предприятиях. Формат боев привлекателен для молодежи, думающей, интересующейся достижениями науки. Диспут проходит в свободной форме в активном общении с публикой.
 
Каждому из участников давалось по 10 минут на выступление и пять минут на ответы зрителей. Лучшие вопросы отмечались призами. Параллельно комментарии можно было выкладывать в сети «ВКонтакте» в группе «U-раунд».
 
Тимур Зияев рассказал о бестарной технологии транспортировки гексафторида урана из цеха обогащения урана прямиком на установку «W-ЭХЗ». Антон Ушаков рассказал о математических моделях для эффективной наработки изотопов. А Денис Данилов сообщил о новых интерфейсах, внедряемых на ЭХЗ. Железногорцы в своих выступлениях «раскручивали» тему создания, так называемых, «атомных батареек».
 
Все участники проявили артистический талант, доказав, что и «физики» могут быть «лириками». В итоге зрительского голосования с небольшим перевесом победил начальник производственного отдела производственно-технического управления ГХК Дмитрий Друзь, второе место – у Тимура Зияева.
 
Победитель получил необычный кубок – напечатанный на 3D-принтере макет энергосберегающей лампы со спиралью в виде человеческого мозга. Все участники были удостоены дипломов и благодарственных писем.
Комментируя итоги мероприятия, заместитель генерального директора по развитию АНО «Информационный центр атомной отрасли» Алексей Устюжанин отметил:
- В простой и интересной форме красноярцы познакомились с атомными предприятиями края, у них появилось понимание, чем занимаются специалисты ЭХЗ и ГХК. Ведь не секрет – люди с опаской относятся к атомным предприятиям. Эти научные бои и направлены на то, чтобы снять все сомнения, все фобии. Проект нам интересен, и мы будем его развивать!
 


просмотров: 127    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+