^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
1.7°С ▼0.8
С-З, 0.6 м/с   10.5 мкР/ч.   46%   742 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.04.2024 (21:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37238
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4749
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 150
Пользователей - 48
Гостей - 102

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

24.04.2017 (20:18)
В год экологии школьникам предложили написать экологический диктант
 
Какое животное дает больше потомства, или к чему приводит воздействие шума на человека? На тесты с картинками ответили около 150 учащихся.
 
В центре экологии, краеведения и туризма собрались ученики из разных школ города и разного возраста. Им предстоит написать диктант. Однако это отнюдь не проверка грамотности. Традиционный День экологических знаний в России в этом году отмечают специальным экологическим диктантом.
 
Игорь ОВЧИННИКОВ - педагог-организатор ЦЭКиТ:
- Это вообще впервые диктант по всей России проводится. И мы решили провести у нас в Зеленогорске. Здесь все образовательные учреждения школ города - 90 человек, т.е. по 10 человек от учреждения.
 
Экодиктан пишут и около полусотни обучающихся Центра. Но условия для всех одинаковые. За правильные ответы начисляются баллы.
 
Мария МАШПАНИНА – корреспондент:
- Участникам предлагают за сорок минут ответить на 25 вопросов, причем необходимо обладать разносторонними знаниями. Так в одном из заданий необходимо перечислить животных, которые дают больше всего потомства. В другом - к каким глобальным изменениям может привести увеличение площади захоронения твердых бытовых отходов?
 
Задания разработаны специалистами биологического факультета Московского государственного университета им. Ломоносова. Они рассчитаны и на тех, кто только начинает изучение экологии и биологии, и на более подготовленных школьников. При этом не всегда ответы очевидны, помимо специальных знаний требуется и логика, и смекалка, и творческий подход.
 
Полина ТЕБЯКИНА - ученицы 6 класса школы №169:
- Для меня сложным вопросом оказался - расставить цепочку животных. Я читала в разных источниках информацию про экологию и заповедники.
 
Это как раз и есть основная цель диктанта - привлечь внимание школьников к вопросам экологии, безопасности, сохранению и изучению многообразия флоры и фауны. Поэтому важны даже не баллы за диктант. То, что учащиеся просто познакомятся с вопросами и задумаются над проблемами, уже будет отличным результатом.

просмотров: 51    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+