^ Наверх

--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Филимонов и Моргунов почетные граждане города -почему?
Потому что приложили все усилия для процветания города
Потому что ничего не делали и тем самым не навредили
Потому что оба ЭХЗвцы
Потому что депутаты решили потешить их самолюбие
Потому что нет более достойных кандидатов
Потому что достойных назначают а не выбирают
Потому что горожане примут как есть
Потому что это шутка такая от депутатов
Потому что...

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27183
Создано галерей - 3006
Фотографий - 222815
Групп - 676
Объявлений - 7772
Опросов - 662
Фирм - 930
Веселых картинок - 16151
Записей в блогах - 2291
Друзей - 84335

НА САЙТЕ
Всего - 184
Пользователей - 102
Гостей - 82



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

5.06.2017 (20:48)
Журналисты телекомпании ТВИН побывали в Северо-Енисейском районе
 
85 лет в этом году отмечает Северо-Енисейский район.
 
Основная золотодобывающая территория России, север Красноярского края - как живут люди, добывающие золото, чем гордится район и что является настоящим испытанием на пути добычи золотых слитков, выясняли корреспонденты телекомпаний края. Среди них и наша съемочная группа. Всю неделю мы показываем и рассказываем о районе-юбиляре.
 
Северо-Енисейский район. Сюда, на север Красноярского края стремились и до сих пор стремятся золотоискатели. Два крупных карьера "Соврудник" и "Полюс" поставляют золотосодержащую руду на фабрики. Золотая провинция - так зовут себя те, кто знает о добыче ценного металла и белых ночах не понаслышке. Но - путь к золоту нелегок. Это мы испытали на себе. Обо всем по порядку.
 
Ишмурат Гайнутдинов - глава Северо-Енисейского района:
- Состояние дорог или состояние связи с материком района, который дает почти четверть золота страны. Вот с этого мы и начнем.
 
Дорога от Красноярска до поселка Северо-Енисейский условно делится на три этапа. Первый - до паромной переправы - классический - асфальт. Второй - непосредственно сама переправа через Енисей.
 
Переправа-переправа, берег левый, берег правый... Зимой машины перебираются по льду. В период распутицы связи между берегами нет. В летний период действует паром. Машины размещают в строгой очередности. Сначала грузовые. После - по убыванию веса.
 
После переправы начинается самая тяжелая часть дороги, точнее - бездорожье. Работы по ремонту периодически ведутся на разных участках. Но пока одни ремонтируются, другие разрушаются. Границу до и после ощутить не сложно.
 
Елена Бухтоярова – корреспондент:
- Отремонтированный участок дороги водители в шутку называют взлетной полосой. Здесь можно разогнаться до 90 км в час. Разницу между дорогой новой и дорогой старой можно почувствовать по сбавленной скорости - до 20 км.
 
Проблема дороги в том, что стоит она на болотистой местности. Сделана не основательно, а движение по ней круглосуточное. Причем ездят в основном машины грузовые. Довезти продукты, топливо и даже людей легковым транспортом практически не реально. В период распутицы здесь застревают и КАМАЗы. Поэтому зимняя дорога - самая безопасная и быстрая. По мере выделения денег совершенствуется то, что есть.
 
Максим Лапкин - водитель:
- Здесь очень было узко. Здесь был большой подъем. Сейчас его, гору стесали, чтобы было безопасно, чтобы была обзорность. И не такие крутые были объемы и спуски.
 
Отсыпка скальником, укладка армировочной сетки и покрытие мелкой фракцией - это лишь часть работ для того, чтобы дорога была в должном состоянии. На некоторых участках уже не по разу выставлены ограждения, старые съехали в обрыв. Но не только опасность заставляет водителей быть бдительными.
 
Максим Лапкин:
- Сейчас по ночам зайцев очень много. Т.к. сейчас весенний ток копылухи выходят. Это самка глухаря. Летом медведи по ночам выходят. Но они боязливые. Они стоят на обочине. Пару раз я лосей видел. Тоже на обочине где-то.
 
Таёжная дорога к поселку Северо-Енисейскому принадлежит краю. Но в сегодняшнем состоянии, по словам главы района, одними краевыми средствами её не осилить. Около 9 млрд рублей требуется на то, чтобы дорога, ведущая к золоту, а значит к увеличению богатства государства имела должное состояние.

просмотров: 165    


    Комментарии

     1 

shuroopp
Постоялец
сейчас на сайте


Комментарий:
добавлен: 7.06.2017 (15:30) изменен: 7.06.2017 (15:34)

на переправе можно потерять от 1ч до 3ч, смотря где находится паром. дорога после переправы - дорогой назвать язык не поворачивается. от камаза к камазу 5-10 мин, сидишь и ждешь когда пыль осядет. автомобиль после этого даже на асфальте везде по корпусу заскрипел, не говоря уже о стойках. на камазах возят туда-обратно щелочь или кислоту (черепа нарисованы на каждом баке) ими сейчас золото таким способом добывают, закачивают в землю, она растворяет металлы, затем выкачивают и везут обратно, выпаривают золото. съезд с дороги - хана. пару машин видел с разбитыми лобовухами, стоящими на обочине. камни больше кулака летят от камазов. в дождь есть участки свосем не проедещь, если только на чем то повыше типа LC200. связи по пути нет никакой, радио тоже не ловит. вообщем 200 км настоящего треша))

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+